про аккумуляторы и зимний запуск......

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
если неправильно разместил пусть админы перенесут в соответствующий раздел...
вопрос собственно вот в чём.. имеется кальциевый аккумулятор при нынешних морозах и кратковременных поездках начал наблюдаться разряд аккумулятора ... слышал что для кальцевых аккумуляторов кретичен полный рязряд.........так ли это?
и ещё одна бытующая рекомендация ..... перед заводом надо включить дальний/ближний для прогрева аккума....целесообразность или неправильность сего действия?
в принципе вопросы ламерские, но я думаю что во многих источниках с этим сталкивались и однозначного ответа не находили ... хотелось бы знать мнение участников форума....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
1. кальций - не кальций пофиг. всем вредит глубокий разряд
2. при -10 или -20 дальний-ближний никак не помогут разогреть аккум. для этого надо включать свет на полчаса. до полной его посадки :) максимум что может быть - при разрядке слегка перемешается электролит.
вобщем забей. при недозаряде периодически подзаряжай его и все. можно чуть поднять плотность на зимнее время.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
"Кракадылчег" стоял неделю, я к нему даж не подходил. а подошёл, ключ на старт и, о чудо, заработало... Без траблов.... Так что пох какая батарея, лишь бы хорошая была...б.... :roll:
 

as

Активный участник
1 532
1
#4
При включении на некоторое время свет не заводя машинку,аккумулятор при нагрузке начинает по максимуму отдачу давать.Включаешь на минуту ближний свет,и заводи на максимуме.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
На самом деле фары включают для того чтобы снизить пик нагрузки на аккум в момент старта (по научному чтобы подтолкнуть электрохимический процесс ) , тем самым продлить его нелегкое существование. На практике все равно загнется аккум через 4 или 5 лет. Это будет как правило поздней осенью и надо будет очень срочно куда-то ехать.
 

Waage

Участник
149
0
#7
Эдуард сказал(а):
На практике все равно загнется аккум через 4 или 5 лет. Это будет как правило поздней осенью и надо будет очень срочно куда-то ехать.
У всех своя практика. У меня Motorkraft продержался 9 лет, был заменен в работающем состоянии (держал менее трех положенных недель). На другой машине стоит Mutlu - ему 8 лет. После трех недель простоя на улице в мороз заводит с полупинка. На недавно проданной Ниве тоже стоит 8-летний Mutlu. Согласно слов нового хозяина - все ОК.
Прим. В Motorkraft я ни разу не доливал воду.