Про колёсные диски и опоры двигателя

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Чтоб не размножать темы задам в этой два вопроса:
1) Наконец то примерил приобретёные мною диски от команча (черокез, на раме) подходют идеально, но ЦО большего размера чем наше, кто сталкивался с таким, чем лечил или наплевать и так оставить?
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
2) Как открутить эти чортовы опоры двигателя от рамы?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
игрок,

Блин слепой стал, офигеть, сам недавно всё читал, и сам же вопросы задаю :), А тема то не до конца раскрыта, Saamen а адресок того шиномонтажа чепкни плиз
 
775
7
Москва
#5
но ЦО большего размера чем наше, кто сталкивался с таким, чем лечил или наплевать и так оставить?
Вылечить врядли удастся, хотя, если выточить кольца-проставки, надеваемые на ступицу и плотно устанавливаемые в ЦО диска, то можно вылечить;). Если ЦО больше по размеру, чем ступица, то идет увеличенная нагрузка на колесные шпильки и на отверстия для колесных шпилек в диске.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#6
Вот в этом то и интерес, кто может выточить такие проставки, могу предоставить штатное колесо и новый диск и сколько это будет стоить?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#7
А никто что ли не менял опоры двигателя? Чем к ним можно с низу подлесть, что бы открутить?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#8
Если центральная дырка на диске больше, чем на ступице, может быть (и скорее всего будет) биение колёс на скорости. Спасает только проставка (пластмассовая обычно), надеваемая на ступицу. На эти грабли наступал ещё на Опеле.
 
775
7
Москва
#9
Вот в этом то и интерес, кто может выточить такие проставки, могу предоставить штатное колесо и новый диск и сколько это будет стоить?
К Акуле обратись. думаю, что из наших, только у него есть реальный выход на необходимое оборудование и правильные руки. Про опоры ничего не скажу - не помню. Там все не очень сложно, помнится, но как и что делать - не помню. Делал это более 4-х лет назад...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
может я чего не понимаю, но у меня совершенно наплевать на цо, на задних полуосях нет никаких выступов и колесо висит только на шпильках, так при чем здесь проставки?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
bronco812,

А у тебя же тоже диски от чирка, и проблем за время использования никаких? просто поставил и ездиш?
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#12
Как этот нет? Когда надеваешь тормозной барабан, разве не остаётся выступать часть ступицы?
 
775
7
Москва
#13
может я чего не понимаю, но у меня совершенно наплевать на цо, на задних полуосях нет никаких выступов и колесо висит только на шпильках, так при чем здесь проставки?
даже небольшого выступа нет? Во всяком случае, я поню еще по Ниваводам, устанавливавшим волговские диски вместо штатных, что из-за увеличенного ЦО диска, у них могли быть проблемы, т.к диск висел только на шпильках, при этом не опираясь на ступицу. Думаю, что особо ничего страшного в этом нет. Просто при окончательной затяжке колесных гаек, их надо подтягивать равномерно, по-очереди. И периодитчески их контролировать.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#14
Aristarh,

вот вы устроили)))) понимаю бы центрально еотверстие было меньше))) А так то в чем страх?? 5 шпилек, если затягивать по правилам то центровка лучше не придумаешь)))
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
Лев,

:)
Меньше то понятно, что делать, не брать такие диски и всё, либо точить (ну это совсем извращение), либо проставки, можно наверное тоже вылечить, а вот если больше, нее тут тема не доконца раскрыта, вот видеш мнения разошлись, но с другой стороны сходються в том, что если правельно затянуть, то лучше центровки не бывает, а как это правельно? Крест на крест, динамометрическим ключом, до определённого усилия, а потом по кругу дальше?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
Может всётаки ктонить вспомнит, как долезть до гаек крепления опор двигателя? Плиззззззз. А то вчерась проеб... промучалси и так и не понял чема туда подлезть можно :(
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#17
даже небольшого выступа нет? Во всяком случае, я поню еще по Ниваводам, устанавливавшим волговские диски вместо штатных, что из-за увеличенного ЦО диска, у них могли быть проблемы, т.к диск висел только на шпильках, при этом не опираясь на ступицу. Думаю, что особо ничего страшного в этом нет. Просто при окончательной затяжке колесных гаек, их надо подтягивать равномерно, по-очереди. И периодитчески их контролировать.
Так на тех волгах тоже конструктивно никакого выступа не было, колесо штатно только на шпильках держится и всё нормально было!!!
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#18
ездил на неродных дисках на ниве, карине, транзите, Форд Эксплорере... тянешь через гайку и все, никогда ступинаторами не пользовался..... незабывай что гайки имеюют конус, который центрует по шпилькам, и если проятнуть все 5 шпилек через одну все будет чикипоки))
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#19
Сообщение от Babyhummer A-328
даже небольшого выступа нет? Во всяком случае, я поню еще по Ниваводам, устанавливавшим волговские диски вместо штатных, что из-за увеличенного ЦО диска, у них могли быть проблемы, т.к диск висел только на шпильках, при этом не опираясь на ступицу
У нивоводов от волговских дисков тока одна проблема, увиличение выноса, вследствие убиение подшипников и шрусов) все остальное безрукость.....
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#20
Лев,

Но в том то и дело, что у меня диски с отрецательным вылетом, и резину я хочу ставить 32-33, вот и вопрос возник, если нагрузка только на шпильки будет, это нормально или они не выдержат такого издевательства?