про АБС и холостые = вопросец!

Vich

Участник
114
0
Москва
#1
Экплош 1 европа.

Сеня было замечено: Холостые сразу после утренего поворота ключа встали на 800. Обратил на это внимание так-как до этого, летом, с утреца машин прогревалась, обороты были 1200, затем минут так 3-5 приходили к 800. Сеня утром сразу 800. Шо это значит?

Про АБС: после того как в "зад" (экспу) вставили пружинки, и пропал деферент на корму, АБС скорее жива. Покрайней мере лампа стабильно гаснет. Собственно вопрос - вроде на раме есть некая коробочка, отслеживающая положение кузова. Где я про это вычитал уже не помню, находится на левой стороне рамы изнутри. Что-то я там видел, что-то там есть. Кто-то что-то про сей девайс знает? С чем его кушать? И как его нейтрализовать?
 

DGIPER

Участник
901
0
#2
Vich сказал(а):
Экплош 1 европа.

Сеня было замечено: Холостые сразу после утренего поворота ключа встали на 800. Обратил на это внимание так-как до этого, летом, с утреца машин прогревалась, обороты были 1200, затем минут так 3-5 приходили к 800. Сеня утром сразу 800. Шо это значит?

Про АБС: после того как в "зад" (экспу) вставили пружинки, и пропал деферент на корму, АБС скорее жива. Покрайней мере лампа стабильно гаснет. Собственно вопрос - вроде на раме есть некая коробочка, отслеживающая положение кузова. Где я про это вычитал уже не помню, находится на левой стороне рамы изнутри. Что-то я там видел, что-то там есть. Кто-то что-то про сей девайс знает? С чем его кушать? И как его нейтрализовать?
про обороты: проверь патрубок воздуховода на наличие дырок и попробуй почистить датчик ХХ. про АБС: а АБС работает или нет? А то лампочка у меня то гарит, то не гарит, а АБС не работает.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#3
Если после запуска лампа АБС погасла, то девайс работает.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#4
Vich сказал(а):
Экплош 1 европа.

Про АБС: после того как в "зад" (экспу) вставили пружинки, и пропал деферент на корму, АБС скорее жива. Покрайней мере лампа стабильно гаснет. Собственно вопрос - вроде на раме есть некая коробочка, отслеживающая положение кузова. Где я про это вычитал уже не помню, находится на левой стороне рамы изнутри. Что-то я там видел, что-то там есть. Кто-то что-то про сей девайс знает? С чем его кушать? И как его нейтрализовать?
Могу сказать только за Форд Эксплорер-2. Данные о положении кузова считываются для выравнивания системой подкачки кузова относительно земли (у меня через датчик, который контролирует расстояние между задним мостом и кузовом). Данные с него идут в том числе в Generic Module, который отвечает за многое, в том числе подключен к системе АБС. Так что вполне возможно, что они как-то связаны, чтобы распределять тормозное усилие, если задница загружена.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#5
А вот про тормозные усилия я как-то упустил! Скорее всего ты праф!!
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#6
АБС скорее жива. Покрайней мере лампа стабильно гаснет
Проверить легко. На хреновом дорожном покрытии тормозни посильней,- АБС даст о себе знать биением педали тормоза.