Проблема клапаном холостого хода.

ViktorDS

Новичок
27
0
#21
выставляю фотки моего разобранного клапана ХХ.
 
Последнее редактирование модератором:

ViktorDS

Новичок
27
0
#22
вот фотки. у меня в общем проблема в итоге такая: поршенек №2 втягивается, но шток №1 никак не закреплен к сердечнику №3 поршенька. и получается втягивается он или нет, смысла в это нет никакого. подскажите люди кто разбирал клапан, у вас как все было устроено? может я каким то образом вматал деталь которая их соединяет при разборе? или эту деталь съел карбклинер, потому как после промывки у меня он и перестал работать.
Как сообщил товарищ Fedy:
В месте развальцовки стоит большая пробка с резьбой и прорезью по бооольшую шлицевую отвёртку. Вот этим винтом-пробкой и регулируется сам клапан по нужным тебе холостым оборотам. Именно этим винтом ты можешь накрутить холостые от 500 до 3000 оборотов. Чем больше ты выставишь им холостые обороты тем выше у тебя будут и прогревочные обороты.
Никакой пробки с резьбой в месте развальцовки у меня нет, наверное клапаны конструктивно различаются в зависимости от производителя.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#24
Я рад за тебя если ты считаешь, что у тебя всё в порядке.
Федя, мне не интересно тебя в чем-то убеждать, т.к. бесполезно. Уже заметил, что вся твоя аргументация - "мое мнение правильное потому, что оно мое, даже если очевидно, что оно абсурдно". Аргументации со ссылкой на документацию, да даже на здравый смысл, с твоей стороны не будет, скорее всего. Ты так и не ответил: - Чем ECU регулирует (поддерживает обороты) ХХ, при изменении нагрузки на этом самом ХХ? Байпасной дыркой?
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#25
Могу подробно сфоткать свой старый клапан в разобраном виде, я его вроде не выбросил. На вид абсолютно такой же как на фото. Если интересно конечно... Я так понял, что там играют роль какие-то зазоры которые безвозвратно нарушаются при развальцовке клапана. Я никаких деталей не терял точно, но факт остается фактом разобрал- работал, собрал-сдох безвозвратно, хотя эл. цепь осталась исправной.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#26
На осцилографе- прямая линия.
И ещё,господа прекращайте срач.Я Вам конечно благодарен,что тема на верху.Но всё таки,заведите в конце концов тему:"Споры с Fedy" и выясняйте отношения там...
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#27
поршенек №2 втягивается, но шток №1 никак не закреплен к сердечнику №3 поршенька. и получается втягивается он или нет, смысла в это нет никакого. подскажите люди кто разбирал клапан, у вас как все было устроено?
Устроен клапан точно также. У меня такая же проблема. Вы обратили внимание на клапан, который находится внутри "колодца" (пластиковый)? Почему он уже открыт, ведь он закрывает подачу воздуха при снятии напряжения с клапана?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Почему он уже открыт, ведь он закрывает подачу воздуха при снятии напряжения с клапана?
Да потому что это не простой клапан тупо закрыть открыть, а он работает от импульсов и регулирует щель открытия в зависимости от необходимости. В отключенном состоянии он приоткрыт, причём приоткрыт на столько на сколько требуется для нормальных ХХ. При этом у него есть регулировка, при помощи которой и регулируется эта приоткрытость то есть холостые обороты. Но от этой регулировки так же зависят и прогревочные обороты, а так же обороты после перегазовки.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#29
Да потому что это не простой клапан тупо закрыть открыть, а он работает от импульсов и регулирует щель открытия в зависимости от необходимости. В отключенном состоянии он приоткрыт, причём приоткрыт на столько на сколько требуется для нормальных ХХ. При этом у него есть регулировка, при помощи которой и регулируется эта приоткрытость то есть холостые обороты. Но от этой регулировки так же зависят и прогревочные обороты, а так же обороты после перегазовки.
А каким образом он регулируется? типа вокруг своей оси крутится? просто обороты маловаты, хотелось бы добавить.

Автору ТС: может для начала попробовать с кем ни будь встретится из фордоводов, и перекинутся мозгами и клапаном ХХ для четкого выяснения неисправности?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 584
146
Ford Explorer 94
Москва
#31
А каким образом он регулируется?
частотой открытия.

типа вокруг своей оси крутится?
нет
просто обороты маловаты, хотелось бы добавить.
а зачем? Клапан управляется мозгом и его не подстроить. Разве что дроссель приоткрыть.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
А каким образом он регулируется? типа вокруг своей оси крутится? просто обороты маловаты, хотелось бы добавить.
Регулируется он задней крышкой-винтом, это такой здоровый пластмассовый винт сзади, доступен только после развальцовки и снятии задней металической крышки.

Добавлено через 2 минуты
а зачем? Клапан управляется мозгом и его не подстроить. Разве что дроссель приоткрыть.
Ещё раз для тех кто в танке, клапан регулируется и холостые им можно выставить от 500 до 3000об/м. Другой вопрос нужно ли это делать.

Добавлено через 1 минуту
Вообще то скважностью импульса.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#33
А каким образом он регулируется? типа вокруг своей оси крутится? просто обороты маловаты, хотелось бы добавить.

Автору ТС: может для начала попробовать с кем ни будь встретится из фордоводов, и перекинутся мозгами и клапаном ХХ для четкого выяснения неисправности?
А зачем?Я же написал,сигнала с процессора нет.Чего меняться?Проводка цела.Да ушла беда,машина продана.Сейчас смотрю в сторону Econoline.