проблема с АКПП Эксп1

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Суть проблеммы в следующем. После прогрева коробки при двидении на 4 передаче при умеренном нажатии на педаль газа коробка начинает щелкать передачи с 4 на 3 и обратно пока не отпустишь педаль. Если нажать по сильнее включается третья едет на ней при сбавлении нажатия на педаль влючает четвертую. Часто езжу " на дальняк " и честно говоря немного раздражает на обгонах. Началось примерно 7000 км назад. Что надо сделать? Если подтянуть ленты это избавит от проблеммы? Еще есть другая коробка после переборки но она пока не прогреется не включает 4 передачю, а как первый раз включит ее переключает потом все 4 пердачи без проблем и задержек.
Что посоветуете менять коробку если да то что посмотреть во второй коробке пока она снята?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
овердрайв плохо держит,иногда лечится регулировкой,или ремонтом
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#5
У меня две коробки одна на машине вторая снята с другой машины
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
на второй больше похоже на закисший клапан... счаз акула придет - что нить умное скажет...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
это про какую коробку?[/quote]
определись про какую пишешь сначала,я про что прочитал тут,про то и ответил
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
на той что на машине, я бы кикдаун проверил, может трос перетянут, или если соленоид, может подржавело что...
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#10
ЭндрюС
Может я конечно плохо выражаю мисли, но в первом вопросе по-моему я практически ясно спросил совета, регулировать (если это возможно, то что именно смотреть) установленную коробку на машине или менять на другую (которая имеется), вот только во второй коробке как-то долго включается 4-я скорость (может так и надо у меня на машине сразу автомат был подубит, так что я не знаю как должна работать нормальная адла), а в остальном ЗАПАСНАЯ коробка работает идеально (в отличии от моей), но после того как она влючит 4-ю начинает работать как моя, НО БЕЗ РЫВКОВ ТОЛЧКОВ И ВСЯКОЙ ХРЕНИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ.
Дак вот если Вы господа хорошие посоветуете поменять коробку на ЗАПАСНУЮ подскажите пожалуйста что в ней подрегулировать, что б не убить (перебиралась 2000 км назад)
Специально для тех кто не "вкурил" у меня есть ДВЕ КОРОБКИ (одна пока еще ездит, а вторую снял с машины донора)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
посмотри регулировку тормозных лент,здесь об этом уже все не один раз рассказано,а на второй коробке надо искать причины подвисания клапана
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Pashtet
Во второй коробке промыть мозги в части включения 3-й и 4-й передачи. 4-я включается электрически, может и в соленоиде чего забилось? Заодно продуть-промыть соленоид блокировки ГТ.
В первой коробке, что стоит, как ты определяешь момент переключения на 4-ю? Я вот только тестером, подключенном к соленоиду включения и видел. По тахометру видно падение оборотов с 2000 на 1500, при умеренной тапке и скорости выше 80км/ч, только при блокировке ГТ. Так ты про что пишешь? Про блокировку или все-таки ты как-то умудряешься почуствовать момент включения 4-й?
Специально для "тех кто в танке", еще раз, поэтапно, как ты фиксируешь скачки 3-я - 4-я? По падению оборотов как я описал?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#13
ЭндрюС
Попробую отрегулировать ленты, а там видно будет.
Акула
Все очень просто, как я писал коробан ушатан, и все переключения ощущаются как на механике, едеш например 90 нажал педаль на половину и она начинает щелкать при этом как 3-ю включит тахометр 3500 разгон 2 секунды быстрый потом опять 4-ю врубает тахометр 2300 разгон вялый и так до бесконечности щелкает пока педаль не додавишь или не отпустишь. Додавишь педаль разгон на третьей скорость 110 -120 врубает 4-ю если приотпустишь разгоняется на 4 -й, но не так быстро.
Еще один глупый вопрос к Акуле чтобы мозги промыть подон снимать надо или они с той стороны где вакум подходит откручиваются?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
снимается и поддон и плита клапанов,и разбирается еще при этом,а еще если её перетянуть то будет плохо
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#15
ЭндрюС
Прошу прощение за тупость, но все что ты перечислил делается без разъединения основных частей коробки? (колокол, середина, задняя часть) а то слишком пугает объем работ.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#16
снимаешь поддон,обливаешся маслом,откручиваешь маслянный фильтр,снимаешь плиту клапанов и крышку поршня ленты,кладешь плиту на стол и пытаешся её разобрать и промыть-притереть,после сборка в обратной последовательности
незабудь поставить новый фильтр и залить масло в коробку
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
ЭндрюС
Как ты думаешь, у него еще и бублик конченный? Или на подходе? Кстати, я тут клапанную плиту отшлифовал одному товарищу. Ни на глаз, ни плитками не видели проблемы. А на шлифовке вылезло косина на 0.8мм.
Pashtet
ЭндрюС тебе уже отписал. Снять поддон, снять мозги. Аккуратно все промыть. Не перепутать местами и вставить на место. По кол-ву срачи в поддоне можно определить наступающий пипец фрикам и вкладышам. Вполне возможен пипец поршню тормозной ленты. У меня они деревянные были, а не резиновые. Травят давление и лента не прижимется никогда, как ты ее не регулируй, только спалишь. А вообще, если глобально, я вот с твоими оборотами ездил только с конченным ГТ.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#18
Акула
По поводу скорости и оборотов я могу немного ошибаться, т.к. у меня второй месяц не работает спидометр. И соотношение скорости и оборотов примерно +- 10 км в час я запомнил. За последние 2 недели смотался по маршруту Витебск-Москва-Волгоград-Новоросийск-Москва-Витебск-Москва. По трассе езжу быстро за весь период этих поездок обогнало меня не больше 20 машин (те которые за 150 шпарят) На моей машине установлен дополнительный маслянный радиатор от УАЗ плюс к нему приделан на выходе (так ты советывал) дадчик температуры при скорости движения 130-150 км/ч температура масла на входе в коробку 80-90 градусов. По говну и долгим пробкам на жаре +25-30 градусов масло нагревается до 130-140 градусов.
Масло в моей коробке гарью не пахнет но оно уже грязное менял 20000 назад (возможно новое масло промыло немного каналы и впитало в себя дерьмо)
Масло в коробке с машины донора было чистенькое практически прозрачное на поддоне небольшой налет дермеца (пальцем проводишь палец черный) Когда гнал донора провел тест разгона до 100 с учетом того что там не впорядке двиглом он разогнался за 19 секунд. Своего разгонял до этого 25 секунд, но мой на газу. И помоему при разгонах на доноре как-то в кресло больше вжимало