Проблема АКПП Ford Ranger

Askar

Новичок
2
0
#1
Ford Ranger XLT 2000 г.в. V6 3.0, куплен 3 дня назад. Теперь собственно проблема: при постановке рычага АКПП в положение D долго думает, только потом начинает двигаться. При постановке рычага АКПП в положение 1, 2 и R едет сразу. Предыдущий хозяин ездил таким образом: включал сначала "2" и сразу переключал на "D" машина начинала движение нормально. Кроме того между передачами (особенно между 2 и 3) происходит ощутимый толчок при повышении передачи. При понижении передачи толчка не происходит. Коробку пока разбирать неохота - дорого выходит, да и про наших мастеров отзывы не очень, может причина в какой-нить мелочи? Прошу помощи советом. Прошу прощения, забыл добавить, 4WD.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Повышенные утечки или недостаточное давление от маслянного насоса или неисправность регулятора давления.
И это не мелочи.
В первом варианте замена прокладок и резинок
Во втором варианте замена маслянного насоса
В третьем чистка регулятора, т.е. мозгов.
По любому это не мелочи ни разу, ни в одном варианте.
При этом принимается, что уровень масла в норме. Если мало масла, симптомы все твои.
 

Askar

Новичок
2
0
#3
Спасибо за совет - пошел проверять уровень масла, если с ним все в порядке - поеду сдаваться на СТО. Сам такие сложные штуки ремонтировать не могу. По результату доложусь обязательно.