Про передний кардан

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Всем доброго утра или чего там у вас.
Намедни обнаружил что шлицы на переднем кардане закисли намертво. Вроде они и работают не сильно много, но все равно, длина кардана не постоянна. Теперь стоит задача как-то разработать это шлицевое соединение.
Кто сталкивался, чем пользовались?
Вариантов то в принципе немного: кувалда и чья-то мама, керосин или еще что нибудь жидкое и проникающее, погреть можно, например, паяльной лампой.
Чего выбрать??
ЗЫ. кувалда не нравится, оставлю на потом.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#4
А просто поездить по ухабам, чтобы шлицы заработали не поможет? Или вырвет?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#5
А просто поездить по ухабам, чтобы шлицы заработали не поможет? Или вырвет?
Судя по тому как у меня все закисло - таких ухабов не придумали. Передний кардан не работает на ухабах, он работает только тогда когда двигатель, а с ним вместе коробка и раздатка шевелятся, т.е. когда резко газку даешь, резко тормозишь.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#6
Судя по тому как у меня все закисло - таких ухабов не придумали. Передний кардан не работает на ухабах, он работает только тогда когда двигатель, а с ним вместе коробка и раздатка шевелятся, т.е. когда резко газку даешь, резко тормозишь.
Как я понял,шлицы переднего кардана это те которые соединяют две половины переднего кардана?
Если те о которых я пишу,то я имел такую же проблему.А из-за этих закисших шлицов летят крестовины.Так вот,отделяли мы эти части на геометрическом стенде за счёт лебёдок.В окончательном мы всё же их отделили.но после этих манипуляций,пришлось отдавать кардан на балансировку.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#7
заквасить на сутки шлицевое соединение в уксусной эсенции .а потом автогена и кувалда только аккуратно через проставку из цвет мета.туго но разберется
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#8
Отпишусь по результатам. Буду пробовать в эти или ы следующие выходные.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#9
Отпишусь по результатам. Буду пробовать в эти или ы следующие выходные.
Снял крестовину с одной стороны, просверлил со стороны крестовины отвестие с торца в которое заливал керосин на сутки. Потом с помощью молотка и крепких словечек все получилось, потом все тщательно прочистил и смазал жирным слоем "литола". Два года полет нормально.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#11
Снял крестовину с одной стороны, просверлил со стороны крестовины отвестие с торца в которое заливал керосин на сутки. Потом с помощью молотка и крепких словечек все получилось, потом все тщательно прочистил и смазал жирным слоем "литола". Два года полет нормально.
Йод лучше керосина и уксуса, но если использовать в скопе, тогда уксус, потом керосин, потом йод

А почему не использовать растворитель ржавчины? Уверена в три четыре этапа получится, после каждого этапа простукивать, ну в потом и кувалда и мать поможет