Вентиляторы спаренные с фольцвагена .собираеш вместе 2 рамки и получаеш 4 пропеллера на весь радиатор.скорости 2 .остужают за 1 минуту с 98 до 76 градусов.любом случаи это лутше чем оборваный провод оставить как это сделал наш гуру даже после второго раза как поднял головы.так что не умничай во всех темах!!!! Мне похер ваще что ты там пеной меня забрызгать хочешь"!))))) зацепило тебя видать хорошо .хоть бы извенился за оскорбления перед парнями раз!! В каждой теме как затычька в бочьке с эхиднечеством своим.
Охренеть.
Еще раз для тех кто в танке (зачеркноуто) кто питается радиактивной бульбой.
Какая связь между неработающей муфтой и вздутием голов ?
Да никакой.
Головы не вздувает если муфта не работает ? Вздувает, даже на новых авто с пробегом 16ткм.
Да хоть закипяти 6.0 или 6.4 - головы все равно не вздувает.
А можно не кипятить ( как у Эдуарда, у него ведь ни разу мотор не кипел) - и все равно вздутие.
Почему ? Да потому что причина вздутия в другом . Это избыточное рабочее давление, которое удерживать этот блок не в состоянии конструктивно. Откуда оно берется ??
Две причины - тяжелая ступня или прогоревший охладитель егр, когда капли антифриза попадают в камеру сгорания и образуется пар.
Вот 7.3 взять - до 40 пси он способен держать на штатных тощих болтах. Потому что их 18 шт на голову. А не 10. Бошка обкручена равномерно со всех сторон. А со шпильками - так на трубе видео есть где 100 пси последовательные турбины вдувают. И на поронитовой и не на железной прокладке.
А есть видео где бошку отрывает вместе в кусками блока, я выкладывал. Тоже перегрев ??? ))))
У товарища 4.0 стоял чугунный на рэнге, так по бездору на соревновниях они кипятили его или вообще без воды ездили до прихвата поршневой. Ну и фигли - встали, побухали - остыл, долили воды и поехали дальше. И это на длинной рядной шестерке.
А то что ты развел человека на вентиляторы, у которого не всегда есть деньги фильтра заменить даже через 20 тыщ пробега - так это твои проблемы. Срубил несколько сотен баков, это нормально ))).
Теперь думай как оправдываться будешь когда вздует.
Каждая третья машина с неработающей муфтой катается. А поменял я их 2 шт за всю бытность.
И то потому что людям ошибка надоела перед носом висеть.
Насчет извинений . Так по хорошему это я от них должен был бы ждать. Ибо меня публично оклеветали, а не я кого-то оскорбил вдруг. Все что я написал - это правда, а на нее не обижаются.
ЕЕ умалчивают до поры, это да.
Но только мне эти извинения не упирались никуда, я их все равно не приму.
А в словах твоих дружков - ложь, я цифрами и фактами это в соответствующей теме показал.
У меня не вызывает сомнений почему оба пасквиля синхронно появились. Как и то что оба с тобой связаны.
Добавлено через 18 минут
Вот Геннадий в правильное русло дискуссию повел, я тоже об этом хотел написать.
Что у всех современных авто стоят догреватели потому как мотор остывает и\или не прогревается зимой на холостых. Во многих авто (РР например) штатно смонтированы вебасты для догрева в пробках. Тут конечно электровентилятор поможет. На дэфах например народ на зиму снимает муфту совсем.