Привет всем!
Кто нибудь озадачивался вопросом работоспособности электропривода изменения длины впуска?У меня по всей видимости он не работает. Заклеил тонкой бумажкой чтобы проверить на разрыв, но он так и не сдвинулся с места при любых режимах двигателя. Если снять привод и подать +12 - штока вращается. Сам разъем который висит на проводах звонится 170 кОм, напряжение на нем при включении зажигания +12, и +0.5. При движениии со сброшенным разъемом чек не горит и ошибок в памяти нет, значит он не проверяется. Как должно быть при включении зажигания - шторка окрывается и под нагрузкой закрывается, или наоборот?
Подозреваю что из за неработоспособности привода у меня повышенный расход и плохая тяга под нагрузкой.
Кто нибудь озадачивался вопросом работоспособности электропривода изменения длины впуска?У меня по всей видимости он не работает. Заклеил тонкой бумажкой чтобы проверить на разрыв, но он так и не сдвинулся с места при любых режимах двигателя. Если снять привод и подать +12 - штока вращается. Сам разъем который висит на проводах звонится 170 кОм, напряжение на нем при включении зажигания +12, и +0.5. При движениии со сброшенным разъемом чек не горит и ошибок в памяти нет, значит он не проверяется. Как должно быть при включении зажигания - шторка окрывается и под нагрузкой закрывается, или наоборот?
Подозреваю что из за неработоспособности привода у меня повышенный расход и плохая тяга под нагрузкой.