Пикап-Центр - компания №1 в России

Про диференциал

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вот смотрел в сети про блокирущиеся диференциалы, повышенного трения на Эксплорер 2- нашел что даже у ARB есть с пневмоблокировкой - вот тока не понял диференциалы в передний мост на Эксплорер 2 блокирующиеся есть в природе или нет?; и вот еще - диференциал LSD- который идёт в стандарте б/у стоит брать - или эта штука хороша тока новой ( с пробегом до 50 т.км)?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Цель - оправдывает средства.
Любой дифференциал повышенного трения поможет только на скользкой дороге. В грязях на него надеятся безсмысленно. Только жесткая, лучше принудительная блокировка.
В итоге вопрос - а нахуа он, LSD, тебе б/у? :?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
posadskiy сказал(а):
вот еще - диференциал LSD- который идёт в стандарте б/у стоит брать - или эта штука хороша тока новой ( с пробегом до 50 т.км)?
Оценить работоспособность такого агрегата б/у не возможно, поэтому только новый!
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#4
ну так с LSD вопрос отпадает- в связи неприменимостью в говнах(..... а вто что по поводи блокирующегося/самоблокирующегося диффа в передний мост?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#5
posadskiy сказал(а):
ну так с LSD вопрос отпадает- в связи неприменимостью в говнах(..... а вто что по поводи блокирующегося/самоблокирующегося диффа в передний мост?
ты всерьез хочешь сделать из экспа говнолаза? :) опыт предшественников тебя ничему не учит? :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Не мешай :) Спугнешь :D Он, наверное, даже не в втором десятке тех, кто хотел из Экспа говнолаза сварганить.
posadskiy
Сделать из Эксплорера что-нить похожее на УАЗ, возможно с заменой переднего и заднего мостов целиком и установкой 33" резины, либо недецкий лифт подвески + опять же 33"-я резина.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#7
Акула сказал(а):
Не мешай :) Спугнешь :D Он, наверное, даже не в втором десятке тех, кто хотел из Экспа говнолаза сварганить.
posadskiy
Сделать из Эксплорера что-нить похожее на УАЗ, возможно с заменой переднего и заднего мостов целиком и установкой 33" резины, либо недецкий лифт подвески + опять же 33"-я резина.
а 33 резина = откладыванию денег на новую коробку :)
видишь как все просто ? :)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
CodeX сказал(а):
а 33 резина = откладыванию денег на новую коробку :)
видишь как все просто ? :)
Или: 33 резина + замена главных пар в мостах = откладыванию денег на новую коробку :D
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
не - трахтур из америкоса- дело неблагодарное- 33 резина тоже нах мне ненужна - 85% пробега это "хорошие" московские дороги- а вот в связи с оставшимися 15% и возникает вопрос про диференциалы - до проходимости уаза эксплорер не поднять- а вод до проходимости нивы можно..... наверное) ну может и заблуждаюсь я - с другой стороны кто ищет тот всегда найдет.
на www.explorerforums.com машинки зачотно по говнам лазют - даже уаз в стоке позавидует........
 

Moralez

Участник
250
0
#10
Скажите, плиз, почему из экспа нельзя говнолаза сделать? Например тот же крузер 80, 70 итд. Он же не меньше Экспа. Что ему мешает-то? Отсутствие моста впереди? :roll: Я про вариант с вкорячиванием пневмоблокировок в оба моста. Форд Эксплорер+арбы всё равно сильно дешевле кукурузера получаются.

Опять-таки, разговор не про трофи, а про гражданские применение. Снег, грязная дорога, гравий итд...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Крузак 80, чаще всего имеет блокировки в мостах, да и вообще, имеют нормальный передний мост. При гражданском применении по дорогам возможностей Экспа хватит на 31-й МТ резине, это я прочуствовал. А вот по гОвнам ни Крузак ни Форд Эксплорер не поедет. Подготовленные авто не рассматриваем. Если в Экс вставить блокировки в мосты, это будет огромная помощь по проходимости. Но при глухой посадке на брюхо ни блокировки, ни цельные мосты не помогут. Низко у Экспа пузо висит, поднимать надо. А так же перед попытками использовать Экспа в гОвнах, невредно перебрать Алду, усилив пакеты форварда дополнительными, правильными фрикционами, а так же добавить кой-чего, в Алду, чего изначально там не было, для придания ей хотябы видимости "надежности", банда "Очумельцев", последователей Франкенштейна, будет проводить такой опыт. У Крузака АКПП вполне надежна и гимороиться с ней нет необходимости. К тому же Крузак, штатно, стоит на более "высоких" колесах, по моему. Самый большой недостаток Экспа - низковисящий бак. По этому я и заморочился установкой длинноходной грузовой пневмы, чтоб можно было при необходимости, поднять пузо над дорогой.
Комплектация идеального Форд Эксплорер, для меня:
пневма (реализована на заднем мосту, на перед предстоит)
31" МТ (стоит)
доработанная Алда (стоит)
блокировка моста
замена переднего на неразрезной (я еще думаю, стоит ли?)
По большому счету проходимость машины зависит от головы водителя
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#12
Коробку как я думаю, надо ставить по любому ручку, а не на Алде рассекать.

И вобще при желании модно из майбаха сделать говнолаз. Вопрос в другом, а нах это надо.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#13
Спор перерастет в "ЗА и ПРОТИВ АКПП в говнах". Я много лет езжу и на ручке и на автомате. И вот что скажу - по части улучшения проходимости у АКПП нет конкуренции. Если автомат к тому же крепкий он живет не меньше ручной коропки при правильном уходе. Остается лишь неудобство буксировки при незаведеном движке и невозножность заводить с толкача. А так одни плюсы. Я даже не представляю как некоторые засады можно вообще на ручке преодолеть не спалив сцепление. НО, опять же повторюсь нужен крепкий автомат. Такой от Сиеры и Скорпио на большом тяжелом внедорожнике да и в говнах определено не живет долго. Вот если автомат грузовой, да еще с режимом буксировки прицепа то вероятнее всего в говнах никогда ничего ему не случится.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
плюсег тебе Quadra. :D
на Эксплорер коробоку от Тахи ставят 700-ку, гидравлическую, от это танк получается, если еще и Атлас приплюсовать, вообще классно. 700-ку как приколхозить я понимаю, достижимо, а вот Атласов не видать никогда.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 708
200
jeep grand cherokee
Москва
#15
в передний только принудительную,а в задний самоблок,арб слишком дорого,проще и дешевле что-то с американского рынка привезти
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#16
Акула сказал(а):
плюсег тебе Quadra. :D
на Эксплорер коробоку от Тахи ставят 700-ку, гидравлическую, от это танк получается, если еще и Атлас приплюсовать, вообще классно. 700-ку как приколхозить я понимаю, достижимо, а вот Атласов не видать никогда.
Атлас крепкая вещ, напрягает лишь отсутствие межосевого дифа в такой дорогущей коробке. Я бы поставил NP242HD от Доджа :wink: