Про лямбда зонды

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Гуру подскажити плиз две вещи, первая подойдут ли лямбды от порш каена? те что в коллекторах стоят. ( а то у тестя очередной движок уничтожали, парачка и осталась) там на 6-ть проводов, но два из них можно исключить, они на датчик температуры идут.
И второй вопроссец: а что если лямбды врезать в сам выпускной коллектор, ведь для них чем горячей и чем быстрея горячея тем лучше?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Aristarh,

Дык, там параметры-то какие? Может они на 0-5Вольт или вообще хитровыебанные какие-нить?
Спецом для тебя параметры никто искать не будет. :) Я вот не понимаю, нахрена? Там и мотор другой и то и сё. Или халява не дает покоя очумелым ручкам? :) Всунь и попробуй, однако, мое ИМХО, у тебя последователей не будет :) Затраты на работы не дадут никакого экономического эффекта.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
На раз два три встают от таза писалось уже не раз.(Стоят 900руб.)
Халява как правило выходит боком потом.
Да от порш каена там вроде шина стоит, умотаешься ставить, да и если они б/у не известно еще состояние ихние лучше тогда свои оставь, как есть.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
Ну тогда продам поршивцам, а датчики практически новые, тыщи три или четыре пробега, двигуны на каенах, там вроде 4,2, не надёжные, у меня тесть в промотходах работает, их там уничтожають, двигуны в сборе, в неделю штук по пять, с типловыми клинами, такой датчик новый 14тыр стоит, ну по трёхе впарю, еще чтонить на экспа куплю, хоть какая польза будет :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
Ну ты всё не уймёшься! :D
Зачем?
Интересен процесс :D. врезки в чугуний лямбды.
Угу, мне в принципе всёравно куда их врезать, НО с моими глушаками и разводкой онных по бокам, приемные трубы всеравно колхозить, так что, что гайку искать нужного размера и приваривать к трубе, что коллектор просверлить и резьбу нарезать, геморой одинаковый, НО лямбды на коллекторе, к ним же подход удобнее будет, али нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
так что, что гайку искать нужного размера и приваривать к трубе, что коллектор просверлить и резьбу нарезать, геморой одинаковый
Неа, не одинаковый :)
Лимбдики должны греться до определенной температуры. Всадив не подходящие девайсы под самый выхлоп, их можно пожечь просто. Я б отмерил расстояние, примерно, от среза коллектора, как на штатных и врезал бы как удобно. Вот угол установки абсолютно пох.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#9
Акулыч,

Думаешь в коллекторе темпераиура выше чем в приёмных трубах?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
По секрету скажу - ага :)
Я в тепловизор глядел. Ради прикола тестили херню, что здания мериет, на теплопотери. А у меня и подкрылок был еще снят, удачно :) Есть разница. Труба тоньше и остывает быстрее, чугуний массу имеет большую, раскаляется. Тем более там же очень далеко от колектора.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#11
По секрету скажу - ага :)
Я в тепловизор глядел.
ОФФ. :)
Саня, у тебя нереально позаимствовать тепловизор на некоторое, непродолжительное время, в любой момент зимнего периода?:) Хочу поглядеть на дачу с точки зрения теплопотерь. Некоторые я итак знаю, а некоторые нет:oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Нереально :(
Стоит непомерно.
На бывшей работе был.
Нидадут, гады.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#14
Мой совет топик стартеру) Загнать лямды от каена, купить 10-шные остальное пропить) или на счет клуба кинуть))
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#16
Aristarh,

отложи тогда на пару лет)) место не много занимают, через некоторое время каен перейдет в общедоступный статус и будет народ его сам ковырять) вот и пригодятся лямды))
 

михаил.

Участник
150
0
#17
а никто не знает номера bosch (ну которые 025800хххх) лямбд которые стоят на эксплорере 1997 4 sohc ?

что бы по таблице соответствий бошевских универсальных прикинуть.