в общем так возникла проблема следующего характера , через некоторое время после начала движения машины стрелка уровня топлива падала на ноль и восстанавливала свое положение только при новом запуске двигателя, сначала это было раз в неделю потом чаше пока совсем не стала выводить из себя при этом проверку электрики и схем соединения проводили практически раз в неделю но проблему это не сняло, так в один из дней решил попросить технарей нять бак и проверить всю схему от первоисточника, так же скажу машина работала как часы никаких перебоев не возникало просто падала стрелка, при демонтаже топливного насоса в шине проводов обнаружили прибор присоединенный на разрыв к проводам подачи тока выглядел как зажигалка крикет в резиновом корпусе прозвон показал, что ток с начало проходит нормально а потом пропадает. было принято решение выкинуть его нахрен из схемы и вы знаете все стало работать как прежде только как мне кажется датчик врет примерно на 7 литров показывает меньше чем есть , но это и лучше в случае чего знаешь запас хода. не смотря на весь позитив осталось неприятное ощущение что все таки это была за фиговина и зачем она. Может кто знает отпишитесь буду благодарен 