Expedition 1 Про амортизаторы

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Амортизатор задний Rancho, код изготовителя - RS5246, цена - 2508,00
Амортизатор задний ARVIN (GABRIEL), код изготовителя - G63717, цена - 1584,00 (правда цена смущает, наверное небольшой срок службы у них)
или же лучше Motorcraft, AS-2018G, 2217,60 ?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#2
Амортизатор задний Rancho, код изготовителя - RS5246, цена - 2508,00
Амортизатор задний ARVIN (GABRIEL), код изготовителя - G63717, цена - 1584,00 (правда цена смущает, наверное небольшой срок службы у них)
или же лучше Motorcraft, AS-2018G, 2217,60 ?
Из этих лучше взять Motorcraft.

Удачи!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
я недельки через две-три поставлю, протестирую - смогу рассказать
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
я недельки через две-три поставлю, протестирую - смогу рассказать
А какие именно будешь ставить? Ранчо ? просто в Академии+ я смотрел, так они там обозначения а в продаже я видел и Ранчо 5000 и 9000 .... фиг знает что это число обозначает....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
было б странно ставить мотокрафт на дурынду :) я и мопар-то не стал ставить, хотя он мне и дешевле на треть бы обошелся.

на зад ставлю ранчо 9000 серии - они с регулировкой жесткости, можно подстроить под себя. на перед, со временем, скорее всего поставлю 1700 серию - они газовые, в отличие от 5000 (масляные). амортизаторы пришли сегодня, но машину отдаю на пару недель делать кузовщину, так что не раньше чем через пару-тройку недель смогу поставить и протестировать.

по ранчам офиц сайт - gorancho.com

зы
а нескромный вопрос - накуя тебе оно надо, ты ж машину продаешь? ставь монро самые дешевые.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
было б странно ставить мотокрафт на дурынду :) я и мопар-то не стал ставить, хотя он мне и дешевле на треть бы обошелся.

на зад ставлю ранчо 9000 серии - они с регулировкой жесткости, можно подстроить под себя. на перед, со временем, скорее всего поставлю 1700 серию - они газовые, в отличие от 5000 (масляные). амортизаторы пришли сегодня, но машину отдаю на пару недель делать кузовщину, так что не раньше чем через пару-тройку недель смогу поставить и протестировать.

по ранчам офиц сайт - gorancho.com

зы
а нескромный вопрос - накуя тебе оно надо, ты ж машину продаешь? ставь монро самые дешевые.
За сайтик спасибо.
Так рука не поднимается гомно ставить, да и к томуже не факт что Ford Expedition купят))) На такие авто спрос минимальный.... можно и год продавать, а ставить фигню, а потом ездить и плеваться - это не для меня! Значит советуешь Ранчо поставить?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
пока - не советую, опыта нет.

все дишеноводы советуют бильштайн - он дешевше ранчей 9000 где-то на 20 баксов - там. но для тебя - смысла нету. ставь лучше оригинал - дешевле все-таки будет, а качество - проверенное.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
пока - не советую, опыта нет.

все дишеноводы советуют бильштайн - он дешевше ранчей 9000 где-то на 20 баксов - там. но для тебя - смысла нету. ставь лучше оригинал - дешевле все-таки будет, а качество - проверенное.
Т.е. ставить мотокрафт и не париться ?!, ясно, спасибо! Есть небольшая просьба: зайди в ветку про Оф-роуд, я там вопросик начиркал, может что подскажешь....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
знаешь, в твоей ситуации, я б поставил монро - они дешевые, конечно, но уж каких полгода-год точно проходят.
ставить дорогие и хорошие на продаваемую машину... не верю, что больше некуда денег вложить. детям на разницу лучше игрушек купи :)

по тому вопросу - мне сказать нечего, я в дишиках не копенгаген. кроме написанного здесь же - на кой хрен? ;-)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
знаешь, в твоей ситуации, я б поставил монро - они дешевые, конечно, но уж каких полгода-год точно проходят.
ставить дорогие и хорошие на продаваемую машину... не верю, что больше некуда денег вложить. детям на разницу лучше игрушек купи :)

по тому вопросу - мне сказать нечего, я в дишиках не копенгаген. кроме написанного здесь же - на кой хрен? ;-)
Я вообще по техничке не очень, но задался вопросом замены амортизаторов по той причине, чтобы приподнять авто (хотя не уверен, что сильно поднимут, а может и вообще не поднимут - тогда вопрос о замене отпадет сам собой) Вобщем решил начать с дешового варианта)))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
амортизаторы - точно не поднимут. улучшится управляемость, меньше раскачка будет (если амортизаторы твои - дохлые).

а так, дешевого лифта не бывает. все будет стоить больших денег, причем проставки под пружины, наверняка приведут к поездке на сход/развал, а выставят ли нормольно - хороший вопрос.

мой дедушка всегда говорил - не тронь говно, чтоб не воняло. в том смысле, что - чем меньше мешаешь механизму работать, тем он дольше у тебя прослужит.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
амортизаторы - точно не поднимут. улучшится управляемость, меньше раскачка будет (если амортизаторы твои - дохлые).

а так, дешевого лифта не бывает. все будет стоить больших денег, причем проставки под пружины, наверняка приведут к поездке на сход/развал, а выставят ли нормольно - хороший вопрос.

мой дедушка всегда говорил - не тронь говно, чтоб не воняло. в том смысле, что - чем меньше мешаешь механизму работать, тем он дольше у тебя прослужит.
Во многом согласен! подскажи тогда (пусть в теории, если не сталкивался в практике) как приподнять перед на 2 дюйма? Дапустим зад - проставки + сход развал и нормално будет. А что делать с передком?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
а у тебя спереди что стоит? пневма, пружины, торсионы?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
так подкрути их. сантиметра 4 выиграть - ни каких проблем. другой вопрос - нах оно надо, машина будет себя вести иначе, не так как ты привык.
 

Пауль

Участник
825
8
#17
по поводу подкрутки торсионов. Машина простит максимум 2 дюйма - по личному опыты говорю :) потом - хуже. даже на моем неприхотливом танке
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#18
по поводу подкрутки торсионов. Машина простит максимум 2 дюйма - по личному опыты говорю :) потом - хуже. даже на моем неприхотливом танке
А мне больше 2 дюмов и не надо, как раз самое то!!! Теперь вопрос: как подкрутить торсионы? (просто я впервые сталкнулся с такой подвеской.... на всех авто была пружинная.)
 

Пауль

Участник
825
8
#19
согласно канонам армейских задач, находишь механика толкового и ставишь задачу: :D подкрутить торсионы чтоб был лифт на 2 дюйма. по исполнению -не поленись проверить расстояние между аркой и колесом вначале и потом, чтоб оплатить выполненную работу...:)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
а элементарно их подкрутить, только нужен подъемник или яма, да трубы обрезок метра на полтора. найти болты просто - идешь вдоль торсиона под днищем, на конце (примерно посередине машины) будет здоровенный болтяра - его и крутить, потом так же само с другой стороной