Про 21 волгу

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#1
Не совсем про волгу, но все же:
Память меня подводит, но я точно помню что кто то с этого форума спрашивал, где возможно качественно обслужить и поремонтировать 21 волгу.

можно вот тут
http://www.remtruck.ru/

зарабатывают на грузовиках, волги ковыряют из любви и принадлежности к клубу allgaz.ru

Володя (директор, владелец - хз), короче за главного там - суперадекват.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#2
Волга ..енто вообще тема ,харошая машина 21 и 24 ...потом хуже машины пошли...юзал долго долго их
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
А в чём проблема-то? Уж что-что, а 21ю волгу можно на колене перебирать. 10 лет этими манипуляциями занимался. Одна в ней только сложность есть - грамотно и правильно райбернуть бронзовые втулки шкворней. Остальное всё игрушки.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#4
это точно, все можно на коленке, но так как был вопрос, то я озвучил ответ.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
ska_69,

Спасибо, это я у тебя интересовался как-то. Кстати нашел мастеров недалеко от дома, в 15-м ТМП, но все равно большое спасибо за инфу, буду иметь ввиду.
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#6
Ребята действительно фанаты ГАЗов, вчера еще раз убедился ))
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
В Одинцово, открылся сервис по обслуживанию только ГАЗ М-20,21.......
Всё делают по научному......
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
В Одинцово, открылся сервис по обслуживанию только ГАЗ М-20,21.......
Всё делают по научному......
Бред... Что там по научному можно делать???Кто-нить хоть раз с 21ой сталкивался? Спросите, я вам всё про неё расскажу, чере5з глушитель залазил, через карбюратор вылазил. И всё по книжкам. Учите мат часть. Там всё просто, как три копейки.!!!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#9
chicha66,

Если по мат части то болты крепежа только Белебей, если далее то на мостах ГАЗ М-20 болты крепления оси нижнего рычага перевязываются проволкой, а соответственно имеют под неё отверстия.........
Полная реставрация переднего моста проходит на стенде ( Сам варил и придумывал), всё только по умным книжкам.
Подшипники поворотного кулака имеют зазор и по возможности регулируются..........
И так далее и тому подобное.
И ещё в виду того что запчастей на данные авто почти нет, не рекомендуется ставить правые поворотные кулаки на лево, то же самое и на оборот.
Нижние рычаги при их установке на ось имеют регулеровку, не более 5,5 см на схождение при монтаже и протяжке иначе не встанет площадка под переднюю пружину.
Передние амортизаторы если они первого поколения и рычажного типа вообще почти не ремонтируются их не значительно переберают и только где то в Лененградской области.
Моторы в Одинцово тоже делают, как и кузова, доводя машину до полного порядка, а кому до полной аутентичности...........
Продолжать можно ещё сколько угодно, но с кондачка делали в таксопарках, а потом народ говорил что волга гавно.
Прости но этот сервис на базе реставрационной мастерской..........
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Штирлиц,

Да кто-ж возражает, про сервис. Просто всегда всё делал сам в своём гараже и своими руками.

И ещё в виду того что запчастей на данные авто почти нет, не рекомендуется ставить правые поворотные кулаки на лево, то же самое и на оборот
Запчастей на газ 21,как раз сейчас валом, особенно б/у, причём они гораздо лучше и качественнее,тех, что новые.На М 20 меньше конечно.
Кулаки правые,ставить на лево и наоборот вообще нельзя. Хотя-бы потому, что там стоят регулируемые ограничительные упоры.

Рычажные амортизаторы, раньше делались, теперь нет,за отсутствием запчастей к ним.У меня валялся один такой,но кажись выкинул.

О каких 5.5см регулировки нижних рычагов ты говоришь, если они крепятся к балке жёстко, через ось нижних рычагов на резьбавых втулках? Вертикальная стойка крепится к ним через резьбовой палец и регулировочную резьбовую втулку. К верхним так-же.
Быд у нас один дед инвалид,без ноги.Единственное,что я ему относил, это райбернуть бронзовые втулки шкворней. После его работы они сноса не имели,а так,чуть прослабишь или перетянешь, всё,кранты. Потом,когда умер,райберовал сам и шарик прогонял.

