Про сайлентблоки поперечных рычагов(ножниц)

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#1
Всем привет! Нарисовалась такая проблема, перебрал всю подвеску, поставил новые "грибы", втулки поперечных рычагов, шаровые. Но авто плавало по дороге, не сильно, но неприятно + на каждой кочке машину кидало, заменил амортизаторы - результат нулевой, поменял "грибы" на уазовские - никакого результата, вскрывал рулевой редуктор, проверял наконечники, подшипники - всё безрезультатно. Дошло до того, что по плохой дороге машину кидало из стороны в сторону и возникало ощущение, что управляешь не американцем, а каким-то корытом. Загоняли на развал - всё в норме, вчетвером качали машину на подъёмнике, искали стуки и люфты - так и не нашли, а вчера машина начала прыгать чуть ли не на ровной дороге. Сегодня не выдержал и полез посмотреть. При тщательном исследовании выяснилось, что гуляет правый поперечный рычаг в самом сайлентблоке, смещается весь рычаг с колесом и соответственно колесо поворачивается в ту или иную сторону. Так должно быть или мне попался голимый китай со слишком мягкой резиной. Напомню, что они и новые были мягковаты, привозили в пакетиках без всяких надписей по 400 р. за штуку. Прошёл после ремонта 6000 км.
 

Skylimit

Участник
41
0
Лен.область
#2
Всем привет! Нарисовалась такая проблема, перебрал всю подвеску, поставил новые "грибы", втулки поперечных рычагов, шаровые. Но авто плавало по дороге, не сильно, но неприятно + на каждой кочке машину кидало, заменил амортизаторы - результат нулевой, поменял "грибы" на уазовские - никакого результата, вскрывал рулевой редуктор, проверял наконечники, подшипники - всё безрезультатно. Дошло до того, что по плохой дороге машину кидало из стороны в сторону и возникало ощущение, что управляешь не американцем, а каким-то корытом. Загоняли на развал - всё в норме, вчетвером качали машину на подъёмнике, искали стуки и люфты - так и не нашли, а вчера машина начала прыгать чуть ли не на ровной дороге. Сегодня не выдержал и полез посмотреть. При тщательном исследовании выяснилось, что гуляет правый поперечный рычаг в самом сайлентблоке, смещается весь рычаг с колесом и соответственно колесо поворачивается в ту или иную сторону. Так должно быть или мне попался голимый китай со слишком мягкой резиной. Напомню, что они и новые были мягковаты, привозили в пакетиках без всяких надписей по 400 р. за штуку. Прошёл после ремонта 6000 км.
Привет!подскажи номер сайлентблоков/втулок поперечных рычагов или что туда может подойти. не могу найти номер, целый день по форуму ищу...:(
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Moog K8292. Кстати, причина гуляния была в плохо затянутых "ножницах")))
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5