Про блок управления двигателем

Pepel

Новичок
17
0
#1
Уважаемые господа фордоводы. Нужна справка. Мой фордик Е-150 1993 5.0 инжектор VIN 1FDEE14N5RHA09998 стал безбожно переливать. Диагностика показала, то есть не видит дроссельную заслонку и датчик подачи воздуха. Наши местные мастера дружно сказали что виноват блок управления двигателем, он не родной и короче левый. Артём с лоликса сказал что номер этого блока цитирую
Ваш 1994 Ford Econoline E150 (модельный год 1994) должен иметь либо блок F4TF-12A650-ASC, либо F4TF-12A650-ASA, либо E9AE-12A650-AA. Если машина изначально калифорнийская, то F4TF-12A650-ATA или F4TF-12A650-ATC. Определить точную модель не представляется возможным.
У меня блок правда не родной, родной блок бывший хозяин потерял. Номер нынешнего F4TF-12A650-ASC.
Уважаемые господа если кто знает подскажите какие мозги купить моему фордику? Не хочется купить то что ему не подойдёт. а если будет варик с приобретением то это полный респект. С уважением Pepel
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Уважаемые господа фордоводы. Нужна справка. Мой фордик Е-150 1993 5.0 инжектор VIN 1FDEE14N5RHA09998 стал безбожно переливать. Диагностика показала, то есть не видит дроссельную заслонку и датчик подачи воздуха. Наши местные мастера дружно сказали что виноват блок управления двигателем, он не родной и короче левый.

А вариант, что правда не видит, не рассматривается? Оба эти датчика используют опорное напряжение 5В, которое дает мозг, доходит оно? Дело точно не в проводке?



Артём с лоликса сказал что номер этого блока цитирую
Ваш 1994 Ford Econoline E150 (модельный год 1994) должен иметь либо блок F4TF-12A650-ASC, либо F4TF-12A650-ASA, либо E9AE-12A650-AA. Если машина изначально калифорнийская, то F4TF-12A650-ATA или F4TF-12A650-ATC. Определить точную модель не представляется возможным.
У меня блок правда не родной, родной блок бывший хозяин потерял. Номер нынешнего F4TF-12A650-ASC.

Вообще то, судя по твоей цитате, мозг у тебя правильный.


Уважаемые господа если кто знает подскажите какие мозги купить моему фордику? Не хочется купить то что ему не подойдёт. а если будет варик с приобретением то это полный респект. С уважением Pepel
Купить стоит после диагностики все таки. Разве что одолжить, чтоб удобнее тестить было. А купить здесь на разборках или там на них же. :roll:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
Уважаемые господа фордоводы. Нужна справка. Мой фордик Е-150 1993 5.0 инжектор VIN 1FDEE14N5RHA09998 стал безбожно переливать. Диагностика показала, то есть не видит дроссельную заслонку и датчик подачи воздуха. Наши местные мастера дружно сказали что виноват блок управления двигателем, он не родной и короче левый. Артём с лоликса сказал что номер этого блока цитирую
Ваш 1994 Ford Econoline E150 (модельный год 1994) должен иметь либо блок F4TF-12A650-ASC, либо F4TF-12A650-ASA, либо E9AE-12A650-AA. Если машина изначально калифорнийская, то F4TF-12A650-ATA или F4TF-12A650-ATC. Определить точную модель не представляется возможным.
У меня блок правда не родной, родной блок бывший хозяин потерял. Номер нынешнего F4TF-12A650-ASC.
Уважаемые господа если кто знает подскажите какие мозги купить моему фордику? Не хочется купить то что ему не подойдёт. а если будет варик с приобретением то это полный респект. С уважением Pepel
с завода на этом вин стоял модуль Ford# F4TZ 12A650-ASA маркировка на модуле F4TF 12A650-ASAMR он был заменён на номер Ford# F4TZ 12A650-ASB маркировка на модуле F4TF 12A650-ASBMR он был заменён на номер Ford# F4TZ 12A650-ASC маркировка на модуле F4TF 12A650-ASCMR. Новым можно купить только последний заменённый номер, б/у тебе подойдут модули с всеми выше перечисленными маркировками на них. И нет у этой машины никакой калифони эмишен.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Сетование ремонтников на мозги обычно означает, что им лень шевелить своими. Это последнее, что там может сдохнуть...

Звони проводку и проверяй датчики. Два года назад на моем старом бусе с таким же мотором была такая же беда - аццкий перелив. С той поры у меня в гараже есть пара лишних мозгов, правда на более ранние 5л моторы - 1986 и 1987. А бус прекрасно ездит со своими родными мозгами (которые тоже кстати не вполне корректны были по номеру). В моем случае проблема была с входным плюсом - сгнил участок провода между реле стартера и проводкой на мотор, примерно 15см. С виду был нормальный, а внутри труха. При этом ВСЯ остальная проводка на бусе 1986г была в нормальном состоянии, только этот участок. Не факт, что у тебя та же проблема, но имей в виду.
 

Pepel

Новичок
17
0
#5
На счёт шевелений мозгов вы были правы. Так и придётся наверно отсоединять задний мост и тащить его в мск
 

Pepel

Новичок
17
0
#6
Прошу прощения что не отписался о проделанной работе. Отремонтировал и так увлёкся катанием что про всё забыл ))) Блок управления заказал через USA-AUTO б/у, но работает исправно. Старый мозг был горелым (бывший горе хозяин + - местами поменял). ЕГР пришлось полностью восстановить т.к. его отсутствие мозг считает за критическую ошибку и отказывается работать. Сейчас катаюсь и доволен как слон! Вот что мужику для счастья надо ))))