Дано: Форд Эксплорер 1, на ручке 1994 модельный год.
Как-то в мороз тупо перестали включаться передачи, цилиндр сцепления умерал уже не раз на других авто, это не он ! На заглушенном моторе тоже ничего не включалось. Потом появилась 3-я, потом вернулась 2 и 4, 5 и реверс. А вот первая так и не вернулась. Ее можно воткнуть только с разгона, 2 потом пинок в 1, потом опять на вторую и пинок в 1. И без хрустов втыкается.
Заметил еще и такую байду. Иногда начинает включаться 1 без проблем ( крайне редко), в замен пропадает 5 или реверс.
Вопрос: а не в узле переключения передач дело? Может что-то куда-то не дожимает? Где посмотреть схемку ентого узла? Можно ли регулировать что-то без снятия коробаса?
P.S. при замене масла в коробке, механик дал мне "лишний" болтик который вышел со старым маслом. Может он где-то нужен?:blink:
Как-то в мороз тупо перестали включаться передачи, цилиндр сцепления умерал уже не раз на других авто, это не он ! На заглушенном моторе тоже ничего не включалось. Потом появилась 3-я, потом вернулась 2 и 4, 5 и реверс. А вот первая так и не вернулась. Ее можно воткнуть только с разгона, 2 потом пинок в 1, потом опять на вторую и пинок в 1. И без хрустов втыкается.
Заметил еще и такую байду. Иногда начинает включаться 1 без проблем ( крайне редко), в замен пропадает 5 или реверс.
Вопрос: а не в узле переключения передач дело? Может что-то куда-то не дожимает? Где посмотреть схемку ентого узла? Можно ли регулировать что-то без снятия коробаса?
P.S. при замене масла в коробке, механик дал мне "лишний" болтик который вышел со старым маслом. Может он где-то нужен?:blink: