проблема при нагреве

danczik

Новичок
5
0
Вильнюс
#1
Добрый день

Вот такая проблема на Линкольн Навигаторе 2 на не разогретом моторе после переключения на газ спустя 3-10 км начинается глюк холостого хода. Начинает прыгать обороты, то 100 то 650, то глохнет. После заводки все нормализуется и катаюсь без проблем. И так каждое утро. Газ поставлен свежий 4 поколения (заволи вроде бы), пробег машины 65000 км. Газовщики гнут на свечи, но ведь на бензе такого клюка нет, тем более это только короткий такой момент.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Свечи тут явно не при чём.С большой долей вероятности либо низкая температура перехода на газ - редуктор не успевает прогреться и состав смеси просто не попадает в норму в этом диапазоне температур двигателя,либо где то небольшой подсос воздуха.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
Свечи тут явно не при чём.С большой долей вероятности либо низкая температура перехода на газ - редуктор не успевает прогреться и состав смеси просто не попадает в норму в этом диапазоне температур двигателя,либо где то небольшой подсос воздуха.
полностью согласен с выше изложенным) именно такая проблема и наступает при температуре воздуха от +5 и ниже, плюс существует провал педали газа. при реском нажатие) вот это опасно уже) как то раз перед трамваем чуть в Анну Каренину не превратился), если бы что то было со свечами) на бензине сразу бы прочувствовал), не вздумай ставить свечи для газа.... жопа) два раза пробывал... отрицательное отношение, езжу на иридиевых. хватает на сто тыщ пробега, потом меняю от греха подальше).Попадание в точку....редуктор не успевает прогрется, согласен на все СТО)) подсос воздуха... не уверен, а то бы при сильном нажатии на газ... прочувствовалась сразу, но просмотреть не мешало бы) если только поставил газ, следи за уровнем антифриза))))) хотя бы месяца полтора)
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#4
у меня похожая тема-двигатель прогрет до рабочей т-ры (редуктор заменён на гутнер,свечи новые)
при переходе на газ глохнет на холостых,число заглыханий возрастает с понижением температыры воздуха.после запуска практически сразу переходит на газ и начинают плавать обороты от 0 до 500 проработает так,если не заглохнет,минут десять и всё становится нормально.грешу на МАР
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
винни правильно писал) попробуй поднять температуру перехода с бензина на газ) надеюсь вопрос о газовых фильтрах не идется) и все они поменяны) тонкой очистки на 15000, грубой на 30000, хотя я их все меняю на 15000), у меня было на 4000км, глох, но это летом, хмырдяком заправился, забился фильтр тонкой очистки)
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#6
двигатель прогрет до рабочей т-ры,можно час ездить на бензе всё равно первое переключение глохнет на светофоре,фильтра новые
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
двигатель прогрет до рабочей т-ры,можно час ездить на бензе всё равно первое переключение глохнет на светофоре,фильтра новые
Тут тоже может быть пара вариантов:либо залипают газовые форсунки на конденсате(лечится включением прогрева форсунок в программе,если блок поддерживает такую функцию или прокладкой рядом с газовыми рейками тосольного шланга с обеспечением между ними теплового контакта),либо остаточное давление в газовой системе отсутствует и при переходе на газ он не успевает долететь,Может быть также давление наоборот большое и время открытия форсунок минимально и пока они не стравят остатки давления в мотор он нормально не заработает.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#8
можно попробывать регульнуть холостой ход на газе,и все таки поставить большую температуру на переход...., если все это сделано, тогда остается проблемный участок только от редуктора до форсунок, или перемез, или подсос как отметил ВИННИ)))))))))))))))) а может просто специфика оборудования, хотя я в этом сомневаюсь)надо настраивать аппаратуру минимум 2 раза в год) перед летом) и зимой) а заправляешься на разных заправках, а результат один и тот же?, если при переходе на холостом глохнешь стоя, без подачи газа, однозначно газ не настроен, пускай крутят мозги)
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#9
мозги уже закрутили,по всей видимости установщики слабоваты) они сначала "АРКТИКУ" поставили...но пришла зима и по совету Vinni купил гутнер греет отлично давление держит (1,2). Vinni в тамоне есть прогрев форсунок? варианты с большим или малым давлением как-то не знаю?.. переключившись на газ
она нормально едет при оборотах больше 1000 но стоит отпустить педаль глохнет и мне так кажется если проехать минут десять без сброса газа то глохнуть не будет
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
у меня была такая проблема долго, на машине установлен и метан и пропан, и на том и на другом глох, пока не доконал газовщиков, ты интересовался на какой температуре у тебя переход установлен?
 

