Navigator 1 Проблема: рвет шпильки заднего колеса

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#61
по любому одинаковые, гайки с заду на перед ведь подходят.
 

psina82

Участник
141
31
Lincoln Navigator 1998
СПб
#62
Подскажите: купил колеса, вроде бы штатные, но с рестайла, где шпильки были 14 мм (у меня 12). Колесные гайки не подошли, т.к. сейчас стоит литье, а там штамовка (или как там они называются). Можно ли такие колеса вообще ставить? И какие тогда гайки должны быть (партномер)? Со штамповкой просто ни разу дел не имел, всегда литье было. А тут даже конуса нет, чтобы центрировались отверстия для шпилек.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#63
тут даже конуса нет, чтобы центрировались отверстия для шпилек.
Это как? Вся центровка идет именно по конусам отверстий для шпилек в диске и литой или штампованный безразлично.
Но дело именно в диаметре отверстий для шпилек и в толщине диска. Ну и очень нежелательно использовать диски с большим отверстием для шпилек, чем стандартные. Будете ломать шпильки.
Если вспомните геометрию, поймете о чем я говорю. Площадь контакта гайки и диска в этом случае будет гораздо ниже. ( гайка "провалится" в отверстие плюс малая площадь контакта из-за толщины диска). При резком провороте колеса, возможен обрыв шпилек.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 719
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
Конуса и на литье родном нет. Центруется по центральному отверстию, гайки с планшайбой лишь притягивают. Диски с дореста встают на рест, значит и обратно можно, диаметр под шпильку 14 мм на всех, у неоригинала тоже

Добавлено через 2 минуты
Тебе нужен комплект родных гаек на 12, вот что. Родные не поставишь в большинстве случаев на постороннее литье с конусами, а конусные посторонние гайки не пойдут для оригинального диска
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#65
Всем доброго дня. Купил машину я без центрирующих втулок(до момента смены резины в проверенном месте ничего о них не слышал). Когда менял резину, мастер сказал, что без втулок езда очень опасная - начнут лопаться шпильки. Но выхода не было и пришлось ехать в путь(узнал это вечером, а утром надо было ехать). Проехав 2000 км, и подтянув эти гайки 5 или шесть раз, добрался до места. С горем пополам нашел отличного токаря. Он выточил из копралона отличные втулки. При установке втулок начали лопаться шпильки при затяжке рукой и 40 см воротком. Начали смотреть - шпильки от эксплуатации без втулок и постоянных подтяжек вытянулись и утончились местами. Буду сейчас заказывать вытачивать комплект из хорошей стали. Если у кого есть чертежик шпильки и рекомендации из какой стали лучше - буду очень признателен.
П.С. Шпильки больше пострадали на передних колесах.
 
Последнее редактирование модератором:

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#67
Сделал еще один чертеж колесной шпильки для диаметра 14 мм. В понедельник буду советоватся встанет она на место 12мм или нет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#68
а заказать почему не хочешь? уверен в качестве металла у кого делать будешь?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#69
а заказать почему не хочешь? уверен в качестве металла у кого делать будешь?
Нахожусь в маленьком городке на Украине. Через неделю опять надо в путь 2000 км. не успеют привезти. В токаре и его метале уверен.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#70
Мне кажется с разбора взять надёжней! Слишком опасно нагруженная деталь! Метал токаря возможно и хорош но знает ли он и марку метала и т.д. ?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#71
Мне кажется с разбора взять надёжней! Слишком опасно нагруженная деталь! Метал токаря возможно и хорош но знает ли он и марку метала и т.д. ?
Жду советов от уважаемых форумчан по марке стали для шпилек.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#73
Может как вариант, купить ШПИЛЬКА ГАЗ М14Х1,5Х55 КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА "СОБОЛЬ" и пертеточить посадочное место на 14,75...
Или нечто подобное.
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#74
Кмк лучше из Газовских.Если качеством нормальные.А то запчасти на ГАЗ редко хорошие)))

Добавлено через 1 минуту
P.S.А гайки тогда какие?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#75
Кмк лучше из Газовских.Если качеством нормальные.А то запчасти на ГАЗ редко хорошие)))

Добавлено через 1 минуту
P.S.А гайки тогда какие?
Кмк это производитель? Гайки подберём думаю или опять таки выточим.
Вот такие можно купить.
Гайка M14х1,5х44мм (Ssang Yong,Chevrolet,Dodge) Конус Хром ключ 19
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#77
Всем доброго дня. Купил машину я без центрирующих втулок(до момента смены резины в проверенном месте ничего о них не слышал)
Я тоже ничего не слышал, что это, как выглядит, и зачем надо?
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#78
Я тоже ничего не слышал, что это, как выглядит, и зачем надо?
Если кратко, диск колеса центруется и удары принимает на на ступицу, а болтами оно просто прикручивается(прижимается) к ступице. Если Диаметр посадочного отверстия диска больше посадочного места ступицы, то колеса держится только на шпильках(болтах) и притягиваются гайками. В результате все удары принимают на себя шпильки и растягиваются. Вы это растяжение выбираете подтягиванием гаек. Когда структура шпильки за счет растягивания изменяется критически - она лопается. У меня лопнула после пятого подтягивания.... за 2000 км по не очень хорошим дорогам.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#79
Как то странно,чувствуется подвох-а у вас с дисками всё в порядке?Оригинальные(в смысле на Lincoln Navigator)?Центровка по ступице конечно необходима,но знаю кучу примеров когда ездили без проблем без колец и ничего не происходило.Согласен,к навику это может не относится.Я сам пару раз устраивал массовую гибель колёсного крепежа,но оба раза от дисков с другой разболтовкой...
 
Последнее редактирование модератором: