Пикап-Центр - компания №1 в России

Про ходовую

kapitaloff

Участник
118
1
#1
Всем привет!

Хочу ремонтировать ходовую. Есть вопросы.

По передней подвеске:
Все стучит, скрипит и т.д. Хочу заменить все сайленты, шаровые, амортизаторы.

По резинкам вопросов вроде нет. По шаровым - нижняя, как я понял, изымается из рычага, хоть тяжело, но реально? А вот по верхним или менять рычаг на оригинал или на рычаг MOOG со сменными шаровыми? Так же вопрос - в каталоге левый рычаг выглядит не так как правый? У меня оба одинаковые, где истина? Еще, если передние колеса стоят вот так /----\ чуть-чуть, как это правильно фиксится?

По задней, если спилить болт центральный крепящий рессоры, какой нужен новый, какой-то специальный?
 

Вложения

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Кривоногость (колеса домиком - / \ ) исправляется крутежем болтов верхних рычагов. На этих болтах с обеих сторон (у головки болта и у гайки) стоят специальные эксцентрические шайбы, которые при повороте болта крутятся вместе с ним и сдвигают его в ту или иную сторону. За счет этого весь рычаг сдвигается либо внутри, либо наружу и таким образом изменяет угол наклона оси относительно горизонтали. И если развал - вертикальность колес можно еще худо-бедно определить с помощью отвеса аль чего то в этом роде, то кастер - (даже не знаю как это объяснить, угол между вертикальной прямой и линией между верхней и нижней шаровой опорой) без спец девайсов не определишь.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#3
kapitaloff сказал(а):
По задней, если спилить болт центральный крепящий рессоры, какой нужен новый, какой-то специальный?
Какой такой болт?!!! :shock:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#4
Sierrich сказал(а):
kapitaloff сказал(а):
По задней, если спилить болт центральный крепящий рессоры, какой нужен новый, какой-то специальный?
Какой такой болт?!!! :shock:
не понял... что спилить и что болт... палец рессоры... или центральный болт... или серга...
 

kapitaloff

Участник
118
1
#5
CHIMIK сказал(а):
не понял... что спилить и что болт... палец рессоры... или центральный болт... или серга...
Сорри!
Вот по центру рессор отверстие в месте крепления моста, что там?
 

Вложения

kapitaloff

Участник
118
1
#6
GM lover сказал(а):
Кривоногость (колеса домиком - / \ ) исправляется крутежем болтов верхних рычагов.
О, вот я про это как раз! И про катсер этот тоже очень интересовало.
Сенкс!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#7
kapitaloff сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
не понял... что спилить и что болт... палец рессоры... или центральный болт... или серга...
Сорри!
Вот по центру рессор отверстие в месте крепления моста, что там?
центральный болт ресоры... к мосту (редуктор, чулки и т.д.) не имеет отношения, держит и уентрует листы ресоры, несущей функции не выполняет...
не проблема... делай любой стали, но, как и везде - чем крепче, тем лучше, но, только не каленные!!!!.... :D :D :D

а если ты про эти "подковки" с гаечками на концах, которые стремянками называються... тогда другое дело...
 

kapitaloff

Участник
118
1
#8
Да, по рычагам верхним, я так понял есть 2 типа правых рычагов. Один тип - целый, а второй - из 2 частей. Инетерсно почему? Для удобства замены?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
kapitaloff сказал(а):
Да, по рычагам верхним, я так понял есть 2 типа правых рычагов. Один тип - целый, а второй - из 2 частей. Инетерсно почему? Для удобства замены?
Там по ходу в стоке так идет. В субботу уточню, помнится мне говорили , что можно поставить одинаковые для удобства регулировки :roll: , вот тока какие не помню :cry: .
 

kapitaloff

Участник
118
1
#10
2 CHIMIK

Ну вот я про центральный и спрашивал, ОК!

А про стремянки, что с ними тоже засады могут быть?
 

kapitaloff

Участник
118
1
#11
Димчик сказал(а):
Там по ходу в стоке так идет. В субботу уточню, помнится мне говорили , что можно поставить одинаковые для удобства регулировки :roll: , вот тока какие не помню :cry: .
Дык есть одинаковые (почти) DORMAN Part # 520221 и DORMAN Part # 520222. Не знаю, хорошие? Но, перед тем как менять надо сами шаровые проверить на старых, как правильно?
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#12
kapitaloff сказал(а):
А про стремянки, что с ними тоже засады могут быть?
Могут! Гайки могут не открутиться :D или башка на 18 сломается, что более вероятно! Если башка нужна - звони ;)
з.ы. Ты чё рессоры собрался сымать?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#13
Sierrich сказал(а):
kapitaloff сказал(а):
А про стремянки, что с ними тоже засады могут быть?
Могут! Гайки могут не открутиться :D или башка на 18 сломается, что более вероятно! Если башка нужна - звони ;)
з.ы. Ты чё рессоры собрался сымать?
как раз тот случай когда стоит применить ударный пневмоинструмент. он как раз для таких ржавых закисших гаек.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
kapitaloff сказал(а):
Да, по рычагам верхним, я так понял есть 2 типа правых рычагов. Один тип - целый, а второй - из 2 частей. Инетерсно почему? Для удобства замены?
целый бывает только неоригинал, oem только разборный, т.к. именно этим рычагом камбер сводится. в общем, идея такая: нижние шаровые штатно меняются отдельно, верхние только вместе с рычагом (там и сайленты идут в сборе). оригинальные рычаги стоят вменяемых денег, не вижу смысла колхозить. если хочется слегка сэкономить, можно брать moog, эта контора делает oem части для моторкрафта. по передней подвеске, если хочется её основательно перетряхнуть, то нужно менять:
1. нижние шаровые
2. нижние сайленты
3. верхние рычаги
4. стойки стабилизатора
5. втулки стабилизатора
6. аммо

вообще очень рекомендую менять аммо сразу по кругу, передние и задние. и задние втулки стабилизатора тоже частенько приговаривают.
в общем, после проделывания всех этих процедур машин просто обязан поехать лучше. правда, у экспа это не сильно заметно, к сожалению. :(
 

kapitaloff

Участник
118
1
#15
Sierrich сказал(а):
kapitaloff сказал(а):
А про стремянки, что с ними тоже засады могут быть?
Могут! Гайки могут не открутиться :D или башка на 18 сломается, что более вероятно! Если башка нужна - звони ;)
з.ы. Ты чё рессоры собрался сымать?
Ну надо пропробовать, т. к. air ride отключили и впихнули по дополнительному листу не родному. Теперь зад приподнят и трясет сильно, пока 7 человек не посадишь :wink:
 

kapitaloff

Участник
118
1
#16
dwalin сказал(а):
по передней подвеске, если хочется её основательно перетряхнуть, то нужно менять:
1. нижние шаровые
2. нижние сайленты
3. верхние рычаги
4. стойки стабилизатора
5. втулки стабилизатора
6. аммо
вообще очень рекомендую менять аммо сразу по кругу, передние и задние. и задние втулки стабилизатора тоже частенько приговаривают.
в общем, после проделывания всех этих процедур машин просто обязан поехать лучше. правда, у экспа это не сильно заметно, к сожалению. :(
Сенкс, вот все это я и хочу сменить! А стойки стабилизатора это 2 длинных болта от стабилизатора к нижним рычагам с сайлентами?

А про то что должен лучше поехать, ну это ведь смотря с чем соавнивать! Греметь, стучать, дергатся, болтатся на колдобинах ведь не должно?
 

kapitaloff

Участник
118
1
#17
Кстати, на rockauto мотрокрафт соит лев. $85.89 и прав. $100.79, а мууг по $104.79. :wink: Судя по порочитаному на explorerforum вот этот MOOG Part # K8710T {Control Arm w/Ball Joint}
Frt Susp; Upper; RH; 4WD; Problem Solver; 2 piece design; Incl. bushings
вроде как сотсоит из двух частей - та что на фото я приклеил с шаровой и еще 2-я часть рычага котроая к раме крепится с сайлентами. Я прав?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#18
kapitaloff сказал(а):
2 CHIMIK

Ну вот я про центральный и спрашивал, ОК!

А про стремянки, что с ними тоже засады могут быть?
да нет... если листы ресор совать лишние не будешь, то ни каких.... оставь родные. я проблему с ресорами решил - перебрал с ГАЗ 66, получилось нормально, и не ломаються и мягко (за счет длинны)... смотри на форуме фотки... оставил коренную родную, и два листа длинных от 66-го.... а стремянки родные, с центральными болтами пришлось играть - новые ставил...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#19
kapitaloff сказал(а):
dwalin сказал(а):
в общем, после проделывания всех этих процедур машин просто обязан поехать лучше. правда, у экспа это не сильно заметно, к сожалению. :(
Сенкс, вот все это я и хочу сменить! А стойки стабилизатора это 2 длинных болта от стабилизатора к нижним рычагам с сайлентами?

А про то что должен лучше поехать, ну это ведь смотря с чем соавнивать! Греметь, стучать, дергатся, болтатся на колдобинах ведь не должно?
на колдобинах он просто качаеться...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
kapitaloff сказал(а):
Сенкс, вот все это я и хочу сменить! А стойки стабилизатора это 2 длинных болта от стабилизатора к нижним рычагам с сайлентами?
да, но там не только болты, там ещё пластиковые обоймы, которые собственно все удары на себя и принимают. стойки нужно брать только оригинальные, я в своё время уже накололся с неоригиналом, отходили 2 месяца и рассыпались. потом поменял на родные, машин отъездил на них почти год, был продан и на сей момент уже почти год под новым хозяином, я не слышал чтобы он их менял.

kapitaloff сказал(а):
А про то что должен лучше поехать, ну это ведь смотря с чем соавнивать! Греметь, стучать, дергатся, болтатся на колдобинах ведь не должно?
теоретически не должно, практически я так и не смог от этого избавиться. точнее смог, но полной заменой автомобиля в сборе. у Экспедишена подвеска работает на порядок адекватнее.