Приветствую форумчане! Вопрос в следующем: после снятия АКПП на Ford Explorer2 , для замены маховика и установки ее обратно, АКПП перестал реагировать на переключение передач. Масло чистое Mercon5 без запаха и помутнения, было заменено на новое.:?
Все соединения перепроверил, но реакции ноль. Такое ощущение, что двигатель и трансмиссия работают независимо. Есть предположение, могли мастера накосячить при установке ГТ.
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
Про последний пункт можно подробностей, это как? ....завести двигатель с сухой коробкой, а потом масло лить. У меня коробка лежит после переборки, масло только пальцем мазано при сборке.
А в двигателе тоже надо менять при не заглушенном?
При заглушеном двигателе залить масло, выставить уровень, и на этом успокоиться. По личному опыту так бывает. Один ОД установил нашу восстановленную АКПП, заправили ее именно по такому сценарию и громко возмущались, почему она не едет.
При заглушеном двигателе залить масло, выставить уровень, и на этом успокоиться. По личному опыту так бывает. Один ОД установил нашу восстановленную АКПП, заправили ее именно по такому сценарию и громко возмущались, почему она не едет.