Про большие колеса вопросы кто ездил

LeXXu$

Участник
98
1
#21
mStyle,

На американских саитах, по продаже резины, если включать поиск по машине, дак вот что на 1, что на 2 Навигатор, предлагаються колеса не шире 285. Правда такой резины в России нет, прийдется на заказ тащить. У меня колеса 275/65 нормально машина себя ведет, так что я думаю на 285 будет не хуже.
Не надо так нагло врать что в России нету такой резины, покупаю сам во Владивостоке такие колеса 285/50r20.
 

mStyle

Участник
120
0
#23
закралась мысль не продавать 20-ки, а купить нормальную (правильную) резину

275/55

Как думаете, исчезнут гадости?

И еще вопрос, симметричный или асимметричный рисунок протектора предпочтительнее?

:?
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#24
На лето стоят 285/45 R22 По городу качаю 2. на трассу максимум 2,5.Резина направленная Yokohama AVID SUV .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Кто как извращается... Я думаю, как бы на Навигатор 15-е диски вместо 17-х вкрячить, а народ 20 и 22-е ставит...
 

ZILLA

Участник
106
0
#26
Kass,
15 за суппорта цеплять не будут? Но думаю главная проблема у нас купить дисик на 15 со сверловкой 5х135. В нете искал 16 или 17 - хрен два нароешь, а вот на 20 и выше - завались. Да только нахрен эти 20ки нужны, на них ездить не возможно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Kass,
15 за суппорта цеплять не будут?
Пока не знаю. Рассчитываю на отрицательный вылет и проставки, ведь места внутри у диска с разных краев разное.

Но думаю главная проблема у нас купить дисик на 15 со сверловкой 5х135.
Ну я потому и заморочился проставками с изменением сверловки под уаз, что бы перейти на диски меньшего диаметра, и поставить нормальную внедорожную резину. Большие радиусы дисков на Навигатор не интересуют в принципе. ИМХО как на корове седло смотрятся. Не спорткар же. Я понимаю, у меня на иксе 20-е диски стоят, там просто меньше не надеть, из-за тормозов. Они там в оригинале ракие стоят. А для гатора вообще смысла не вижу, особенно на первого.

В моем идеале Навигатор должен выглядеть как то так:

 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Лифтоватся это да. Но имхо в том случае если реально по говнолину поехать.
Ну не обязательно по говнолину, а вообще по бездорожью. Просто в книжках на Навигатор написано, что главный кайф от его вождения можно почувствовать только на бездорожье, именно для него она и сконструирована. Все дело в том, что автомобили для асфальта и бездорожья строятся по противоположным требованиям, и потому адаптировать внедорожник для езды по городу сродни седлу на корове. К примеру для асфальта лучше ниже просвет, и соответственно центр тяжести, для бездорожья просвет нужен побольше, для асфальта несущий кузов, для бездорожья рама, для асфальта независимая подвеска, для бездорожья мосты, для асфальта блокировки вредны, для бездорожья самое то, для бездорожья понижайка, для асфальта она не уперлась, для асфальта верховой мотор, для бездорожья низовой, для асфальта ходы подвесок покороче, а стабилизаторы поперечной устойчивости пожестче, для бездорожья все наоборот.... Продолжать можно долго. В итоге автомобиль разработанный для бездорожья тюнинговать для асфальта в принципе тоже самое, что Феррари тюнинговать под оффроуд, или биг фут из нее делать. ;)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#31
Ну не обязательно по говнолину, а вообще по бездорожью. Просто в книжках на Навигатор написано, что главный кайф от его вождения можно почувствовать только на бездорожье, именно для него она и сконструирована. Все дело в том, что автомобили для асфальта и бездорожья строятся по противоположным требованиям, и потому адаптировать внедорожник для езды по городу сродни седлу на корове. К примеру для асфальта лучше ниже просвет, и соответственно центр тяжести, для бездорожья просвет нужен побольше, для асфальта несущий кузов, для бездорожья рама, для асфальта независимая подвеска, для бездорожья мосты, для асфальта блокировки вредны, для бездорожья самое то, для бездорожья понижайка, для асфальта она не уперлась, для асфальта верховой мотор, для бездорожья низовой, для асфальта ходы подвесок покороче, а стабилизаторы поперечной устойчивости пожестче, для бездорожья все наоборот.... Продолжать можно долго. В итоге автомобиль разработанный для бездорожья тюнинговать для асфальта в принципе тоже самое, что Феррари тюнинговать под оффроуд, или биг фут из нее делать. ;)
согласен на все 100%, я когда на Ford Expedition поставил 33" калеса, мне друзья и многие знакомые много чего сказали.... и у виска покрутили пальцем. Мол чучше бы я огромные хромированные диски с низкопрофильной резиной поставил, чем это уродство (МТ-шную резину)
А мне всегда нравились внедорожникик на больших внедорожных калесах. Я же не на Х5 их поставил!!!
 

