проблема после лифта

P!T

Новичок
3
0
мо
#1
Поставили проставки 2 с небольшим дюйма на 3й Форд Эксплорер, сразу же началась сильная нарастающая вибрация начиная с 30-40 км. в ч. Вибрация или даже тряска похожа на ту, когда очень сильно не отбалансированы колеса или налипло много снега внутри диска, при торможении, когда машина уже почти остановилась начинается такая тряска как будто одно из колес не круглое я овальное, да еще и восьмеркой, кузов колбасит вверх-вниз влево-вправо... Думал сход развал поможет, не помог, балансировка колес тоже не помогла:x

Кстати вот показания сход развала, кто нибудь в теме правильные ли там параметры?

http://s49.radikal.ru/i124/1201/b8/25d3229a071c.jpg

Никто не сталкивался с подобной проблемой? Что делать?
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#2
Поставили проставки 2 с небольшим дюйма на 3й Форд Эксплорер, сразу же началась сильная нарастающая вибрация начиная с 30-40 км. в ч. Вибрация или даже тряска похожа на ту, когда очень сильно не отбалансированы колеса или налипло много снега внутри диска, при торможении, когда машина уже почти остановилась начинается такая тряска как будто одно из колес не круглое я овальное, да еще и восьмеркой, кузов колбасит вверх-вниз влево-вправо... Думал сход развал поможет, не помог, балансировка колес тоже не помогла:x

Кстати вот показания сход развала, кто нибудь в теме правильные ли там параметры?

http://s49.radikal.ru/i124/1201/b8/25d3229a071c.jpg

Никто не сталкивался с подобной проблемой? Что делать?
Карданы проверь.Редукторы,масло есть?
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#4
На проставки и греши.
Поправлюсь; проставки дисков или лифт кузова?
Впечетление на незатянутые колёсные гайки. Может диск не "сел".
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#5
Подобные симптомы у меня были , правда на другой машине. Что только не подозревал. Вылечилось все обильным спринцеванием крестовины карданного вала. Она и давала такую вибрацию.
 

AlexWolf

Участник
29
0
Ярославль
#6
как то очень странно было завалено схождение в минус по всей правой стороне! и еще кастер разница великовата, но это не так страшно, такое ощущение что у тебя машина криво стояла на подъемнике во время регулировки.
кстати заводские значения углов установки колес в приложении
я так понимаю сразу после ремонта(тюнинга) была произведена регулировка развал-схождения?
вообще симптомы похожи на криво посаженное колесо, которое до конца на ступицу не село! если снимались тормозные диски, то могли и их посадить на грязь обратно и тогда тот же эффект получится! если колесо с резиной не дефектное то скорее всего посадка! потому как на твоем Форд Эксплорере вся подвеска не зависимая и везде стоят шарниры равных угловых скоростей, при изменении клиренса не меняется угол работы карданного вала. зато горе работников в сервисах навалом...
 

Вложения

алексей50

Участник
75
1
#7
у меня стоят проставки в 7см с каждой стороны изготавливал на заказ сам в НАМИ тоже вибрация но от 100-до130 потом ровно сними колесо и поставь просто проставку возможно из-за нее происходит дисбаланс колес(проверь),а вообще похоже на креставину ,а если обратно проставки убрать пропадет?:)