проблема при нагреве

110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#21
Мощность редуктора покраска увеличить не может,она зависит исключительно от площади камеры подогрева газа и сечений каналов
а как же у гюртнер-два одинаковых редуктора(или они только на картинке одинаковые) разные цветом имеют разную мощность?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#22
если ты говоришь о 245 и 310, геометрические размеры у них одинаковые, только у одного вход газа 6 мм, а у другого 8 мм, и цвет тут не причем) пропускная способность разная)
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#23
а почему ты такой вывод сделал, что залипают?

если хочешь слелай обогрев, есть вариант с помощью провода, например покупаешь сидушку с подогревом, от туда достаешь провод в обмотке и к форсункам, потом утепляешь, а сам провод или в прикуриватель, или к кнопке, конечно если можешь найти провод то дешевле, но не намного, к тому же провод из сидушки уже с разъемом идет

а у тебя разве переход газа на 90 градусах?
Vinni предположил,ну и я так думаю.переход настроен на 60 но я специально катался на бензе долго что б двигатель хорошо прогрелся и всё равно первый переход на газ колбасит глохнет на холостых и так минут 5-10 и выхлоп газом пахнет.а про провод интересная идея:good:
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#24
а тебя вообще эти 5...10 минут сильно напрягают?)

у меня и пропан и метан стоит, и этим проводом я грею вентиля в метановых баллонах от перемерзания

честно говоря 10 минут это уж сильно много для той проблемы, что ты описываешь....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
фильтр паровой давно смотрел? я как то раз в шоке был сколько у меня по трассе вонючего масла было. Его имеет смысл ставить выше редуктора, чтоб меньше в него летело и застаивалось. Может даже второй поставить, но если засруца оба - сопротивление выше будет
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#26
фильтр паровой давно смотрел? я как то раз в шоке был сколько у меня по трассе вонючего масла было. Его имеет смысл ставить выше редуктора, чтоб меньше в него летело и застаивалось. Может даже второй поставить, но если засруца оба - сопротивление выше будет
фильтра меняю раз в 10т-не особо они грязные