Про 7.3 дизель.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Ну вот пару дней дней не заходил, опять про мой любимый мотор нафлудили :)
Дык гдеж его взять-то, екс с дизелем 7.3 ? Ннету их, нормальных. Одна задрота в Питере продается.
А насчет ремонта точно, не починяют их (почти нигде :))
Мы вот с эвакуатором с 7.3 уже неделю трахаемся.. До этого люди его лет 10 по всяким сервисам на веревке таскали, нигде завести не могут.. Внутри у него ТАКОЕ !!Ккак можно Двигатель до такого состояния доводить ? И какие имбицилы в него лазили ?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
сильно зависит от предыдущих владельцев ;) я бы от 7,3 в хорошем состоянии не отказался бы :roll:
а в чем его приимущество перед бензинкой 6,8?? в налогах??

из недостатков по аналогиии в сравнинием др бензинок и трактороф
более частая замена масла фильтров

нормално ремонтировать не могут

лишние детали которые тоже надо ремантировть ТНВД или насос форсунки по космической цене

худщая динамика

зимой часты танци с бубном

вонючесть

тарахтелка и вибродоска

ну и жрет также если не больше при моей манере езды

а какие плюсы??
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
У нас главный плюс дизеля в том, что соляру можно затарить за пол цены, если знать где...
Увы бензинку кормить приходится по полной.
На трассе этот плюс обычно исчезает.
У нас дизеля вообще просто любят... А вот V8 5.0 заставляет простых людей перекрещиваться. Хотя крузеров больших полно...
Потом исправный дизель много внимания не требует. Масло на американских бензомоторахменять надо так же часто.
Тарахтит это да, тут никуда не детцца. Зато у трактористов и танкистов ностальгическую слезу выбивает!
Ну и при аварии дизель не так пожароопасен. Учитывая емкость наших баков это существенно.
А еще к дизельной машине прицеп в 5 тонн весом можно и она его потянет. Тока категория в правах нужна.
Ну.... В общем эта диллема из религиозной области.
Что лучше пикап или автобус? Бензин или дизель?. Для сомневающихся выход один.
Надо иметь и то и другое вместе!!!!!
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#28
А вообще добавлю. Что бы возить собственную задницу - большая машина не нужна. Она нужна, чтобы катать собственное ЭГО!
Сорри за оффтоп!
 

Пауль

Участник
825
8
#29
ну вообще то прицеп пять тонн утянет и 5,4 фордовский, с категорией конечно ж. Взрывоопасность дизеля и бензина это все таки не так важно. Чай, не Т-34 пользуем, который горел очень хорошо, несмотря на то что дизель ;)
Проблема в качестве соляры за полцены, то что ею камазы заправлять можно это конечно да...
Согласен про ЭГО.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Если по теме, то зачем вам дизель?
Запчастей в наличии нет никаких, даже наверно расходников вроде фильтров и колодок.
Ремонтировать негде и дорого
Запчасти на 7.3 довольно дорогие
Смена масла макимум чере 5 т.миль , 13 литров, говенное не проканает.
Расход от 15 литров
Ну и машину в нормальном состоянии найти проблематично.
Если так уж хочется дизель, то для гражданских поездок вполне подойдет субурбан с 6.5 . Мотор там заметно проще - 3 датчика и ТНВД.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
А вообще добавлю. Что бы возить собственную задницу - большая машина не нужна. Она нужна, чтобы катать собственное ЭГО!
Сорри за оффтоп!
неееееееее мне как раз очень надо имеено возить, но не только себя еще супругу детей и родственников;))) а еще всякое гавно -снаряжение для охоты рыбалки,+ катер редко, а вообще еслиб у Линкольн Навигатора не было 3 ряда купил бы ВИТУ какуюнить

а трактора не навижу за вон и проблемы зимой(имел опыт, больше ни когда не куплю)

да и удрачивать дизель сливной соляркой, ну низнаю не по мне это, а потом говорить что не осталось ни одного живого(ибо последний сам убил;(()
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#33
Хе, у нас сливная соляра с техники получше заправочной будет. Потому как с предприятия....
Тут, на севере к этому сурьезно относяться. Не дай бог машина на зимнике заглохнет... Каждый год людей по нескольку замерзают..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
Хе, у нас сливная соляра с техники получше заправочной будет. Потому как с предприятия....
Тут, на севере к этому сурьезно относяться. Не дай бог машина на зимнике заглохнет... Каждый год людей по нескольку замерзают..
понятно, просто я видел в наших краях сливную с саломой и водой;)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
не надейся :) мы с тобой разные поляны пасем, на моей все хорошо с этим :) а пока послушайте легкую музыку :lol::lol::lol::lol:
http://www.youtube.com/watch?v=b52SDopaMZY
Телки в джипе ничего.... Но я предпочитаю хеви метал, ничего не завалялось ?
Вчера, кстати, победили эвакуатор с 7.3 , тот который люди лет 7 катали по всяким именитым сервисам. Пять дней ковыряния и результат - работает как штык. Хозяин писал кипятком от счастья. Так что вэлком в ремонт как вырастишь на своей поляне :)
Пора уже 6.0 осваивать, а то , чую, скоро начнеться ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
а что было-то? прям заинтриговал и молчит :)
Был целый букет причин. Мы их последовательно устраняли. Просто надо понимать логику работы этого двигателя и его топливной аппаратуры, ну и иметь заведомо исправные запчасти, датчики, электроннные блоки. Мне было интересно его победить, так как у самого такой двигатель в субурбане боевом, нужно уметь его починять в полевых условиях.
 
#40
на 7.3 третий год катаюсь нормально и солярку нашу лопает сейчас семья растет приходиться менять на много местныйавто но всеравно америкоз если интересно звони 916 5542136