АКПП A4LD Проблема с АКПП

СергейТ

Новичок
12
0
#1
Всем здрасте подскажите что может быть купил ЭКСПА 92гв проехал где-то 300км потек передний сальник АКПП, в сервисе поменяли сальник, залили новое масло правда фильтр не меняли так-как он был под заказ ждать 10-15 дней решил потом поменяю правда его заказал, забирал машину вечером, прогрел и поехал потом заметил что до 40кмч разгоняется нормально но дальше скорость не переключается и на 60 обороты где-то 3-3.5 подскажите в чем может быть проблема. С таким БРОНЕВИКОМ сталкиваюсь впервые до этого были в основном легковые.Заранее благодарен.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Не переключает передачи
НУ уж очень похожая проблема, дабы избежать лишних вопросов магистраль модулятора подключается на впускном коллекторе, и на коробке если смотреть по ходу движения автомобиля то с правой стороны между катализатором и рамой его можно увидить, но самое простое дабы определить он это или не он его нужно продуть. Сними с коллектора магистраль и попробуй создать вакуум естественным путем, то есть ртом.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#3
Просто так сальник передний на Алде не течет. Вероятно износ втулок и требуется капремонт пока ее не разнесло совсем.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Exp163,

Дядь ну вот ты сам то понял что сказанул,??? Значит у большинства изношены втулки???? А старение резины еще не кто не отменял, у меня когда потек сальник, мне его просто заменили новым и всех дел, вот уже год полет нормальный.
И кстати вопрос топик стартера не про сальник.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#5
Я всегда знаю что говорю и говорю это чтобы предупредить человека а не напугать- исключительно из добрых побуждений.
У меня и многих других уже возникала такая проблема - меняли сальник и масло, через 20 т. км накрывалась кпп. Почитайте статью про коробку франкенштейна, да и мой пост гляньте с картинками. .

Не переключатся она может много из за чего, банально после замены масла забиваются вымытым мусором отверстия в мозгах. Свежее мало и старые фрикционы тоже не дружат.Еще раз повторюсь - если Акпп потекла эт не просто так.
И да у большинства изношены втулки - алдам уже сколько лет? втулки у нас ни кто почти не меняет при ремонте - мастеркит в лучшем случае. Еще может ГТД кривой бить - тоже разбивает втулку и сальник начинает течь.
Впрочем я буду очень рад если в данном случае неправ
 
Последнее редактирование модератором:

СергейТ

Новичок
12
0
#6
Сальник потек скорее всего из-за перелива масла, продавец наверное хотел скрыть теч и пересторался вот его и выдовило, трубку на кпп не нашол встретил её на коллекторе попробовал продуть но помоему безрезультатно, знакомые грешат на фильтр масляный хотя с акпп серьезных дел не имели еще заметил что в ОД и Д машина едет на 1 передаче и все, ставлю рычаг на 2 тож едет и пошустрее, значит фрекционы целые? Перебирать боюсь ниразу не делал а отдавать на переборку говорят встанет где-то 50т. .подскажите можно ли обойтись малой кровью.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Я в коробках не силен. Но на этот случай есть много русских народных пословиц и поговорок. Потек передний сальник - бублик в ремонт. Масло без фильтра - деньги на ветер. Если с коробкой было плохо, а после замены масла стало еще хуже - ремонт не за горами. :)

Еще: вскрытие покажет.
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#9
Только косвенно и не все, если в поддоне стружка или куски фрикционов. А так вскрытие покажет может и мозги забились грязью. Трубка та что на модулятое справа по ходу движения от коробки идет. Модулятор тоже частенько пробивает но тогда масло улетает в коллектор, а народ удивляется и что эт свечи так быстро дохнут и куда эт масло из алды утекает...
 

