Крузак 80, чаще всего имеет блокировки в мостах, да и вообще, имеют нормальный передний мост. При гражданском применении по дорогам возможностей Экспа хватит на 31-й МТ резине, это я прочуствовал. А вот по гОвнам ни Крузак ни Форд Эксплорер не поедет. Подготовленные авто не рассматриваем. Если в Экс вставить блокировки в мосты, это будет огромная помощь по проходимости. Но при глухой посадке на брюхо ни блокировки, ни цельные мосты не помогут. Низко у Экспа пузо висит, поднимать надо. А так же перед попытками использовать Экспа в гОвнах, невредно перебрать Алду, усилив пакеты форварда дополнительными, правильными фрикционами, а так же добавить кой-чего, в Алду, чего изначально там не было, для придания ей хотябы видимости "надежности", банда "Очумельцев", последователей Франкенштейна, будет проводить такой опыт. У Крузака АКПП вполне надежна и гимороиться с ней нет необходимости. К тому же Крузак, штатно, стоит на более "высоких" колесах, по моему. Самый большой недостаток Экспа - низковисящий бак. По этому я и заморочился установкой длинноходной грузовой пневмы, чтоб можно было при необходимости, поднять пузо над дорогой.
Комплектация идеального Форд Эксплорер, для меня:
пневма (реализована на заднем мосту, на перед предстоит)
31" МТ (стоит)
доработанная Алда (стоит)
блокировка моста
замена переднего на неразрезной (я еще думаю, стоит ли?)
По большому счету проходимость машины зависит от головы водителя