Пикап-Центр - компания №1 в России

Про бензонасос

kapitaloff

Участник
118
1
#1
Всем привет!

А правда, что при работе на газе, бензонасос должен работать, что бы прогонять бензин через рампу и охлаждать форсунки?
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#2
да.не то чтобы должен, он просто работает. потому, если в баке нет бенза, насос быстро сдохнет.
 

kapitaloff

Участник
118
1
#3
игрок сказал(а):
да.не то чтобы должен, он просто работает. потому, если в баке нет бенза, насос быстро сдохнет.
Эт понятно и можно отрубить его просто, но говорят, что тогда бензиновым форсункам гаплык будет, перегреются они! Вот про форсунки меня интересует, как оно на практике?
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#4
не в курсе. а тебе ваще зачем? один хрен, только на газе машин ездить не будет
 

kapitaloff

Участник
118
1
#5
игрок сказал(а):
не в курсе. а тебе ваще зачем? один хрен, только на газе машин ездить не будет

Ну панимашшшь, насос качает в рампу, форсунки не открываются, а регулятор давления пытается держать рабочее давления, а значит насос работает с дополнительнной нагрузкой, как следствие повышенный износ. Вот интересуюсь, можно его отрубить, а если нельзя, то конечно его проще и дешевле сменить. Ну и если кто долго на газе ездит, пусть расскажет!
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#6
Не скажу за всю Одессу - то бишь за Форд Эксплорер. Но принцип кажется должен ыбть одинаков. На своем Бьюике откатал где то тыш 50-60 на газе (т.е. летом заводил прямо на газу, а по прохладной и холодной погоде - сначала на бензине, а потом переходил на газ). Ставил всю систему сам (было достаточно давно, мастеров особе не было, посему открыл свой колхоз). Кнопка перехода с бензина на газ одновременно отключала форсунки и бензонасос. Каких либо траблов с форсунками или насосом за все время не было. Естессно, в баке всегда был бензин, чтоб насос купался.
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#7
х\з я почти год отъездил на газе - и тьфу-тьфу-тьфу, все работает нормально. газ ставили в германии, и там, видимо, тоже эксплуатировали на полную - огромный бак (150л) и наклейки какого-то национального парка говорят об этом :wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#8
Давайте я расскажу что знаю - ведь в Болгарии ездят на газе уже очень давно, практически 80% бензиновых авто на газе и ставили газ еще когда в России никто об этом не задумывался. Насос должен работать всегда. Регулятору от этого ничего не будет поверьте. Дебит насоса изчисляется многими литрами в минуту, а в цилиндры попадают считаные милилитры, так что если посмотреть то 99% бензина возвращается обратно в бак. Так что стравливаются через регулятор 98% или все 100% думаю ему пох, ибо не верю что такая разница может оказать влияние на работу сего узла. Форсункам придет песец если их оставит работать а бензонасос отключить, вот тогда они хорошенько засираются и работая всухую изнашиваются очень быстро. Но так делают только самозваные мастера, которым лень отключать (или не знают как сделать) форсунки через симулятор. Но, если отключать нанос то это очень вредно в первую очередь именно для него, ибо в бензине много разных говен, да и водички хватает. А если насос не работает, то очень быстро ржавеет и окисляется, что приводит к его неминуемой поломке, ибо достаточно совсем легкого окисления чтобы насос не смог провернутся и стартовать... Так что ставте симуляторы на форсунки, пусть они отключаются вместе с переходом на газ, а насос пусть работает, ничего ему от этого не будет. Только не надо забывать о том что бензине в баке должно быть все таки достаточно - не меньше четверти бака.
 

kapitaloff

Участник
118
1
#9
Пасиб!
Да портится он очень быстро если не работает! У меня старая машина стояла 2 месяца, начал заедать насос!

А про форсунки и так думаю, вот и спросил!