Explorer 3 Проблема с АКПП 5r55w

schok-

Новичок
15
0
Актау
#1
неделю назад поменяли мне масло в коробке-(масло по спецификации соответствует Mercon 5)...неделю ездил нормально,а вчера утром сел-завёл..через несколько секунд выходит надпись: "чек трансмиссия" и моргает значок "O/D Off"...:?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
так считать ошибки надо
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
#3
Сделал диагностику... вот что выдало:
"Описание-Р0796
Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана С управления давлением"
И что бы это значило?...
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Проверьте:
- разъем блока соленоидов (снять разъем, осмотреть на предмет коррозии и трещин корпуса разъема, с помощью зеркала посчитать пины на блоке соленоидов, аккуратно поставить разъем на место, затянуть болт динамометрическим ключем (10 Н.м. по моему, но лучше проверить в мануале))
- Если предыдущий пункт не дал результата, то снять поддон, посмотреть на блок соленоидов. Если блок соленоидов с печатной платой (синяя или зеленая), то снять блок соленоидов и поискать трещины в пайке. Можно пропаять и поставить на место, все должно заработать. Если плата черная, с игольчатыми контактами, то менять блок соленоидов, скорее всего.
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#5
повторюсь, так как в другом посте ответ не получил - Всем добрый день. Переодически при езде в городе загорается ЧЕК с ошибкой "P1762 Overdrive Band Failed Off". Снятием клемы с АКБ и сканером убирается, но не на долго. Насколько критична езда с таким симптомом, каковы могут быть последствия и где в первую очередь смотреть.? АКПП 5R55.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Насколько критична езда с таким симптомом, каковы могут быть последствия и где в первую очередь смотреть.? АКПП 5R55.
На 5R55E труднее поставить диагноз только по кодам неипсправности. Как ведет себя коробка при включении 2-й передачи? Пятая есть или нет?
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#7
Передачи включаются без толчков ровно, есть лишь не большая задержка при включении 3 или 4 при очень интенсивном разгоне, при спокойней езде переключения можно отследить лишь по тахометру. Пробывал ездить с выключеной повышеной передачей - дня 3 ошибки не наблюдалось, вчера вновь загорелся ЧЕК. Насчет 5 передачи в городе не могу ее уловить, попробую на днях на трассе. Еще как отлечить 5 передачу от блокировки "бублика"? Кстати недели 3 назад снимали двигатель, как-нибудь можно связать появление ошибки с этим событием?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#8
Кстати недели 3 назад снимали двигатель, как-нибудь можно связать появление ошибки с этим событием?
Трудно сказать. Вполне может быть, что и так. Других кодов неисправностей нет?
Попробуйте проверить регулировку ленты ОД (передняя к колоколу). Где-то здесь видел подробное описание процесса.
Если пробовать лечить "примочками", то хорошо бы еще поршень привода ленты проверить, и заменить при необходимости.
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#9
Ошибок нет, до этого была ошибка связанная с вентиляцией топливного бака. Главный терзающий вопрос о последствия езды с такой ошибкой. У знакомого на Гранде 2003 г. были проблемы с овер драйвом, так на трассе как-то обойма подшипника расплавилась и рассыпалась. На его АКПП овер драйв отдельная часть от АКПП, но вот насколько фордовская АКПП надежна и многое ли прощает ( как Аisin).
По регулировке ленты, спасибо посмотрю.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#10
но вот насколько фордовская АКПП надежна и многое ли прощает ( как Аisin).
A500 понадежнее, чем 5R55E, кмк. По сути, больше склоняюсь к идее взглянуть на состояние поршня привода ленты.
 

geoleo

Новичок
28
1
Караганда
#11
Сегодня сбросил ошибку с помощью сканера и потестил АКПП на ровной дороге - разогнав авто до диапазона немного больше 80 км/ч включились все 5 передач. Попробую с горящим ЧЕК посчитать на предмет наличия 5 передачи.
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
#12
А можно ли утверждать,что это вина "мастеров" которые масло меняли?.. (по их словам,когда они ставили поддон-масло в него не налили..подсоеденили шланги и включили двигатель-стали прокачивать масло..)..
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#13
А можно ли утверждать,что это вина "мастеров" которые масло меняли?.. (по их словам,когда они ставили поддон-масло в него не налили..подсоеденили шланги и включили двигатель-стали прокачивать масло..)..
Это смотря как долго гоняли без масла. Сначала погибнет маслонасос с бубликом, потом втулки и все остальное. Доказать что-то возможно только после разборки, и желательно в другом сервисе. Скорее всего проблема все-таки в электронике (блок соленоидов), на 3-4 х Экспах это проблемное место, у меня вон тоже на четвертом свистит при разгоне, хотя ошибок пока не выдает.
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
#14
Большое спасибо , Avtolik!!!
При прозвонке платы соленоидов обнаружили обрыв одной дорожки..Разбирать плату не стали,просто припояли проводком к контактам (от и до ).. Собрали. Надпись на компе и мерцание "O/D off" пропали..Сразу после сборки АКПП,при езде и тестировании АКПП иногда были толчки при включении "задней", задержки при включении 2-3 передачи.. На следующее утро, при прогреве и прогонке по режимам- толчков не чувствовалось...Пока езжу и радуюсь..толчки при включении задней вообще отсутствуют..Но мысль-заказать блок соленоидов-на всякий случай,всё же свербит в голове..)))))
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
#15
Ну, видимо, мне повезло...насос не сожгли..)))
Вчера отключал АКБ (разбирал руль), а потом после подключения, при езде заметил, что появились провалы скорости при переключении на 2-3 скорости...:? Сейчас поеду сделаю диагностику..хотя борткомп никаких ошибок не выдаёт..

Ещё..а стоит проверить-подтягивать ленты?

Я их не трогал...и мастер сказал, что пока ездит нормально,то и нечего лезть туда.. Просто пробег у меня 310000 и я не уверен,что кто-то их когда-то проверял-подтягивал...(хотя,бог его знает?..)
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
А в чем проблема, делов на 10 минут, только маленький динамо-ключ нужен
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#17
Вчера отключал АКБ (разбирал руль), а потом после подключения, при езде заметил,что появились провалы скорости при переключении на 2-3 скорости...
Если ошибок нет, то ничего делать не нужно. Небольшие "провалы", жесткие переключения и т.п. - это адаптация. Не трогайте ее километров 500-800. Выводы можно будет делать только после того, как заполняться (пере-запишутся) таблицы КАМ памяти.
 

schok-

Новичок
15
0
Актау
#18
maksicomАга...делов на 10 мин-это когда знаешь что и как.. а когда не знаешь..-то лучше не лезть (пока не узнаешь))))))))))))
AvtolikНичего и не трогал.. Через некоторое время стала включаться нормально.Спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#20
Лента ОД останавливает барабан ОД при включении 2й и 5й передач. Просто так ее не стоит регулировать, только если для этого есть веские основания, в чем судя по вопросу есть большие сомнения. Тут более развернуто https://www.drive2.ru/o/b/473866422901014547/
Что у вас происходит с машиной, какие вообще симптомы?