С моторами всё тоже просто.Единственное отличие от последующих сборок моторов, раньше все гайки на коренных и шатунных бюгелях,вязались проволокой(даже не шплинтовались,а именно вязались между собой.) Ну гильзы сажались на резиновые кольца,а не бронзовые шайбы.
Моторы и мосты М20 совсем другие.Начиная с того,что на них моторы стояли нижневальные,как и на первых 21ых,а мосты ещё не имели гипоидную передачу.Кстати надо порыться.Кажись была у меня головка и чулки на М20,если не выкинул.
Так что ничего заумного там нет,для тех кто в танке, а не рядом проходил.

народ говорил что волга гавно.
Гы... только мне такое не говори,обижусь,особенно за 21ю волгу.
Ни в коем случае не хотел оскорбить мастеров-фанатиков, которые занимаются реставрациями.Просто хотел сказать,что там всё очень просто и ничего заумного нет.Если руки есть,всё можно сделать самому,зато потом куда приятнее ездить на творении своих рук и быть уверенным в качестве сборки.(жестянка и мялярка не в счёт).На моём моторе в 21ой можно было полную рюмку поставить и не расплескается,стоял,как стрела.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
chicha66,

С моторами теперь косяк, т.к. народ часто пользовался водой и прочими жидкосиями типа Тосол.
То многие моторы не подлежат перегильзовке...
Если тебе повезло то повезло, а у нас обычно почти каждый мотор в утиль, полное разрушение AL. в месте посадки гильз в алюминиевый блок.
Про 5,5 см. точно не помню по науке но просто на словах, нижние рычаги при крепление к резбовому нижнему соединению ( у поворотного кулака) расстояние не должно быть не менее 5,5 см или около того, иначе не встаёт площадка передней пружины, проверенно на практике........
Амортизаторы и ранее не перебирали, только меняли сальники, и жидкость, а основу ни кто не делал это всё враки, их до сих пор ни кто сделать по нормальному не может.
Запчастей уже не шквал, а очень мало...
Прокладок и тех нормальных нет, одно Г.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#13
Прости задевать не хотел, но Я с этим работал, и мы с кондачка не работаем.......
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
chicha66,

С моторами теперь косяк, т.к. народ часто пользовался водой и прочими жидкосиями типа Тосол.
То многие моторы не подлежат перегильзовке...
Если тебе повезло то повезло, а у нас обычно почти каждый мотор в утиль, полное разрушение AL. в месте посадки гильз в алюминиевый блок.
Про 5,5 см. точно не помню по науке но просто на словах, нижние рычаги при крепление к резбовому нижнему соединению ( у поворотного кулака) расстояние не должно быть не менее 5,5 см или около того, иначе не встаёт площадка передней пружины, проверенно на практике........
Запчастей уже не шквал, а очень мало...
Прокладок и тех нормальных нет, одно Г.
Честно говоря,в те времена мы тут практически никогда не лил ни тосол,не антифриз. Всё больше водичку.У нас ведь тепло,если что на ночь можно воду и слить. Герметиков тогда тоже небыло. Если что народное средство горчичный порошок.У меня всегда в гараже банка пятилитровая стояла с водой.Наливал, вода отстаивалась, её, если надо было, и доливал.
Понял теперь про 5.5 см.При сборе нижних рычагов,я сначала накидывал площадку под пружину но не затягивал её, а потом уже ставил резьбовой палец.Ну а кода всё собрано протяжка.
Запчасти на 21ю волгу найти не проблем в принципе.Я, в своё время,брал вообще на раборку волгу, раскидывал, нужное оставлял,а остальное в лом.Они и сейчас ещё нет-нет попадаются в городе заброшенные.Раньше 21ых в сочи было очень много,как нигде(абхазия и армения не в счёт).Да и теперь катаются.
С нормальными новыми запчастями проблема, как и везде.

Прости задевать не хотел, но Я с этим работал, и мы с кондачка не работаем
Ну сам понимаешь,что делал для себя, так что брак и косяки не допускались.:);)