Привет всем одноклубникам! История краткая но требующая обсуждения. В один из дней решил закупиться по запчастям и как водится заехал на авторынок. Развернувшись с небольшим ускорением припарковался. После возвращения пепелац не завелся. :shock:Перегрузил сигналку не помогло, пришлось скинуть топливную рампу и проверить на предмет поступления луца - хрен то там он ночевал. Насос!?!? Отогнал на СТО скинули бак , проверили и точно он умер (хорошо что в городе. светлая ему память. ведь я собирался по грибы смотаться). Не долго думая приобрел бошевский насос от ТАЗА и установил в бак. всё бы оно ничего но вот когда в баке остается литров 15 луца появляются провалы при разгоне. Заливаю бак и всё приходит в норму. Прет как танк. Проверил на трассе 160 не предел и ускорение в норме. Вопрос - в чем может быть причина появления провалов?:?
В темах про подбор насосов говорилось про маленькую производительность Вазовских насосов и вот нашел достойную замену (http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/) - не реклама а так мож кому и поможет.
Да. Братья по разуму подскажите где взять сайлентблоки на передние нижние рычаги и рычаги задней подвески?
В темах про подбор насосов говорилось про маленькую производительность Вазовских насосов и вот нашел достойную замену (http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/) - не реклама а так мож кому и поможет.
Да. Братья по разуму подскажите где взять сайлентблоки на передние нижние рычаги и рычаги задней подвески?