Navigator 2 ПРОБИЛО ГБЦ

Alligator33

Новичок
2
0
Lincoln Navigator 2003
Санкт-Петербург
#1
Всем привет! Хочу поделиться печальным опытом . Начал уходить антифриз. не критично, но стабильно.Из глушителя шел белый дым. Осмотр выявил течь прокладки ГБЦ. При замене прокладки опрессовали обе головы. Левая оказалась с трещиной.Блок цилиндров сказали без нареканий. Заказал бу левую голову,ее опрессовали, сказали все норм. Поставили,естественно с заменой всех прокладок,болтов ,маслосъемных. Через две недели из трубы снова повалило, потек антифриз. Сунули эндоскоп, оказалась снова трещина той же левой,которую заменили, головы . Причем, в том же горшке,что и в предыдущей голове. Это начало истории,продолжения пока нет.
Может быть у кого-нибудь есть соображения по поводу возможных объективных причин такого парадокса, кроме субъективных кривых рук исполнителей? Буду очень благодарен за комментарии
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 306
187
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
2
0
Lincoln Navigator 2003
Санкт-Петербург
#5
Мои ремонтники делали опрессовку в сторонней организации. Через пару дней будем разбираться. Но , говорят, мы не причём, внутренний дефект ,проявился при нагревании.. Вот такие сказки приходится слушать. Продолжение следует..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 925
1 018
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
В порядке бреда мысли. Большой температурный градиент в этом месте, может препятствие для движения ОЖ есть в канале блока. Хотя рубашка там не тесная... Я как то артефак размером с большой ноготь добыл, неизвестной этиологии. Но тот двигатель явно где-то пьяный валялся и детства у него была трудная и папа дурак. Нашёл в процессе соскребания говен со стенок рубашки и последующего выдувания сжатым воздухом. Он там дебоширил и гремел, вытащил кое-как. Но вряд-ли стоит это как рабочую версию принимать
 

ammiak

Старожил форума
1 312
143
Ford F350 1983
USSR
#9

Денис 116

Активный участник
251
145
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#12
На форуме есть история Дениса 116 как руководство по покупке б/у голов :)
https://ford-trucks.club/threads/kuplju-golovy-v-sbore-264-ls.45936/
Да, есть такое... Еслиб их можно было пощупать и выбрать...имея опыт, естественно.
С новыми детальками тоже лотерея. Мой лишний комплект гидрокомпенсаторов ушёл коллеге на Мопаре, который ранее уже менялл на новые...
 

ammiak

Старожил форума
1 312
143
Ford F350 1983
USSR
#13
С новыми детальками тоже лотерея. Мой лишний комплект гидрокомпенсаторов ушёл коллеге на Мопаре, который ранее уже менялл на новые...
я ничего не понял.jpg
Можно подробностей?
 

Денис 116

Активный участник
251
145
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#14
я ничего не понял.jpg
Можно подробностей?
Когда через тебя взял головы в сборе, остался комплект ранее купленных оригинальных гидрокомпенсаторов. Здесь на форуме не продались...
В итоге, их забрали на Додж, на котором недавно уже меняли на новые, но они, почему-то, оказались с проблемами. Пришлось менять ещё раз, и выбор пал на мои. По итогу, человеку комплект гидрокомпенсаторов обошёлся в примерно 60 тыр и лишняя работа по замене.
Вывод: новое не равно хорошее. Важен ещё и поставщик запчастей. И... Мопар без запчастей от Форд никуда не поедет ))
 

ammiak

Старожил форума
1 312
143
Ford F350 1983
USSR
#15
В итоге, их забрали на Додж, на котором недавно уже меняли на новые, но они, почему-то, оказались с проблемами. Пришлось менять ещё раз, и выбор пал на мои. По итогу, человеку комплект гидрокомпенсаторов обошёлся в примерно 60 тыр и лишняя работа по замене.
Вывод: новое не равно хорошее. Важен ещё и поставщик запчастей. И... Мопар без запчастей от Форд никуда не поедет ))
Спасибо, можно мне пояснить для личного кладбища?
= на Додж, на котором недавно уже меняли на новые, но они, почему-то, оказались с проблемами = новые какие? что за производитель? что он брал ранее? Проверял применяемость по VIN?
= Важен ещё и поставщик запчастей. - да что там такого важного?! Надо просто брать предназначенные запачсти, а не условно подходящие по левым каталогам в инете, ничего сложного. Просто не надо заниматься запчастетворчеством и все будет хорошо.
Mopar is not a car :) На мопар поставили гидрокомпенсаторы от Фодра?! :eek: япнесунул :cool:
 

Денис 116

Активный участник
251
145
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#16
Mopar is not a car :) На мопар поставили гидрокомпенсаторы от Фодра?! :eek: япнесунул :cool:
Да, и всё норм. Есть прямые замены.
на Додж, на котором недавно уже меняли на новые, но они, почему-то, оказались с проблемами = новые какие? что за производитель? что он брал ранее? Проверял применяемость по VIN?
Этого я не знаю. Купил где-то здесь, в РФ.


Просто не надо заниматься запчастетворчеством и все будет хорошо.
Если вспомнить, то головы не подходили ни по одному каталогу. Но в результате долгих поисков была найдена сервисная бюллетень, где всё расписано. Всего-то нужно было добавить звёзды от Навигатора 32 V и болты от Ромео.
Так что, не однозначно. Каталоги не идеальны ( в том числе fordparts) и мы многого не знаем.

Важен ещё и поставщик запчастей. - да что там такого важного?!
Если самому не вникать, то важен. Иначе может быть фото от одного авто, описание от второго, а цена от третьего.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 365
831
Пофигатор 1
Москва
#17
Может быть у кого-нибудь есть соображения по поводу возможных объективных причин такого парадокса, кроме субъективных кривых рук исполнителей? Буду очень благодарен за комментарии
Нужны хотя бы хорошие фото блока и ГБЦ в месте трещины, что бы подумать. Явно есть причина, по которой ГБЦ рвет.