Давайте я расскажу что знаю - ведь в Болгарии ездят на газе уже очень давно, практически 80% бензиновых авто на газе и ставили газ еще когда в России никто об этом не задумывался. Насос должен работать всегда. Регулятору от этого ничего не будет поверьте. Дебит насоса изчисляется многими литрами в минуту, а в цилиндры попадают считаные милилитры, так что если посмотреть то 99% бензина возвращается обратно в бак. Так что стравливаются через регулятор 98% или все 100% думаю ему пох, ибо не верю что такая разница может оказать влияние на работу сего узла. Форсункам придет песец если их оставит работать а бензонасос отключить, вот тогда они хорошенько засираются и работая всухую изнашиваются очень быстро. Но так делают только самозваные мастера, которым лень отключать (или не знают как сделать) форсунки через симулятор. Но, если отключать нанос то это очень вредно в первую очередь именно для него, ибо в бензине много разных говен, да и водички хватает. А если насос не работает, то очень быстро ржавеет и окисляется, что приводит к его неминуемой поломке, ибо достаточно совсем легкого окисления чтобы насос не смог провернутся и стартовать... Так что ставте симуляторы на форсунки, пусть они отключаются вместе с переходом на газ, а насос пусть работает, ничего ему от этого не будет. Только не надо забывать о том что бензине в баке должно быть все таки достаточно - не меньше четверти бака.