Explorer 1 Признаки неисправности, возможно лямбда-зонда

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
сегодня случились две странные вещи -
1) Вдруг заработала как положено блокировка бублика. Хотя после промывки мозгов в соленоиде бублика было КЗ
2) Но зато стал после нескольких километров езды загораться чек енг. Вот коды ошибок, разгадать мне ума не хватает. подскажите, пожалуйста где искать беду. Лямбду поменял два месяца назад и проехал на ней около 3000 км. Лампы тормозов загораются как положено.

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

74 R Неисправность тормозного выключателя
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#2
вот на английском языке может быть понятнее....


41
(R)
System lean - Fuel control


(M)
System was lean for 15 seconds or more (no HO2S switching) - Fuel control





74

Was brake depressed after engine ID was received ?



Brake On Off (BOO) signal open or short to ground - BOO
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
оказывается, это снова сломалась лямбда.
:(
менял совсем недавно - всего лишь в апреле.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
Молодца. Сам спросил, сам перевел, сам нашел проблемную лямбду.
По лямбде: мож не умерла, а просто контакт плохой в колодке?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#5
проводочки пропаяны, контакты свежие. Снимал чистил - совсем ничего не менялось... :(
От чего может помирать лямбда? Недешевое удовольствие когда она дохнет -
сначала расход бензина становится побольше, а дальше если менять - тоже недешево стоит. :(
Лямбда у меня только одна. Находится до катализатора. Можно ли как нибудь попробовать восстановить плохую?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Восстановить не получится,но попробуйте проверить непосредственно саму лямбду на работающем двигателе(нужно мультиметром снять напряжение на выводах).Может где-то дальше в цепи проблема.А то только менять.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
машинист, Питание то проверить не проблема, но как убедится что она действительно работает? Если мне не изменяет память ее работу нужно смотреть по графику (синусоида),
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
gsnake не заморачивайся-ставь "Крайслеровскую",у вас в Нижнем-это не проблема,я свою нашел за 860 руб/шт. из нереализованных запасов в магазине.А,кстати,на неработающую лямбду должен был живо отреагировать "Джеки Чан".
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
А,кстати,на неработающую лямбду должен был живо отреагировать "Джеки Чан".
Не факт, если обрыва в цепи нет, но ее показатели вышли за пределы допустимых, то джек не загорится.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
нужно смотреть по графику (синусоида),
Я так думаю, топикстартер не располагает осциллографом или тому подобным прибором. А простым китайским эл. мультиметром можно замерить разность потенциалов с лямбды при работающем двигателе. В сети куча инфы по этому. Обычно никто не заморачивается, меняет и проблема уходит. Но если лямбды друг за другом отказывают-сколько их менять, тут уже надо копать с другую сторону.
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#11
По восстановлению коллеги уже отписались. Попробуй хотя бы подогрев померять тестером (на обрыв и напруга какая идет). А то мож в этом дело. Просто не слышал ни разу чтоб лямбды так быстро умирали.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#12
да я под 133 лямбду припаял уже разъем. крайслеровская, наверное не пойдет. Нашел где 133 по 1000р у нас. Ну покатаюсь еще раз с этой - посмотрим.
Доступ клюбым радиоприборам у меня есть, но не умею пользоваться.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
"Крайслеровская" подходит по всем параметрам (включая цвет проводов и их назначение).
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#14
"Крайслеровская" это какая-то конкретно ? Или можно просто в магазине сказать : - Дайте мне "Крайслеровскую" лямбду.
И этого будет достаточно ? Тоже хочу поставить. Разъем, под капотом, есть, а сама лямбда представляет собой какой-то ржавый пенек торчащий из трубы перед катом. Чек не горит, т.к. лампочка благополучно выкручена, расход газа, (80 трасса, 20 город) при скорости не более 100 км/ч (всегда езжу спокойно) 15.5 - 17 л/100 км. Замерял не один десяток раз, поэтому данные точные.
Еще интересно могут ли там быть какие-либо "обманки", и как их распознать? Колхоза в проводке не сказать чтобы очень много, но он есть в достаточном колличестве.