Expedition 2 проблема перегрева Касатоныча решена!

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
Надоело постоянно выключать кондиционер в пробках,постоянно перегреваться, вот я и прошёлся поиском по сайту и что я увидел? ничего простого,надо снимать радиаторы,и промыввать их. Я приехал вечером домой, достал керхер и в течении 20-ти минут промывал радиатор спереди не снимая решётки. т.е. напором под прямым углом промывал чразу два радиатора,грязи вытекло реально много, с тех пор стрелка температуры стоит чуть ниже середины и ниразу не поднималась выше с момента мойки. Всем кто страдает этой проблемой рекомендую сначала просто промыть радиаторы напором.:D
 

miki

Новичок
19
0
#2
промывать не рекомендую, загибает соты. лучше воздухом продуть и желательно изнутри и между радиаторами
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
промывать не рекомендую, загибает соты.
Зависит исключительно от мощности керхера. Я вот брал на работе, которым рдиаторы кондиционеров моем. Ничо не загибает. Ещё надо учесть, что при промывке спереди сначала идёт кондейный радиатор (там пластины крепче), который будет гасить мощность струи. Изнутри да, надо аккуратнее.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#4
промывка

чтобы мыть изнутри надо разбирать,а я без разборки ,строго под прямым углом,бытовым керхером,продолжительное время............ результат говорит сам за себя,соты не загнуты,Касатоныч прёт как самолёт,бензина ест меньше,мотор ваабще не греется