Navigator 1 Пришли задние нижние рычаги длиннее на 1 см

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#1
День добрый . Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . Полетел задний нижний рычаг , заказал дубликат 905305 DORMAN так как срок поставки был короче , аналог дало при подборе оригинала F85Z 5A649 BA . Рычаг пришел , но его длина оказалась на 1см длиннее чем который стоял . Теперь ломаю голову то ли пришло не то , то ли стояли не те . Если кто сталкивался с данной ситуацией будьте добры подскажите . Пока вижу один выход разрезать и сварить но уже нужной длинны
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#2
Дело в том, что до 11.30.1997 ставились задние нижние рычаги F75Z 5A649-AD (короткие) которые у вас и стоят с завода, но этот номер уже Форд не выпускает, он заменён на F85Z 5A649-BA которые устанавливались после 11.30.1997, они более длинные, при замене одних на другие нужно менять парой и всё будет ровно.

F75Z 5A649-AD REAR SUSPENSION, ARM ASY.: REPLACED BY F85Z-5A649-BA FROM 11/30/97 (TWO REQUIRED BECAUSE BA IS LONGER).
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#3
Дело в том, что до 11.30.1997 ставились задние нижние рычаги F75Z 5A649-AD (короткие) которые у вас и стоят с завода, но этот номер уже Форд не выпускает, он заменён на F85Z 5A649-BA которые устанавливались после 11.30.1997, они более длинные, при замене одних на другие нужно менять парой и всё будет ровно.

F75Z 5A649-AD REAR SUSPENSION, ARM ASY.: REPLACED BY F85Z-5A649-BA FROM 11/30/97 (TWO REQUIRED BECAUSE BA IS LONGER).
Спасибо большое за разъяснение , будь добр подскажи если ставить парой надо что то ещё менять ,ведь мост уйдёт на один сантим. А то завтра придет второй рычаг , я их собирался резать укорачивать и варить. Подскажите парни кто сведушь в этом вопросе , будьте добры опыта мало да и мастеров по данным машинам у нас нет , приходится все самому. У нас два линка один мой другой Мишин он тоже на форуме висит. Позвонил Андрею эндрюсу хотел проконсультироваться , а у него сейчас горе .....
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Спасибо большое за разъяснение , будь добр подскажи если ставить парой надо что то ещё менять ,ведь мост уйдёт на один сантим. А то завтра придет второй рычаг , я их собирался резать укорачивать и варить. Подскажите парни кто сведушь в этом вопросе , будьте добры опыта мало да и мастеров по данным машинам у нас нет , приходится все самому. У нас два линка один мой другой Мишин он тоже на форуме висит. Позвонил Андрею эндрюсу хотел проконсультироваться , а у него сейчас горе .....
evv777, подождите, не колхозте, взвести все "за" и "против", послушайте форумчан.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
Сделать оригинальные и забыть.....покажи детальное фото проблемы.
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#6
Диммм, мое приветствие. Я пока еще и ни чего и не начинал. Спасибо за поддержку , сейчас пока пытаюсь вникнуть что к чему , если пока придется приколхозить на времянку , приколхожу так как вариков нет. Рычаг второй вот вот должен подойти. И тогда спокойно закажу весь комплект и ниж и верхние. Как то так дружище я не могу позволить что б машина стояла , четверо детей как ни как , а она отдыхает.

Добавлено через 4 часа 7 минут
Парни что то где мог пробил номер того рычага который мне нужен F75Z5A649AD и как то без вариантов дает по наличию только заменитель F85Z 5A649 BA . Может есть у кого какие варианты
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
Год назад менял нижние, хотя автомобиль 2001 года, новые так же оказались на сантиметр длиннее, менял парой, новые без проблем встали, в эксплуатации разницы не заметил.
 
Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#9
Парни что то где мог пробил номер того рычага который мне нужен F75Z5A649AD и как то без вариантов дает по наличию только заменитель F85Z 5A649 BA . Может есть у кого какие варианты
Вы внимательно читали мой пост? Если Форд снял с производства F75Z5A649AD, т.е. не выпускает и заменил на F85Z 5A649 BA которые выпускает, какие могут быть варианты? По поводу станет, не станет, уйдёт мост и т.д., я - же нАписал, всё будет ровно, в данном случае ровно это не хорошо и т.д., я имел ввиду , что мост станет ровно и ничего, никуда не уйдёт.
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#10
Вы внимательно читали мой пост? Если Форд снял с производства F75Z5A649AD, т.е. не выпускает и заменил на F85Z 5A649 BA которые выпускает, какие могут быть варианты? По поводу станет, не станет, уйдёт мост и т.д., я - же нАписал, всё будет ровно, в данном случае ровно это не хорошо и т.д., я имел ввиду , что мост станет ровно и ничего, никуда не уйдёт.
Да я все понял , откровенное спасибо. Нужна будет помощь в наших краях , всегда отзовусь. Еще раз спасибо , просто первый раз читал с мобильного , с него же и писал на каждом светофоре по чуть-чуть. Спасибо парни за отзвычивость , думаю смысла писать отчет о установке нет и так все подробно изложенно. Хотя если буду во время ремонта рядом , то фоток наделаю Мож кому пригодятся. А еще один небольшой вопрос : на изображении при заказе запчастей нарисовано что на верхние задние рычаги саленблоки идут отдельно но вот номер не указан если есть у кого подскажите пожалуйста. Всем удачи и всех с первым днем весны.
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#12
Всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо. Машина снова на ходу , так что кому предстоит замена , могут и не сомневатся
 

КоПа

Участник
Клубная карта
43
0
Ford Expedition 2001
Владивосток
#13
Такая же замена предстоит, сгнил один. Пришли рычаги (пара) и тоже по размеру длинные. Нашёл данный пост и успокоился.

Добавлено через 4 минуты
Коллеги, подскажите замену этих рычагов лучше на эстакаде производить или домкратить нужно??
 
13
1
москва
#16
День добрый . Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите . Полетел задний нижний рычаг , заказал дубликат 905305 DORMAN так как срок поставки был короче , аналог дало при подборе оригинала F85Z 5A649 BA . Рычаг пришел , но его длина оказалась на 1см длиннее чем который стоял . Теперь ломаю голову то ли пришло не то , то ли стояли не те . Если кто сталкивался с данной ситуацией будьте добры подскажите . Пока вижу один выход разрезать и сварить но уже нужной длинны
Привет! С правой стороны один из болтов пришлось болгарить так как не вынимался, упирается в бензобак,так что либо снимать бак,либо резать и вставить с другой стороны.купил аналог ЗИЛ поставил и катаюсь без проблем.Цена вопроса 50 р.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 839
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#17
Рычаги работают на скручивание и основная часть которая изнашивается, ржавеет и гниет, находится она около основания мест куда ставятся сайленты. Так что замена сайлентов не решит проблему. Менять нужно рычаги, при чем в паре. И лучше ставить новые, хоть и неоригинал, но новые.
Если лопнут нижние рычаги, то машина повиснет на верхних, соответственно на них увеличится нагрузка. А поскольку и верхние не новые, то велика вероятность того, что и они лопнут. А вот тут и прощай пневма, балонам кранты
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#18
Походу, скоро менять нижние рычаги. Посмотрел цену новых, оригинал как-то не гуманно. Причём они из п-образного профиля почему-то, видимо грязь чтобы грязь внутрь забивалась и лучше гнили со всех сторон. Нет бы сделать из рессорной стали целиковые или хотя бы из трубы.