вот фотки. у меня в общем проблема в итоге такая: поршенек №2 втягивается, но шток №1 никак не закреплен к сердечнику №3 поршенька. и получается втягивается он или нет, смысла в это нет никакого. подскажите люди кто разбирал клапан, у вас как все было устроено? может я каким то образом вматал деталь которая их соединяет при разборе? или эту деталь съел карбклинер, потому как после промывки у меня он и перестал работать.
Как сообщил товарищ Fedy:
В месте развальцовки стоит большая пробка с резьбой и прорезью по бооольшую шлицевую отвёртку. Вот этим винтом-пробкой и регулируется сам клапан по нужным тебе холостым оборотам. Именно этим винтом ты можешь накрутить холостые от 500 до 3000 оборотов. Чем больше ты выставишь им холостые обороты тем выше у тебя будут и прогревочные обороты.
Никакой пробки с резьбой в месте развальцовки у меня нет, наверное клапаны конструктивно различаются в зависимости от производителя.