Explorer 2 ПРОБЛЕМА С АКПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАХОВИКА

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#1
Приветствую форумчане! Вопрос в следующем: после снятия АКПП на Ford Explorer2 , для замены маховика и установки ее обратно, АКПП перестал реагировать на переключение передач. Масло чистое Mercon5 без запаха и помутнения, было заменено на новое.:?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Проверить все соединения электрические и механические,чудес на свете не бывает.
 

Maks u2

Новичок
9
0
Ford Explorer 2 1997
Брянск
#3
Проверить все соединения электрические и механические,чудес на свете не бывает.
Все соединения перепроверил, но реакции ноль. Такое ощущение, что двигатель и трансмиссия работают независимо. Есть предположение, могли мастера накосячить при установке ГТ.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
после снятия АКПП на Ford Explorer2 , для замены маховика и установки ее обратно, АКПП перестал реагировать на переключение передач.
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
Оптимистично )))
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
Из типичных ошибок с такими вводными:
- не попали в лыски ГТ и сломали шестерню насоса, попутно загубив ГТ
- установили входной вал не той стороной и сломали планетарку ОД и попутно импеллер ГТ
- забыли установить входной вал
- заправляли АКПП маслом при заглушеном ДВС
Про последний пункт можно подробностей, это как? ....завести двигатель с сухой коробкой, а потом масло лить. У меня коробка лежит после переборки, масло только пальцем мазано при сборке.
А в двигателе тоже надо менять при не заглушенном?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
Про последний пункт можно подробностей, это как?
При заглушеном двигателе залить масло, выставить уровень, и на этом успокоиться. По личному опыту так бывает. Один ОД установил нашу восстановленную АКПП, заправили ее именно по такому сценарию и громко возмущались, почему она не едет.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#8
При заглушеном двигателе залить масло, выставить уровень, и на этом успокоиться. По личному опыту так бывает. Один ОД установил нашу восстановленную АКПП, заправили ее именно по такому сценарию и громко возмущались, почему она не едет.
То есть, если короче, не залил в гидрокомпенсатор масло перед установкой, и не довели до нужного уровня после заводки, правильно?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
В общем и целом да, именно так и было