про колёса..

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#21
Кто нибудь ставил на Форд Эксплорер я-192, как ощущение, на уазе новая стоит, думаю может махнуть.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
не эксперементируй,ненадо....ставили я-471,но в итоге отказались(тяжелая слишком) купи сразу Борис Федорыча А/Т шного или мудового. в зависимости от того куда ты выбиратся собираешся
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
говорят, что у Бориса Федоровича боковины слабые? или не настолько? и такой вопрос: относительно Я-471 как себя MUDовый BF ведет на асфальте и зимой? заранее спасибо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#24
на асфальте нормально,а зимой наверное зимняя резина получше будет))
хотя А/Т нормальный по зиме,адекватный
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#25
я к чему, зиму отъездил на я-471, если МТ ведет себя не хуже, то меня бы вполне устроило, а в АТ-большого смысла не вижу, в грязь тоже хочется забраться. 471 слабовата, правда не зарывается)))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#26
А/Т едет лучше чем ярославка по грязи
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#28
а 33 против 31 дает какой нибудь радикальный эффект в плане улучшения проходимости ( ну естественно что-то типа бфг мт)? а то посидел тут в грязи и подумалось о смене резины...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#30
vm1958 сказал(а):
ЭндрюС сказал(а):
А/Т едет лучше чем ярославка по грязи
если по грязи, то хуже... намного...
Это у тебя хуже, у тебя низкооборотистый дизел и едешь ты внатяг, не проворачивая в букс колеса. А вот если машина с мощным высокофорсированым движком который эффективно раскручивает колеса с высокой скоростью тем самым очищая протектор то едет довольно приятно. Хотя и BFG МТ (который вы по старой памяти очинь уважаете) уже считается очень устаревшей резиной с посредствеными показателями... Йокохама Геоландир МТ и Кумо Роад Венчар - сила страшная :twisted: :twisted: :twisted:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#31
не, ну меня тоже можно считать низкооборотистым, хотя мне показалось, что 471 очищаться не думает ни при каких оборотах :shock: , про клиренс то это понятно, просто там уже такой объем вложений, что хотелось бы узнать, стоит ли овчинка того, или на 31 можно вполне успешно лазить... А вот насчет симекса кто что может сказать? например xtreme трекер. я понимаю, что универсального ничего не бывает, но бюджет не позволяет иметь несколько комплектов, да и багажник маловат, чтобы по асфальту доехал, там переобулся и т.д....
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
Quadra сказал(а):
Это у тебя хуже, у тебя низкооборотистый дизел и едешь ты внатяг, не проворачивая в букс колеса. А вот если машина с мощным высокофорсированым движком который эффективно раскручивает колеса с высокой скоростью тем самым очищая протектор то едет довольно приятно. Хотя и BFG МТ (который вы по старой памяти очинь уважаете) уже считается очень устаревшей резиной с посредствеными показателями... Йокохама Геоландир МТ и Кумо Роад Венчар - сила страшная :twisted: :twisted: :twisted:
нет..яшка стояла на Самурае ...шли в паре с Самураем на йокогаме,(полное гавно) приходилось регулярно его вытаскивать...
" эффективно раскручивать колеса с высокой скоростью " это способ быстро закапать машину до мостов...
и BFG МТ не резина с посредствеными показателями, а резина со средними показателями(универсальная), что совсем другое дело...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#33
bronco812 сказал(а):
я к чему, зиму отъездил на я-471, если МТ ведет себя не хуже, то меня бы вполне устроило, а в АТ-большого смысла не вижу, в грязь тоже хочется забраться. 471 слабовата, правда не зарывается)))
МТ будет хуже на льду, нарезки мелкой нет на ней... но в снегу зато намного круче...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#34
Резина праильная, но шумная на асфальте. Ну и зимой конечно как и вся грязевая резина просто смешна...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#35
т ещё о БФГ...единственная внедорожная резина которая долгоиграющая...лично проехал 64 тысячи прежде чем поменял, причём и протектора ещё мм 1-2 осталось...местами...
а вот йокогама больше 35 не езит...(приятель переплевался)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#36
vm1958 сказал(а):
т ещё о БФГ...единственная внедорожная резина которая долгоиграющая...лично проехал 64 тысячи прежде чем поменял, причём и протектора ещё мм 1-2 осталось...местами...
а вот йокогама больше 35 не езит...(приятель переплевался)
Тоже верно. Зато BFG MT дубеет так что от малейшего дождичка уже на дороге не стоит....

А закопать машину до мостов - это удел тех у кого реакции на газ опаздывают на секунду другую :lol: :lol: :lol: Тоесть видно уже что отпустить тапку требуется, а он все давит и давит :lol: :lol: :lol:

Попробуйте дрифтом позаниматься - узнаете что от этого сугубо асфальтового приключения можно много правильных с точки зрения оффроада навыков получить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#37
Quadra сказал(а):
Зато BFG MT дубеет так что от малейшего дождичка уже на дороге не стоит....
да ладно! езжу уже лет 7 и на МТ, и на АТ, не дубеет ни разу...
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#38
Я тоже ездил - на второй год выбросил, хотя износа не наблюдалось. Да и как она изнашиваться будет если на текстолит похожа стала :lol: :lol: :lol:
Не, ну я понимаю что не все больные на голову рейсеры которые носятся на бешеных табуретках вертолеты обгоняя, но все же не нравится это когда летом резина ведет себя как зимой в заморозки... :roll: :roll: :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Quadra
точно, мокрый асфальт не держит(А/Т) сцуко....да и сухой так сее... :?
 

DGIPER

Участник
901
0
#40
тогда что же реально подобрать на лето чтоб можно было и в грязюку полазить?