Про сидения среднего ряда вопрос

775
7
Москва
#1
Доброго дня всем! Вопрос вот в чем: Насколько реально заменить отдельные сидухи среднего ряда на полноценный диван? В том плане, есть ли желающие на такой обмен? Собираюсь покупать Ford Expedition, но немаловажным фактором для меня является наличие полноценного дивана среднего ряда, а не отдельных кресел, т.к там будет ездить 3.5 летняя дочка с мамой:) И отдельные кресла менее удобны по моему мнению, нежели нормальный диван. Если какая-либо машина понравится всем, кроме среднего ряда, то есть ли у меня надежда на быстрый обмен сидухами?:) Т.е встретились, перекинули сидухи и разъехались. Или же это не возможно, потому что всем нравятся полноценные диваны:), или же такая замена невозможна из-за различий в креплении?
Спасибо!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Унитаз в центре выкидываешь вместе с креслами и ставишь диван. Крепления все есть только найти нужно под ковриком.
 
775
7
Москва
#3
Унитаз в центре выкидываешь вместе с креслами и ставишь диван. Крепления все есть только найти нужно под ковриком.
Я имел ввиду сидухи 2-го, а не первого ряда. Вот такие. Где там унитаз?;))
 

Вложения

775
7
Москва
#5
вот тут его уже просто выкинули, а вообще посерёдке либо унитаз либо диван сплошной.
Понятно. И нафига было выбрасывать унитаз?;) В общем, как я понимаю, обменяться на нормальный диван врядли получится. :((
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Понятно. И нафига было выбрасывать унитаз?;) В общем, как я понимаю, обменяться на нормальный диван врядли получится. :((
А может там нет унитаза потому как ему с завода так положенно:good:

Эдики в отличие от навиков оч часто с капитанскими сидения без унитазов с завода;))

Добавлено через 1 минуту
По разборкам часто прискакивают лавки цена до семи рублей
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#9
Вам очень повезло, потому что я съел крокодила на этом вопросе :)

Просто перекинуть неполучится, у меня дижен с капитанскими 2001 г.в.

В Экспедишне с полноценным диваном левая часть, та за водителем и по-больше, имеет отличные отверстия и крепления в полу, нежели версия с капитанскими креслами.

В версии с капитанскими креслами крепления у левого кресла (за водятлом) симметричны правому креслу т.е. 2 х сдвоенных отверстия под передние лапки и также две вваренные в пол ниши с поперечными "балками" под задние крюки кресел. У дивана правая ножка и правое крепление ПРИВИНЧИВАЮТСЯ к полу, и расположены ближе к правому борту машины, а правые ножки в версии "капитанские кресла" находятся ближе к левому борту, т.е. совпадает только отверстие под левую переднюю ножку, это позволит сделать грамотную разметку под остальные ножки.

Правая часть дивана и правое капитанское кресло (40% дивана или "кресло") взаимозаменяемы полностью - тут не придётся колхозить, тупо привинтил-отвинтил. Левая половина дивана (60% и левое капитанское кресло) не взаимозаменяемы, придётся:


-снять кресла и задний диван, разобрать пол сзади ВЕСЬ, ковёр можно скатать к передним креслам и придавить "скатку" задом - просидите там долго:)
- сделать отверстия под правую переднюю ножку дивана и вварить 2 гайки "заподлицо" (самая лёгкая часть, но придётся просверлить ПОЛ 2 раза сверлом больше сантиметра, или фрезой)
- сделать крепления под обе задние "ножки" в коробе приваренном контактной сваркой к полу (по 2 болта и центрующий штырь 3 отверстия в одной прямой)
- в этом же коробе сделать крепление для заднего крюка левой половины дивана (самое сложное)
- в самом конце нуно будет заделать высвободившиеся отверстия в ковролине под 3-мя ножками, ковролин-донор можно отрезать немного из под "плинтуса" отделяющего 3-й ряд от 2-го, там "запас" :) Потом аккуратно сделать макеты заплаток из бумаги, затем вырезать соответствующие заплатки из ковролина и вклеить их встык резиновым клеем, ворс расчесать стальной щёткой для мелких собак:)

Вам понадобятся свёрла большого диаметра, сварка полуавтомат, болты и гайки от М8 и выше усиленные, маркер, маленькая болгарка с 1 мм дисками по стали и шлифовальный круг.

