Про замок зажигания

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
Это наблюдается на многих машинах. У меня на обоих Экспах так. Без ключа не заведёшь.
З.Ы. Даже если ключ не вынимается из замка, подобрать не сложно...увы. :wink:
 

Muxacb

Участник
41
0
#22
такая же трабла... с ключом, на заведенную вылазиет.
А сегодня завел... а заглушить не могу. :(
Пришлось вскрывать, откручивать контактную группу... и как на винтовке мосина глушить и заводить... что случилось не пойму... видимо в механнике привода замка какой то проблем вылез.. там рейка пластиковая есть, которая в движение контактную группу приводит, так вот она на завод давит а в обратку нет.... мож подскажет кто знающий, чиниться аль как?
Уж больно колонку менять не охота.
 

woltex

Новичок
14
0
Москва
#24
Тоже ключ вытаскивается, удобная фича, но.... постоянно мигает значок на приборке, красный перечеркнутый ключ
А при повороте в другую сторону включается магнитола, стеклоподъемники работают, свет салонный и головной, удобно
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#25
привет всем, столкнулся вот тут с такой проблемкой, фордятина моя перестала заводиться с ключа, открываю капот, перемыкаю две клеммы на реле которое возле аккума на крыле, очень бодро заводится, короче не приодит питание на маленькую клеммку (реле с рабочей машины подкидывали, ниче не поменялось), куда копать? снял пластик под рулем, от личинки замка всего один провод идет, короче ниче не понял как там все устроено
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#26
у меня какие-то подонки из числа предхозов специально замок расковыряли....
ключ не только вытаскивался, он в принципе был не нужен, машина заводилась без него... решилось все заменой замка, спасибо за него alex177
ох ты, да мы некропостеры)

Добавлено через 2 минуты
pankomat, замена замка должна помочь...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#27
да вот ковырялся в поиске, нашел тему более менее похожую на мою проблему, вот ее и поднял =) чтобы новых не плодить
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#28
так вот и не поймешь чо хуже, некропост или пложение.... плодение... тем)
 

VAV-37

Новичок
3
0
Иваново
#30
привет всем, столкнулся вот тут с такой проблемкой, фордятина моя перестала заводиться с ключа, открываю капот, перемыкаю две клеммы на реле которое возле аккума на крыле, очень бодро заводится, короче не приодит питание на маленькую клеммку (реле с рабочей машины подкидывали, ниче не поменялось), куда копать? снял пластик под рулем, от личинки замка всего один провод идет, короче ниче не понял как там все устроено
если у вас АКПП -есть блокировка стартера при малом уровне масла в коробке,если МКПП-блокировка на педали сцепления
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#32
если у вас АКПП -есть блокировка стартера при малом уровне масла в коробке,если МКПП-блокировка на педали сцепления

Да ладно это с каких пор появилось
Блокировка стратера на драйве и реверсе есть а больше нету ничего
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#33
ну да, про такое первый раз слышу, в паркинге и нейтрали должна заводиться в остальных блокирует, а с маслом все в норме =) да блин, мне кажется в контактной группе проблема, только вот как до нее добраться, пока глубоко не ковырялся отогнал на полировку, к концу недели буду разбираться, блин, контактная группа 2500 у нас стоит... дороговато блин