Проберка привода изменения длины впуска

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Привет всем!
Кто нибудь озадачивался вопросом работоспособности электропривода изменения длины впуска?У меня по всей видимости он не работает. Заклеил тонкой бумажкой чтобы проверить на разрыв, но он так и не сдвинулся с места при любых режимах двигателя. Если снять привод и подать +12 - штока вращается. Сам разъем который висит на проводах звонится 170 кОм, напряжение на нем при включении зажигания +12, и +0.5. При движениии со сброшенным разъемом чек не горит и ошибок в памяти нет, значит он не проверяется. Как должно быть при включении зажигания - шторка окрывается и под нагрузкой закрывается, или наоборот?
Подозреваю что из за неработоспособности привода у меня повышенный расход и плохая тяга под нагрузкой.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Привет всем!
Кто нибудь озадачивался вопросом работоспособности электропривода изменения длины впуска?У меня по всей видимости он не работает. Заклеил тонкой бумажкой чтобы проверить на разрыв, но он так и не сдвинулся с места при любых режимах двигателя. Если снять привод и подать +12 - штока вращается. Сам разъем который висит на проводах звонится 170 кОм, напряжение на нем при включении зажигания +12, и +0.5. При движениии со сброшенным разъемом чек не горит и ошибок в памяти нет, значит он не проверяется. Как должно быть при включении зажигания - шторка окрывается и под нагрузкой закрывается, или наоборот?
Подозреваю что из за неработоспособности привода у меня повышенный расход и плохая тяга под нагрузкой.
Гдето Vinni писал, что нужно заткнуть, и посмотреть вращается ли при 3000 оборотов.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Методом затыкания проверял - не вращается. Ошибок при сброшенном разъеме тоже нет.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#4
Привет всем!
Кто нибудь озадачивался вопросом работоспособности электропривода изменения длины впуска?У меня по всей видимости он не работает. Заклеил тонкой бумажкой чтобы проверить на разрыв, но он так и не сдвинулся с места при любых режимах двигателя. Если снять привод и подать +12 - штока вращается. Сам разъем который висит на проводах звонится 170 кОм, напряжение на нем при включении зажигания +12, и +0.5. При движениии со сброшенным разъемом чек не горит и ошибок в памяти нет, значит он не проверяется. Как должно быть при включении зажигания - шторка окрывается и под нагрузкой закрывается, или наоборот?
Подозреваю что из за неработоспособности привода у меня повышенный расход и плохая тяга под нагрузкой.
А где находится электропривод и его разъем? Повышенный расход это сколько?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Привод находится посередине впускного коллектора практически вплотную к моторному отсеку - кругляш такой черный. Рядом забирается вакуум для PCV клапана.
Повышенный - 30 литров по городу в спокойном режиме, по трассе на скорости 120 - 20 литров