danczik

Новичок
5
0
Вильнюс
#12
если прогреть машинку сразу нормально, то чудес нет. На нейтралке не глохнет, только на драиве, когда отпускаешь газ на небольшой скорости. Прогрев форсунок тоже включен. Летом тоже такая самая ерунда.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
мозги уже закрутили,по всей видимости установщики слабоваты) они сначала "АРКТИКУ" поставили...но пришла зима и по совету Vinni купил гутнер греет отлично давление держит (1,2). Vinni в тамоне есть прогрев форсунок? варианты с большим или малым давлением как-то не знаю?.. переключившись на газ
она нормально едет при оборотах больше 1000 но стоит отпустить педаль глохнет и мне так кажется если проехать минут десять без сброса газа то глохнуть не будет
В Тамоне есть прогрев форсунок(вкладка конфигурация-бензин\газ),но на первых прошивках он работал глючно.Надо перепрошить блок последней прошивкой,сохранив текущие настройки в файл(потом загрузить их обратно,чтобы не перекалибровывать систему) и поиграться с настройкой ширины импульсов прогрева(по умолчанию 10мс).Также попробовать там же увеличить на пару секунд параметр включение форсунок(время поцилиндрового перехода на газ) либо вообще попробовать выключить функцию прогрева,если была включена.

Добавлено через 15 минут
если прогреть машинку сразу нормально, то чудес нет. На нейтралке не глохнет, только на драиве, когда отпускаешь газ на небольшой скорости. Прогрев форсунок тоже включен. Летом тоже такая самая ерунда.
Надо подстроить подачу газа в этом режиме либо ввести поправку по температуре газа,если система поддерживает.Вообще точную подстройку лучше делать с помощью любого OBD сканера который сможет прочитать параметры short long fuel trim.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
это с головой тебе должно было хватить....60... у меня зима 40, лето 20.... и вопроса нет, был только один нюанс, когда просто с газа на бензин переходил, без звукового сигнала... просто как будто не достигла температура своего уровня, но при замене датчика егр, все стало на твои места, но это точно не у тебя...во всем остальном согласен с ВИННИ, трудно что то добавить.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#15
Тут тоже может быть пара вариантов:либо залипают газовые форсунки на конденсате(лечится включением прогрева форсунок в программе,если блок поддерживает такую функцию или прокладкой рядом с газовыми рейками тосольного шланга с обеспечением между ними теплового контакта),либо остаточное давление в газовой системе отсутствует и при переходе на газ он не успевает долететь,Может быть также давление наоборот большое и время открытия форсунок минимально и пока они не стравят остатки давления в мотор он нормально не заработает.
а как грамотно утеплить форсунки? удлинить шланг подогева редуктора,притянуть к нему стяжками рейки и обернуть всё это дело теплоизоляцией. правильно понимаю?
и ещё- если покраска редуктора в чёрный цвет увеличивает его мощность то стоит редуктор утеплить?
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
утеплить редуктор можно, но не думаю, что он решит твою проблему, обычно, если машина сама при езде переходит с газа на бензин, при простой езде (без резкого нажатия на педаль газа) тогда его утепляют

а смысла в утеплении форсунок, я не вижу, и удлиняя шланг от редуктора, композиция не ахти какая получится, дело в том, что при удлинении шланга, ты уменьшишь пропускную способность контура на котором находится редуктор, тем самым сам же спровоцируешь понижение температуры в редукторе

у тебя осталась та же проблема? при переходе с бензина на газ? а при заводе машины все нормально? сколько ты отъездил км на форсунках этих и редукторе?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
а как грамотно утеплить форсунки? удлинить шланг подогева редуктора,притянуть к нему стяжками рейки и обернуть всё это дело теплоизоляцией. правильно понимаю?
и ещё- если покраска редуктора в чёрный цвет увеличивает его мощность то стоит редуктор утеплить?
Да,можно и так,но надо понимать,что будет увеличение сопротивления шлангов и хуже прокачиваемость редуктора при возникновении воздушных пробок .Мощность редуктора покраска увеличить не может,она зависит исключительно от площади камеры подогрева газа и сечений каналов.Редуктор утеплять необязательно,это мало что даёт.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#18
может ему просто утеплить магистраль ведущую к редуктору и от нее? хотя это может и прибавит в конечном результате пяток градусов при входе в двигатель зимой, но сомневаюсь, что поможет

надо провести простой тест, пускай заведется, машина, прогреется до температуры перехода на газ, потом перейдет на газ, потом температура выйдет на рабочий режим, а потом он поедет, будет ли у него провал? тогда можно будет гадать дальше
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#19
у меня нет провала, уменя форсунки залипают-при переходе на газ в морозное время двигатель колбасит минут5-10 при температуре двигателя 90гр
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#20
а почему ты такой вывод сделал, что залипают?

если хочешь слелай обогрев, есть вариант с помощью провода, например покупаешь сидушку с подогревом, от туда достаешь провод в обмотке и к форсункам, потом утепляешь, а сам провод или в прикуриватель, или к кнопке, конечно если можешь найти провод то дешевле, но не намного, к тому же провод из сидушки уже с разъемом идет

а у тебя разве переход газа на 90 градусах?