Можно впрочем обойтись без сварки/резки, только болтовыми соединениями, но тогда левая задняя нога большей половины дивана будет иметь сильно "колхозное" крепление т.к. в версии с капитанскими креслами все отверстия и крепления слева такие-же как справа....

Очень важно после работ сделать антикорозионное покрытие ВСЕГО.

Я покрасил все швы цинковым грунтом, потом хаммерайтом чёрным, а через 2 недели со дна промазал "пушсалом". Уже год - ни намёка на коррозию :)

Честно сказать легче найти версию с диваном, однако замена позволяет вскрыть пол, посмотреть его с пристрастием, открыть в себе новые таланты :)

Добавлено через 11 минут
Вам очень повезло, потому что я съел крокодила на этом вопросе :)

Просто перекинуть неполучится, у меня дижен с капитанскими 2001 г.в.

В Экспедишне с полноценным диваном левая часть, та что больше за водителем, имеет отличные отверстия и крепления в полу, нежели версия с капитанскими креслами.

В версии с капитанскими креслами крепления у левого кресла (за водятлом) симметричны правому креслу т.е. 2 х сдвоенных отверстия под передние лапки и также две вваренные в пол ниши с поперечными "балками" под задние крюки кресел. У дивана правая ножка и правое крепление ПРИВИНЧИВАЮТСЯ к полу, и расположены ближе к правому борту машины, а правые ножки в версии "капитанские кресла" находятся ближе к левому борту, т.е. совпадает только отверстие под левую переднюю ножку, это позволит сделать грамотную разметку под остальные ножки.

Правая часть дивана и правое капитанское кресло (40% дивана или "кресло") взаимозаменяемы полностью - тут не придётся колхозить, тупо привинтил-отвинтил. Левая половина дивана (60% и левое капитанское кресло) не взаимозаменяемы, придётся:


-снять кресла и задний диван, разобрать пол сзади ВЕСЬ, ковёр можно скатать к передним креслам и придавить "скатку" своим задом - просидите долго:)
- сделать отверстия под правую переднюю ножку дивана и вварить 2 гайки туда (самая лёгкая часть, но придётся просверлить ПОЛ)
- сделать крепления под обе задние "ножки" в коробе приваренном контактной сваркой к полу (по 2 болта и центрующий штырь на каждой ножке - всего 6 отверстий)
- в этом же коробе сделать крепление для заднего крюка левой половины дивана (самое сложное)
- в самом конце нуно будет заделать высвободившиеся отверстия в ковролине под 3-мя ножками, ковролин-донор можно отрезать немного из под "плинтуса" отделяющего 3-й ряд от 2-го, там "запас" :) Потом аккуратно сделать макеты заплаток из бумаги, затем вырезать соответствующие заплатки из ковролина и вклеить их встык резиновым клеем, ворс расчесать стальной щёткой для мелких собак:)

Вам понадобятся свёрла и фреза на дрель (отверстия придётся делать больше 1 см в диаметре), сварка полуавтомат, болты и гайки М8 или больше 6 -10 шт, маркер, маленькая болгарка с 1 мм дисками по стали и шлифовальный круг.

Можно впрочем обойтись без сварки/резки, только болтовыми соединениями, но тогда левая задняя нога большей половины дивана будет иметь сильно "колхозное" крепление т.к. в версии с капитанскими креслами все отверстия и крепления слева такие-же как справа....

Очень важно после работ сделать антикорозионное покрытие ВСЕГО.

