Вам очень повезло, потому что я съел крокодила на этом вопросе
Просто перекинуть неполучится, у меня дижен с капитанскими 2001 г.в.
В Экспедишне с полноценным диваном левая часть, та за водителем и по-больше, имеет отличные отверстия и крепления в полу, нежели версия с капитанскими креслами.
В версии с капитанскими креслами крепления у левого кресла (за водятлом) симметричны правому креслу т.е. 2 х сдвоенных отверстия под передние лапки и также две вваренные в пол ниши с поперечными "балками" под задние крюки кресел. У дивана правая ножка и правое крепление ПРИВИНЧИВАЮТСЯ к полу, и расположены ближе к правому борту машины, а правые ножки в версии "капитанские кресла" находятся ближе к левому борту, т.е. совпадает только отверстие под левую переднюю ножку, это позволит сделать грамотную разметку под остальные ножки.
Правая часть дивана и правое капитанское кресло (40% дивана или "кресло") взаимозаменяемы полностью - тут не придётся колхозить, тупо привинтил-отвинтил. Левая половина дивана (60% и левое капитанское кресло) не взаимозаменяемы, придётся:
-снять кресла и задний диван, разобрать пол сзади ВЕСЬ, ковёр можно скатать к передним креслам и придавить "скатку" задом - просидите там долго

- сделать отверстия под правую переднюю ножку дивана и вварить 2 гайки "заподлицо" (самая лёгкая часть, но придётся просверлить ПОЛ 2 раза сверлом больше сантиметра, или фрезой)
- сделать крепления под обе задние "ножки" в коробе приваренном контактной сваркой к полу (по 2 болта и центрующий штырь 3 отверстия в одной прямой)
- в этом же коробе сделать крепление для заднего крюка левой половины дивана (самое сложное)
- в самом конце нуно будет заделать высвободившиеся отверстия в ковролине под 3-мя ножками, ковролин-донор можно отрезать немного из под "плинтуса" отделяющего 3-й ряд от 2-го, там "запас"

Потом аккуратно сделать макеты заплаток из бумаги, затем вырезать соответствующие заплатки из ковролина и вклеить их встык резиновым клеем, ворс расчесать стальной щёткой для мелких собак
Вам понадобятся свёрла большого диаметра, сварка полуавтомат, болты и гайки от М8 и выше усиленные, маркер, маленькая болгарка с 1 мм дисками по стали и шлифовальный круг.
Можно впрочем обойтись без сварки/резки, только болтовыми соединениями, но тогда левая задняя нога большей половины дивана будет иметь сильно "колхозное" крепление т.к. в версии с капитанскими креслами все отверстия и крепления слева такие-же как справа....
Очень важно после работ сделать антикорозионное покрытие ВСЕГО.
Я покрасил все швы цинковым грунтом, потом хаммерайтом чёрным, а через 2 недели со дна промазал "пушсалом". Уже год - ни намёка на коррозию
Честно сказать легче найти версию с диваном, однако замена позволяет вскрыть пол, посмотреть его с пристрастием, открыть в себе новые таланты
Добавлено через 11 минут
Вам очень повезло, потому что я съел крокодила на этом вопросе
Просто перекинуть неполучится, у меня дижен с капитанскими 2001 г.в.
В Экспедишне с полноценным диваном левая часть, та что больше за водителем, имеет отличные отверстия и крепления в полу, нежели версия с капитанскими креслами.
В версии с капитанскими креслами крепления у левого кресла (за водятлом) симметричны правому креслу т.е. 2 х сдвоенных отверстия под передние лапки и также две вваренные в пол ниши с поперечными "балками" под задние крюки кресел. У дивана правая ножка и правое крепление ПРИВИНЧИВАЮТСЯ к полу, и расположены ближе к правому борту машины, а правые ножки в версии "капитанские кресла" находятся ближе к левому борту, т.е. совпадает только отверстие под левую переднюю ножку, это позволит сделать грамотную разметку под остальные ножки.
Правая часть дивана и правое капитанское кресло (40% дивана или "кресло") взаимозаменяемы полностью - тут не придётся колхозить, тупо привинтил-отвинтил. Левая половина дивана (60% и левое капитанское кресло) не взаимозаменяемы, придётся:
-снять кресла и задний диван, разобрать пол сзади ВЕСЬ, ковёр можно скатать к передним креслам и придавить "скатку" своим задом - просидите долго

- сделать отверстия под правую переднюю ножку дивана и вварить 2 гайки туда (самая лёгкая часть, но придётся просверлить ПОЛ)
- сделать крепления под обе задние "ножки" в коробе приваренном контактной сваркой к полу (по 2 болта и центрующий штырь на каждой ножке - всего 6 отверстий)
- в этом же коробе сделать крепление для заднего крюка левой половины дивана (самое сложное)
- в самом конце нуно будет заделать высвободившиеся отверстия в ковролине под 3-мя ножками, ковролин-донор можно отрезать немного из под "плинтуса" отделяющего 3-й ряд от 2-го, там "запас"

Потом аккуратно сделать макеты заплаток из бумаги, затем вырезать соответствующие заплатки из ковролина и вклеить их встык резиновым клеем, ворс расчесать стальной щёткой для мелких собак
Вам понадобятся свёрла и фреза на дрель (отверстия придётся делать больше 1 см в диаметре), сварка полуавтомат, болты и гайки М8 или больше 6 -10 шт, маркер, маленькая болгарка с 1 мм дисками по стали и шлифовальный круг.
Можно впрочем обойтись без сварки/резки, только болтовыми соединениями, но тогда левая задняя нога большей половины дивана будет иметь сильно "колхозное" крепление т.к. в версии с капитанскими креслами все отверстия и крепления слева такие-же как справа....
Очень важно после работ сделать антикорозионное покрытие ВСЕГО.
Я покрасил все швы цинковым грунтом, потом хаммерайтом чёрным, а через 2 недели со дна промазал "пушсалом". Уже год - ни намёка на коррозию
Честно сказать легче найти версию с диваном, однако замена позволяет вскрыть пол, посмотреть его с пристрастием, открыть в себе новые таланты