ZILLA

Участник
106
0
#32
Fylhtq,
Хэ5 - не внедарожнег. :) Это большой ПОРкетнег.

Вообще резину надо ставить соответствующую дороге. МТ оно всётаки действительно для говнолина, а совсем не для города.
Если в говны не ходить - то нормальной АллТеррейн хватит за глаза.

ЗЫ: На галле у меня счаз стоят 32 Гудричи. Смотрится монстриком. :) Хотя колёса зараза тяжёлые.
ЗЗЫ: Жип на шоссейке смотрится полюбас страшно.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#33
Fylhtq,
Хэ5 - не внедарожнег. :) Это большой ПОРкетнег.

Вообще резину надо ставить соответствующую дороге. МТ оно всётаки действительно для говнолина, а совсем не для города.
Если в говны не ходить - то нормальной АллТеррейн хватит за глаза.

ЗЫ: На галле у меня счаз стоят 32 Гудричи. Смотрится монстриком. :) Хотя колёса зараза тяжёлые.
ЗЗЫ: Жип на шоссейке смотрится полюбас страшно.
понятно, что Х5 паркет :)
МТ смотрится красиво, мне это и было нужно !
На галлопере с 32" может и смотрится как на монстрик, но на Ford Expedition это штатный размер :)
 

ZILLA

Участник
106
0
#34
Fylhtq,
Так галлопер и по габаритам меньше Экспедишена. 4800 длинной против 5200 дишеновских. По ширине 1780 против 2000. И колёса больше 32 уже не влезают без лифта.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#35
Fylhtq,
Так галлопер и по габаритам меньше Экспедишена. 4800 длинной против 5200 дишеновских. По ширине 1780 против 2000. И колёса больше 32 уже не влезают без лифта.
А есть фотка с 32" галлопера? хочется увидеть как это выглядет
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#37
Из своего опыта скажу, что 295/75 R16 (Гудрич А/Т) без каких либо переделок встает без проблем, немного подшлифовывает передний стабилизатор но некритично (на резине прошол 120 тыс.) на другой машине стоит бодик 3 дюйма и резина 35/12.5 R17 Nokian Vatiiva M/T, тоже без проблем.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Вообще резину надо ставить соответствующую дороге. МТ оно всётаки действительно для говнолина, а совсем не для города.
Абсолютно согласен про резину, но не согласен про город. ИМХО что Навигатор, что Ford Expedition, ну совсем машины не для города. Я конечно понимаю, что когда лошадь заболела, то и на корове можно в город съездить, но постоянно то зачем? Не проще ли для города другой авто держать, а на этом только за город?
 

ZILLA

Участник
106
0
#39
Z_71,
Ай красава, как залез! :) Обратно - то слез без проблем?


Kass,
Про авто полностью согласен. Но и галлопер и Паджера и прочие ЖЫПЫ - авто не для города. Кстати, т.к. галлопер имеет много общего с паджерой, сижу на форуме паджероводов, так там народ МТ резину ставит только ради того, чтобы 1-2 раза выехать на дачу по лёгкой грязюке.

Я кстати на своём езжу и по городу и по трассе и по дачам. Расход по городу - 16 литров при умеренном педалировании.

Fylhtq,
Завтра выложу фото своего бегимотика на 32 тапках. :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#40
Z_71,
Ай красава, как залез! :) Обратно - то слез без проблем?


Kass,
Про авто полностью согласен. Но и галлопер и Паджера и прочие ЖЫПЫ - авто не для города. Кстати, т.к. галлопер имеет много общего с паджерой, сижу на форуме паджероводов, так там народ МТ резину ставит только ради того, чтобы 1-2 раза выехать на дачу по лёгкой грязюке.

Я кстати на своём езжу и по городу и по трассе и по дачам. Расход по городу - 16 литров при умеренном педалировании.

Fylhtq,
Завтра выложу фото своего бегимотика на 32 тапках. :)
Я оже МТ резину поставил только ради того, чтобы 1-2 раза выехать на дачу по лёгкой/не легкой грязюке. А так очень нравится ее внешний вид :) и пох кто что думает :)
Давай выкладывай!!!!