Про АБС

сергей

Участник
936
15
москва
#1
дополнение ко всем постам, у кого глючила абс. типо на осфальте дрыг, дрыг и..... Вся беда в датчике абс на заднем мосту. Его смотрите и будет вам счастье :D....
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
сергей, у меня с датчиком все было ОК, сгнила проводка, т.ч. прежде чем покупать нговый датчик рекомендую прозвонить ее...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
У меня бывает на асфальте....особобливо апосля 60-ти м/ч. :) . Датчики вроде в норме...
сергей
А у тя какие симптомы были? Просто начинала дрыгаться пендаль? А на какой скорости??? :roll:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
Симптомы... на асфальте не стого не счего начинает срабатывать Абс. (отбой педали как на льду), после этого чуть попозже загарается сигнальная лампа и АБС отключается. А на скорости... может как у тебя Дим...
Strelllok,
а кто сказал, что надо датчик сразу менять. у меня просто фишка открутилась (тама такая пластмасовая гайка ).
Насчет проводки, если АБС постоянно горит-понятно, что обрыв. а если такая плавающая ненисправность... прозванить без сканера не реально. Да еще у меня через АБС спидометр работает :D ...
Дима
если все визуально в норме, то датчик абс (на мосту) частенько меняют(статистика автолайта. у меня оказалось, что уже меняли при ремонте LSD).
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
сергей, у меня тоже на этом датчике АБС и спидометр, сначала загаралась лампачка АБС после 140 км/ч, потом начала дергаться стрелка спидометра и отключатся АБС, затем умерло все и спидометр и АБС и стала страшно тупить АКПП, проводок надо прозвонить простым тестером на сопративление, если оно отличается от близкого к нулю, то проводок идет под замену...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
У меня на кирпиче такое было, на скорости около 5-10 км/ч. дыргалась педаль...но у меня дачик был немного пострадавший :) , лапа при ентом не семафорила, хотя при запуске отрабатывала.... но и АBS не было... :lol:
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#7
Так...
Зима однако, как всегда-неожиданно...
А у меня с лета ещё АБСка дурила. Дурила-дурила и умерла окончательно. Горит лампа постоянно.
Сегодня стал разбираться. Прозвонили всё-неисправен задний датчик. Снял его-а там полкорпуса расколото. Соответственно-кирдык катушке...
Расколот сбоку. И вот теперь чешу репу-чем его так могло расколоть? У кого какие мысли?
ЗЫ. К работе заднего моста никаких претензий. Никаких посторонних шумов нет.
 

zlinuxfan

Новичок
23
3
Одесса
#8
D(r)iver, а мост не вскрывал? У меня притензий тоже не было и посторонних шумов. А вскрыл мост и офигел... мягко говоря. :shock:
Ухо у пластины блок.дифа. срезало, и порвало там все.
В итоге поменял - шестерни сателитов, подшипники хвостовика, шайбу хвостовика, задний датчик абс, звездочку абс.
Вот..., а до этого - так все было хорошо. Я грешным делом даже подумал её продавать (тфу, тфу, тфу... что б не сглазить).

Так что мысли такие - разбить датчик мог некий посторонний предмет. Так как извне он попасть не мог, значит это, что-то родное. Что там могло случиться, выяснится при вскрытии.

Удачи! :)
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
zlinuxfan
Не надо мешать механизму работать... (цэ)
Он мог и сам развалиться-мне нравится так думать :D
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Такая же .... с задним датчиком. Загорелась АБС -диагностика показала обрыв датчика заднего. Сняли а он расколот. На днях буду вскрывать мост. Сам по себе он не раскалывается..... так. Поэтому вопрос к знатакам. Может ли машинка поездить временно только на переднем мосту? Пока будут запчасти доставлять, а то что их доставлять будут я не сомневаюсь, хотелось бы не ходить пешком а ездить. Я бы кардан задний снял, и подключив передний мост пару дней покатался. Или всётаки не желательно?
 

351

Участник
116
1
#12
у меня абс срабатывает от 10 до 5 км\ч на сухом асфальте, сначала грешил на съеденные корозией тормозные диски, были все в червоточинах, вчера поменял все диски и колодки, но проблема осталась, но вот у меня ошибка не загорается, а при запуске все о.к., лампа абс загорается, и после пуска тухнет..
Сегодня буду внимательно смотреть датчик на заднем мосту, подскажите, где именно он находится?? я его сразу обнаружу? и что вообще с ним может произойти, там же по сути, вероятнее всего катушка на ферите, если обрыв, его должна увидеть диагностика, а если нет, то как он может не работать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Датчик сверху, на дифференциале моста.
 

351

Участник
116
1
#15
ну вот, поглядел, красивый такой датчик, проводка целая, отстегнул разъем, просто песня, контакты чистые, и вообще, визуально все в порядке. И вот как мне теперь быть?? Менять его в првивинтивном порядке? может кто подскажет, какие варианты??
 

сергей

Участник
936
15
москва
#16
Да те его выверни, посмотри на целостность... Или на хороший сканер (который абс разбивает на датчики ). Ну и просто тупо можно купить и поменять. если что продашь. (вроде и к Форд Эксплорер 2 подойдут).
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#17
Акула А ты случайно не разбирал никогда блочок с 2мя соленоидами для задней абс, ну или хотя бы знаешь, как он должен работать? а то педаль имеет очень ход большой, а тут на вереви прокатился( не завелся) и вообще в пол ушла... грешу на эту хрень, а как работает не знаю :oops:
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#18
bronco812 сказал(а):
Акула А ты случайно не разбирал никогда блочок с 2мя соленоидами для задней абс,
Обращались не ко мне,если можно комент.
В этот модуль лучше не лезть,толку не будет.Т.к. все соленоиды при не работ. АБС находятся в состое - нормально выключены.Поэтому на эффективность торможения влиять не могут.Система с датчика индукционного типа имеют порог срабатывания от 5км/ч , с холодатчиком от 0.1 км/ч.Если при почти остановке авто начинается работа АБС - глючит датчик.Он может показывать скорость больше реальной.Бывали случае что глюк проявлялся при почти полной остановке и машина в последний момент продолжала на тормозах движение.Речь идет о сухом асфальте.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Я разбирал блок АВС полностью. Правильно пишут, что блок не работает, если все выключено. Разбирал по причине отсутствия прохождения тормозухи на задний контур. Обнаружил кучу интересного в блоке АВС :( Такое впечатление, что туда специально насыпали какого-то говна. Вымыл-вычистил. Жижа пошла. Ватные тормоза и длинный ход это баг задних тормозов как конструкции. Если колодки не подведены, так и будет. Цилиндрики не самоподводящиеся, а механизм самоподвода, у меня, отгнил нах. Как он может работать я нипанимаю. Слишком условно ненадежная конструкция. Сейчас я на дисковых в заднем.
 

351

Участник
116
1
#20
а вот если при срабатывании АБС на асфальте подводит немного вправо, а без АБС все ровно??
я так понимаю, если датчик в заднем мосту один, то и задний тормозной контур должен быть общий, следовательно мне скорее нужно смотреть левый передний датчик(потому, что при срабатывании будет высвобождаться именно левое колесо, и машина пойдет вправо), нежели задний, или как??