СергейТ

Новичок
12
0
#10
Всем доброго времени суток, ну вот и свершилось залез ночью под машину с братом решил поменять фильтр АКПП и заодно масло в надежде что моя проблема в этом , облазив весь коробан я почемуто не нашол шланг который идет на коллектор а датчик был заглушен резинкой,эти деятели в автосервисе решили что он не нужен в итоге в совокупности замены масла,фильтра и установки шланга на место скоростя начели переключатся и без рывков и дерганий правдо на скорости 90км/ч обороты 2000 гдето подскажите это нормально или нет потомучто я не могу понять на 4 она переключается или нет с 1 на 2 и на 3 переключения чувствуются правдо слабо а вот на 4 неощутимо больше 3000 об боюсь поднимать да и растояния не хватает.Подскажите на каких оборотах какая скорость (приблизительно) +/-200 . Заранее блогадарю,

Добавлено через 2 минуты
Всем спасибо за подсказки а то даже знакомых на таких машинах нет чтобы спросить о том о сем.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
Ну вот видишь, а я тебе еще в своем первом посте привел пример, блокировка ГТ включаеться на 80-85км\ч, для 90 нормальные обороты, выехай потом на трассу и посмотри как ведет себя коробка на скорочти 100-110, какие обороты двигателя.!
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#13
СергейТ, ..очень был удивлен сроком ожидания фильтра для АКПП.....-15 дней....бред..фильтров в любом магазе сколько хочешь...деятелям из сервиса -рубить головы.
 

СергейТ

Новичок
12
0
#14
Сиржант я уже понял сам в шоке,попросил брата он купил в автоклондайке без проблем а сервисников я уже отправил туда где никогда не светит солнце.

Добавлено через 5 минут
Sashok4, приветствую сегодня удалось разогнатся до 100 обороты где-то 2900-3000 на 110 3500 приблизительно но помоему на 4 не переключается так на 3 и едет. Подскажи что может быть и как с этим боротся?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
приветствую сегодня удалось разогнатся до 100 обороты где-то 2900-3000 на 110 3500 приблизительно но помоему на 4 не переключается
Ага, не переключается. Я, надеюсь, что селектор при этом стоял в положении ОД?

Подскажи что может быть и как с этим боротся?
Круиз при этом работает?
Сигнал с датчика скорости идет одновременно на круиз и на мозги переключения. Если круиз работает, значит датчик исправен. Если НЕ работает, нуно искать исправный датчик, чтоб подоткнуть или мерить сигнал осцилографом. Перед этим полезно проверить наличие напряжения на выводах бензомозга, отвечающих за включение 4-й передачи и блокировки ГТ, схему смотреть надо, так не помню. Может быть у тебя напряжение, банально, не доходит до мозгов. Там цепь такая - блок предохранителей - АКПП - бензомозги. Мозг минусит, при этом включается электроклапан включения 4-й. Если все всюду доходит - вкрывать АКПП.
 

СергейТ

Новичок
12
0
#16
Рычаг был в ОД, круиз работает (проверить наличие напряжения на выводах бензомозга, отвечающих за включение 4-й передачи и блокировки ГТ, схему смотреть надо, так не помню. Может быть у тебя напряжение, банально, не доходит до мозгов).Подскажите где это все искать,внутри или с наружи КПП очень не хочется вскрывать её да и боюсь я с ней ковырятся без знающих людей а в сервис отдавать проще Б/У купить теже деньги будут если не дешевле (Б/У) чем переборка.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Без электросхемы бесполезно лизить что-то искать. Проверь все предохранители, в обеих блоках.
Напруга в АКПП ныряет по фишке разъема с правого бока, по ней же выныривает оттуда и приходит на бензомозг. Сам бензомозг, стоит на стойке двери, в ногах переднего пассажира, под пластиковой накладкой. Открутить и глядеть. Руки заточенные под тестер нуно иметь, как и щупы, с иголкой. Если практики нет, лучше не лазить туда, это не лампочку дома менять.
 

Рамиль

Участник
74
9
Альметьевск
#19
подскажите пожалуйста:
сегодня диагностировали АКПП (A4LD). сервисмен предварительны диагноз установил - или кирдык насосу, или же клапану (сорри, не запомнил что за клапан). предложил скинуть коробку и после разбора указать точные причины. предварительную стоимость ремонта (с запчастями и работой) озвучил в количестве 30-40 т.рублей
стоит ли заморачиваться с ремонтом или же приобрести б/у АКПП? сколько стоит АКПП с доставкой до Татарстана?
 

СергейТ

Новичок
12
0
#20
В москве я узнавал АКПП стоит 45т.р. но с заменой на старую в любом виде по пересылке сказать не могу да и в АКПП еще не шарю