Проблема - на скорости 100-120 км/ч закидывает грязью боковые стекла.

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#1
Здравствуйте.
У меня такая проблема, которая выявилась только при езде по весенней трассе, на скорости 110-120 км/ч. При езде в таком режиме грязью от встречных и попутных машин закидывает оба боковых стекла именно в районе зеркал. В итоге приходится останавливаться и протирать их.

При этом ветровики не помогают, а наоборот, если их установить с них еще и на само зеркало начинает лететь грязь и вода.

Проверено 1572 км. Киров - Рыбинск - Киров (через Кострому - но больше не поеду, там дороги страшные).
Как бороться с такой проблемой не знаю.

Столкнулся с проблемой только при повышении скорости более 90 км/ч, так как до этого момента вода успевает утекать по имеющимся водоотводящим каналам в конструкции машины.
Получается что аэродинамические показатели нашей машины рассчитывались на 90 км/ч?
Так как выше возникают очевидные проблемы с аэродинамикой.

Самое главное как теперь убрать этот эффект закидывания?

Добавлено через 4 минуты

Вот так выглядела машина после возвращения домой, после 1572 км. грязной весенней трассы, где скорость была 100-120 км/ч.

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 54 секунды


К стати сами щетки всегда так высоко должны быть? Или их не правильно установили? (Я честно не задавался этим вопросом раньше даже не задумывался над тем как они должны стоять может ниже?)

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 42 секунды


Добавлено через 30 секунд
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
Получается что аэродинамические показатели нашей машины рассчитывались на 90 км/ч?
Я почему то всегда считал, что стандартные авто именно по скорости 90-100кмч рассчитывают по аэродинамике. Сам по трассе редко превышаю выше сотки, видимо поэтому такой проблемы не замечал.
По фотам не увидел ничего криминального - сплошной залитой грязью зоны зеркал не вижу - так легкое напыление. Может просто по фотам не так четко просматривается?
Ну а на счет исправить. На едэхе стояли на зеркалах козырьки сверху и вроде проблемы такой не было. Не знаю правда на экспах существуют ли такие накладки.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Зеркала создают турбулентность, и завихрения и набрасываю грязь на боковые стекла. Снять зеркала и стекла будут чистыми. ;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Может брызговики кстати поставить, у меня пока их не было так же закидывало
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#5
Постоянно обрабатываю стекла - антидождем, помогает
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#6
Я почему то всегда считал, что стандартные авто именно по скорости 90-100кмч рассчитывают по аэродинамике. Сам по трассе редко превышаю выше сотки, видимо поэтому такой проблемы не замечал.
По фотам не увидел ничего криминального - сплошной залитой грязью зоны зеркал не вижу - так легкое напыление. Может просто по фотам не так четко просматривается?
Ну а на счет исправить. На едэхе стояли на зеркалах козырьки сверху и вроде проблемы такой не было. Не знаю правда на экспах существуют ли такие накладки.
Правильно, что не видите, так как я стекла протирал, но сами двери зеркала и корпус машины не протирал.

Добавлено через 1 минуту
Вот почему на тайоте нет таких проблем? Там 140 можно ехать и все хорошо.

Добавлено через 1 минуту
Если ехать со скоростью 90 км/ч, то 900 км. за 12 часов получается по трассе.
Я сам езжу 90, но в этот раз за рулем был не я...
И проблема собственно обнаружилась, я сам о ней не знал.
Так как сам езжу 90... Но это по области, а если далеко ехать?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#7
Может брызговики кстати поставить,
Я так понял, что у Alexandro не грязью закидывает, а мелкой дисперсией постепенно затягивает стекло. Так что не помогут брызговики.

Там 140 можно ехать и все хорошо.
Ну что могу сказать: счастливый ты человек. :) У меня в пределах 1000 км довольно сложно найти трассу, по которой можно не беспокоясь давить хотя бы сотку и эт в нормальную погоду. Даже М5 представляет собой душераздирающее зрелище (естественно кроме тех небольших участков, которые закатали в том году).

К стати сами щетки всегда так высоко должны быть?
У меня в самом низу находятся - прямо там, где тонировка. Правда, визуально у тебя они ровнее стоят в горизонт. А у меня самый дальний край дворника ближе к нижней отбортовки стекла подходит. Зона очистки у водительской стойки примерно как и у тебя. Хотя припоминаю, что до модернизации пружины в метле зона гораздо ближе к стойке подходила.

Но это по области, а если далеко ехать?
Есть не очень бюджетный способ. Загоняй в аэродинамическую трубу. И подбирай лопухи другие, либо на арку двери наклеивай минисполерки. Потом фотоотчет не забудь сваять. :)
Или более бюджетный - забей. Мы обычно все так делаем, когда победить не можем. Kass тож неплохой вариант предложил: нет лопухов - нет проблемы. ;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
Это нормально стоит , а вот у меня правая щетка на пластик ложится и не чего сделать не могу. На Форд Эксплорер 1 можно было отрегулировать , а вот здесь только в одном положении ставится и все
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
Глянь на пружину в дворнике - может прослабла просто - отсюда и вниз уходит сильно.
Смотрел. Пружина еще та, палец не клади. Проблема именно в кулачке , на который одевается поводок дворника. Он так стоит и его сдвинуть нет возможности, по крайней мере я не нашел варианта поправить, а полностью пока не разбирал.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
Смотрел. Пружина еще та, палец не клади. Проблема именно в кулачке , на который одевается поводок дворника. Он так стоит и его сдвинуть нет возможности, по крайней мере я не нашел варианта поправить, а полностью пока не разбирал.
Если регулировки не найдешь, тогда как вариант погнуть слегка дворник. Не знаю как объяснить. Согнуть его, как обычно гнут, чтобы лучше со стекла счищал, с одновременным проворотом вдоль основной лапы дворника по часовой стреле.
Сам прочитал, что написал и сам же нифига не понял. :)
Короче если регулировок не найдешь согни его руками, до того состояния, пока он не перестанет задевать нижнюю пластиковую отбортовку стекла.
Хотя если резинка дворника об пластик не лохматится, то я б забил. ;)

У меня уже стояли вот такие..
Ну и как? Помогали в борьбе за чистоту околозеркального пространства боковых стекол?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#14
Ну и как? Помогали в борьбе за чистоту околозеркального пространства боковых стекол?
Нет я же уже писал, я их убрал с передней двери, так как от них пользы ноль. Одни только недостатки.
1. Они не прозрачные - закрывают часть обзора, значит большими их не сделаешь.
2. Если они установлены и скорость достигает 110 км/ч - то вода течет по краю ветровика, и в итоге обрывается и забрызгивает зеркало. Таким образом получается еще хуже.

Проверено практикой они бесполезны на этой скорости. Значит я их убрал, зачем они, если основную функцию не выполняют. С корабля долой.