Я покрасил все швы цинковым грунтом, потом хаммерайтом чёрным, а через 2 недели со дна промазал "пушсалом". Уже год - ни намёка на коррозию :)

Честно сказать легче найти версию с диваном, однако замена позволяет вскрыть пол, посмотреть его с пристрастием, открыть в себе новые таланты :)
 
775
7
Москва
#10
Вам очень повезло, потому что я съел крокодила на этом вопросе :)

Просто перекинуть не получится,
Честно сказать легче найти версию с диваном, однако замена позволяет вскрыть пол, посмотреть его с пристрастием, открыть в себе новые таланты :)
Хренасе! Точно повезло!:lol: ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробное описание всего процесса!:good: О своих талантах в работе с железяками я итак в курсе;), но на подобную работу просто нет ни времени, ни сил. И то и другое забирает работа и дочка 3.5 лет:oops:
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#11
А вот теперь у меня вопрос!!! На самом деле капитанские кресла и унитаз считаю очень удобными штуками и расставаться с ними нехочу хотя были мысли махнуть на диван! Так вот машина у меня 97 года и задние сидения не имеют возможности складывать спинку вперед полностью. На сколько я понял такая фишка появилась на рестайлинге!!! Подходят ли крепления от рестайла на дорестайл??? И еще может у кого заволялись старые рваные засранные сидения от рестайла за небольшую плату??? Я бы свои прекрасные практически новые булки просто переставил на каркас от рестайла!!!??? Вопросом этим морочусь потому что иногда есть желание поспать в машине а не в палатке! Ну и перевезти чего тоже не плохо длинненькоге!! Да за 2 кресла на разборе мне зарядили 10000рю:shock::shock::shock:
 
775
7
Москва
#12
А вот теперь у меня вопрос!!! На самом деле капитанские кресла и унитаз считаю очень удобными штуками и расставаться с ними нехочу хотя были мысли махнуть на диван!
Я вообще не видел вживую, что такое "унитаз" на средних, капитанских сидухах. Фотки нет, случаем?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#15
Можно встроить биотуалет и будет настоящий унитаз!!:lol::lol: Я вообще думаю туты автохолодильник встроить! Ибо у меня там просто бардачек!
 
775
7
Москва
#16
Можно встроить биотуалет и будет настоящий унитаз!!:lol::lol: Я вообще думаю туты автохолодильник встроить! Ибо у меня там просто бардачек!
Дык, понятно, что очумелым ручкам там простор для творчества и полета мысли:), но в моем, конкретном, случае это не подходит. А так, холодильнику там самое место. Согласен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Можно встроить биотуалет и будет настоящий унитаз!!:lol::lol: Я вообще думаю туты автохолодильник встроить! Ибо у меня там просто бардачек!
во первых есть штатные унитазо-холодильники

во вторых не помню выкладывал ли отчет, я делал термокамеру, впринцепе впихнув туда механизм от термоэлектрического холодильника и вуаля....

методика изготовления термобокса,
снимаем разбираем
обклеиваем обе поверхности те что внутри алюминевым скотчем....
заполняем пеной монтажной с теплоизолирующими средствами получше
крышку и то к чему она прилегает обклеиваем уплотнителем из вспененной резины
оч хорошо держит холод летом, а если добавить пару термоакумуляторов предварительно заморозив в холодильнике то вообще красота, но лучше в качестве термоакумуляторов использовать бутылки с водой замороженные в морозильнике, лед превратится в воду и её можно пить... тоесть экономится место..
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#18
Так что все таки с взаимозаменяемостью кресел рестайла и дорестайла? И возможна ли установка их на дорест?
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#20
Комплектации капинанских, точнее отверстия в этих комплектациях в ресте и доресте одинаковы. Это я про Expedition. Подозреваю линкольн тоже можно перебросить кресла рест/дорест.

Это только если бенч менять на кресла и наоборот нахлебаетесь...