Expedition 1 Про топливный насос и как он сломался

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#1
Привет всем одноклубникам! История краткая но требующая обсуждения. В один из дней решил закупиться по запчастям и как водится заехал на авторынок. Развернувшись с небольшим ускорением припарковался. После возвращения пепелац не завелся. :shock:Перегрузил сигналку не помогло, пришлось скинуть топливную рампу и проверить на предмет поступления луца - хрен то там он ночевал. Насос!?!? Отогнал на СТО скинули бак , проверили и точно он умер (хорошо что в городе. светлая ему память. ведь я собирался по грибы смотаться). Не долго думая приобрел бошевский насос от ТАЗА и установил в бак. всё бы оно ничего но вот когда в баке остается литров 15 луца появляются провалы при разгоне. Заливаю бак и всё приходит в норму. Прет как танк. Проверил на трассе 160 не предел и ускорение в норме. Вопрос - в чем может быть причина появления провалов?:?
В темах про подбор насосов говорилось про маленькую производительность Вазовских насосов и вот нашел достойную замену (http://clubturbo.ru/market/elektronika/nasos_toplivnyj/nasos_toplivnyj_pogruzhnoj_255_lchas_walbro/) - не реклама а так мож кому и поможет.
Да. Братья по разуму подскажите где взять сайлентблоки на передние нижние рычаги и рычаги задней подвески?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Экзист из Валбро показывает аналог для наших машин GCA713-1 и цену в 3 942,45р.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
ну да этот валбро нормальный насосы и по производительности очень близок к нашему.......

саленблоки на задних нижних не сменные

на передние нижние в любом автомаге который торгует запчастями на америкосы академия, автоклондайк, экзист наконец
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Раз тема зашла о передних нижних рычагах, то спрошу заодно. Шаровая передняя нижняя продается, меняется отдельно от рычага? Есть ли засады-нюансы поменять ее? Какой фирмы если не оригинал ставить?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Она меняется, но ставить нужно оригинал. Не столько она стоит, что бы что то там колхозить. Разница с неоригиналом не более, чем работы по замене. Т.е. если учесть, что проходит она вдвое больше, то это выгоднее, чем ставить неоригинал.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Брал в Академии.
При замене надо снимать поворотный кулак со ступицей.
Часто диагностика передней подвески люфт нижней шаровой не показывает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Да как обычно проверятся, монтировкой, или на вывешенном колесе.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#11
Спасибо за понимание! Но вот кто что думает о провалах при малом количестве топлива?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Когда речь о колхозе, то только смотреть по месту. Там вариантов может быть много.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
похожая ситуация была, насос тоже не родной. но у меня к тому же ещё и заводилась плохо если не много в баке.


вылечилось само собой путём смены заправки.

а у тебя ещё видимо всё усложнятся тем что насос подвесили высоко и при разгоне/торможении бензин отходит от приёмника (бак дюже-длинный) :)
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#14
а у тебя ещё видимо всё усложнятся тем что насос подвесили высоко и при разгоне/торможении бензин отходит от приёмника (бак дюже-длинный) :)
Да думаю именно так дело и обстоит. Завтра посмотрим путем снятия бака.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#15
Всё гуд! сняли бак и вот проблема на дне бака. Мастера плохо закрепили сеточку на насосе и она соскочила . Закрепили оную детальку на место как надо и проблема исчезла.