Про звуковые сигналы

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
За такие бабки мона самому высунувшись в окно орать! :D
Хотя девайсы достаточно сложны в изготовлении, следовательно не могут быть сильно дешёвыми. А с другой стороны вроде обычная "дудка" :roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#3
hunter сказал(а):
За такие бабки мона самому высунувшись в окно орать! :D
Хотя девайсы достаточно сложны в изготовлении, следовательно не могут быть сильно дешёвыми. А с другой стороны вроде обычная "дудка" :roll:
ну там сами дудки уже сделаны по взрослому. + компрессор способный выдавать реальнейшее давление. + ресивер. + регулятор давления.
для того чтобы сделать не фа-фа а БЭЭЭЭЭЭЭЭММММММ!!! надо и дудки несколько другие и все остальное. потому и цена такая. нет ну она конечно раза в три четыре больше чем нужно, но по другой цене таких нет :(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Тырим от тепловоза, ресивер и компрессор колхозим. Бюджетно. Главное при гудке самому не пугаться..., в штаны.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#5
Акула сказал(а):
Тырим от тепловоза, ресивер и компрессор колхозим. Бюджетно. Главное при гудке самому не пугаться..., в штаны.
аксакалы, а пуки бывают комками? :lol: :lol: :lol:

сцылка не открываеться :twisted:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
Акула сказал(а):
Тырим от тепловоза, ресивер и компрессор колхозим. Бюджетно. Главное при гудке самому не пугаться..., в штаны.
1. компрессор с таким давлением заколхозить бюджетно не получится.
2. тырить от тепловоза можно, но: тепловозов самих по себе не очень много и тепловозный гудок будет означать минимум 8-10 литров ресивер + хватать его будет на секунду максимум. Все потому что такой гудок надо сильно кормить :(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#7
CodeX сказал(а):
Акула сказал(а):
Тырим от тепловоза, ресивер и компрессор колхозим. Бюджетно. Главное при гудке самому не пугаться..., в штаны.
1. компрессор с таким давлением заколхозить бюджетно не получится.
2. тырить от тепловоза можно, но: тепловозов самих по себе не очень много и тепловозный гудок будет означать минимум 8-10 литров ресивер + хватать его будет на секунду максимум. Все потому что такой гудок надо сильно кормить :(
я ставил от Интернейшела (америкосовский тягачь) дудки - они не меньше тепловозных и дудят громче, хватало :roll: двух зиловских ресиверов...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#9
ага, и за друзьмями на рыбалку заезжать утречком, шоб первую зорьку захватить. :D
нафиг такое счастье - разве что как второй гудок, шоб уродов наглых пугать - были прецентенты, когда люди на дороге в столбы шугались :D
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#11
Нинаю чего там мастрячить.
Я считаю у Экспа свой приличный гудок.
Подобный только, кажись, у волги есть. Но Экспа посочнее звук.
Меня, в принципе, устраивает.

А гудки есть и на лепездрической тяге. Где-то видел...уж не помню.
Вполне так по-взрослому дудят. Их реальней прикрутить.
:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
по гудкам - дума у мну такая.
компрессор. взял Беркут R17
ресивер. буду брать установочный комплект для изготовления ресивера от того же Беркута + надо емкость. думаю будет огнетушитель бывший.
все это дело - стационарно под капот. давление там до
отсалось выбрать саму дуду. новье - чото сильно дорого - наверно придется шукать разборы амеротраков-тягачей, если такие вообще есть.

ps. по дудкам. во времена студенческой молодости довелось ехать автостопом 1500 км на кразе-бензовозе. там стояла дудка от локомотива. зачотный низкий рык пугал не только зарвавшихся лехковушек но и некоторых камазиков ))) но дудка выглядела не эстетично - поэтому стояла внутри бампера. надо бы красивую хромучую.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#13
Тимур сказал(а):
по гудкам - дума у мну такая.
компрессор. взял Беркут R17
ресивер. буду брать установочный комплект для изготовления ресивера от того же Беркута + надо емкость. думаю будет огнетушитель бывший.
все это дело - стационарно под капот. давление там до
отсалось выбрать саму дуду. новье - чото сильно дорого - наверно придется шукать разборы амеротраков-тягачей, если такие вообще есть.

ps. по дудкам. во времена студенческой молодости довелось ехать автостопом 1500 км на кразе-бензовозе. там стояла дудка от локомотива. зачотный низкий рык пугал не только зарвавшихся лехковушек но и некоторых камазиков ))) но дудка выглядела не эстетично - поэтому стояла внутри бампера. надо бы красивую хромучую.
по поводу колхоза у тебя абсолютно правильные мысли. только бы беркут выдержал. всетки ему тяжело будет. и реле давления надо не забыть.
разборки амеротягачей есть. и не одна. да и в магазинах скорее всего есть. можно попытать motor насчет новья.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
беркут я думаю выдержит... надеюсь. ))) все таки хвалят их. покупка беркута R20 щитаю напрасной тратой денег в 2,5 раза больше. я не гонщег и на соревнованиях мне травить шины и потом накачивать как можно быстрее не надо.
реле давления - входит в комплект "комплекта..." там все сделано для того чтобы этот колхоз работал и поддерживал если не ошибаюсь 5-7 атмосфер автоматически. насколько я знаю - в воздушных системах грузовых машин примерно такое давление и есть.. соответсвенно дудка должна дудеть как надо +, что самое то главное, - всегда можно проверить давление, накачать колеса себе и попрошайкам.

насчет разборок - если дорога и время будет - пошукай плиз там что есть а? у вас их всяко разно больше. у нас я что то хз где их искать...да и нахожусь щас в командировке на севере.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
Тимур сказал(а):
если не ошибаюсь 5-7 атмосфер автоматически. насколько я знаю - в воздушных системах грузовых машин примерно такое давление и есть..
да. примерно так и есть: 5-7 атм.
посмотрю что почем если время будет.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#16
Тимур, про Тюмень не знаю, а в Омске точно есть разборка американских траков. И штатные дудки там наверняка есть.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
тоже интерисовался этим вопросом..... как вариант, чтобы ресиверы не колхозить можно воткнуть огнетушитель и вывести на отдельную кнопку этот гудок, ведь в городе он не постоянно нужен, а заправка углекислотника руб.100 стоит...... в принципе такая схема установки более проста.... но как то не наш метод..... поискав в инете что то не нашёл электроклапанов для пневматики, - не зиловскую же педаль пневмосигнала внедрять, хотя я думаю от ГБО электроклапан можно вколхозить........ и реле давления...... мож кто подскажет где копать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#19
posadskiy сказал(а):
тоже интерисовался этим вопросом..... как вариант, чтобы ресиверы не колхозить можно воткнуть огнетушитель и вывести на отдельную кнопку этот гудок, ведь в городе он не постоянно нужен, а заправка углекислотника руб.100 стоит...... в принципе такая схема установки более проста.... но как то не наш метод..... поискав в инете что то не нашёл электроклапанов для пневматики, - не зиловскую же педаль пневмосигнала внедрять, хотя я думаю от ГБО электроклапан можно вколхозить........ и реле давления...... мож кто подскажет где копать?
подскажу. на ебее. там такого барахла навалом. от 20 баксов и дальше.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
кстате несчет дудок - на евротягачах тоже хорошие длинные-хромучие дудки стоят.
а электро клапан - я хз если чесно - нужен ли он. наверно мона какой нить механический приколхозить и с приводом - веревкой :lol: