Пришла зима, а где тепло?

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Ударили морозы, а вместе с ними и новые ощущения... "Чой-та блин не так!!!"
Двигатель стартует как миленький, даже на газу. Но сидя в кресле автомобиля, сотресая всеми конечностями невольно ждешь когда же пойдет спасительный горячий воздух. Тут невольно замечаешь некоторые факторы:
- Чуть теплый воздух появляется минуты через четыре!
- Чтобы прогреть салон до состояния "снять шапку" нужно минут 15!
- Горячего воздуха вообще не дождешься, добиться состояния "Жара" невозможно!
- Датчик температуры двигателя лежит в зоне минимум однако вода в бачке омывателя разморозилась за 30 минут!
- Неужели не существует режима циркуляции внутри салона?

Хочу спросить совета. Может это термостат? И жижа гоняет по большому кругу?
И как это диагностировать?

Жду ваших ответов... а сам пойду воткну картоночку перед радиатором, авось потеплее станет.
PS на улице всего-то 14 градусов.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Термостат открыт.
Для воды в бачке омывателя достаточно +10, а для тебя "тёплый воздух" около +40.
 

CEMEHbI4

Новичок
3
0
Москва
#3
Ударили морозы, а вместе с ними и новые ощущения... "Чой-та блин не так!!!"
Двигатель стартует как миленький, даже на газу. Но сидя в кресле автомобиля, сотресая всеми конечностями невольно ждешь когда же пойдет спасительный горячий воздух. Тут невольно замечаешь некоторые факторы:
- Чуть теплый воздух появляется минуты через четыре!
- Чтобы прогреть салон до состояния "снять шапку" нужно минут 15!
- Горячего воздуха вообще не дождешься, добиться состояния "Жара" невозможно!
- Датчик температуры двигателя лежит в зоне минимум однако вода в бачке омывателя разморозилась за 30 минут!
- Неужели не существует режима циркуляции внутри салона?

Хочу спросить совета. Может это термостат? И жижа гоняет по большому кругу?
И как это диагностировать?

Жду ваших ответов... а сам пойду воткну картоночку перед радиатором, авось потеплее станет.
PS на улице всего-то 14 градусов.
полюбому термостат смотреть в 1 очередь если на ходу не подымается до нормы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Если температура на минимуме, а входной патрубок после термостата на радиатор не холодный, то термостат пропускает. Если патрубки радиатора и сам радиатор холодные, то термостат исправен.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#5
А вообще термостаты вылечиваются (в смысле ремонтибельны)? Или тут лучше менять и это без вариантов?
Вопрос насчет отсутствия циркуляции внутри салона остался не раскрытым...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Если они разборные, и неработоспособность в слое налета, то лечится кипячением в антинакипине. Но если левый антифриз съел корпус термостата, то только замена.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#8
Посмотрел по каталогу вроде термостат наверху находится. В месте прикручивания металлического патрубка... выходит его сменить можно слив лишь небольшое количество тосола?
Лучше и дешевле, по трудозатратам, менять.
Посмотрел, действительно не дорого.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
в дырочку на термостате все равно какое то количество жижи проходит, так что патрубок после него не будет холодным. имхо. а вообще есть такое, из холодного состояния на ХХ тепла в салоне ждать долго. Вот если ехать - все гораздо быстрее и заметнее. Еще значение имеет, куда редуктор газа подключен - на вход или выход печки и лили ли в систему всякое гэ, которрое забивает радиаторы. В газовой проге тосол 80*, газ 30*, и это еще за боортом в районе нуля. У экспа на ХХ что охлаждение летом, что нагрев зимой, что напруга в сети, что топливная экономичность - пупло... Сам зимой с картонкой гоняю
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Жесть, сегодня ехал минут 40, стрелка лежала в самом низу, воздух с печки еле тёплый идёт, руки мёрзнут.... приехал на работу так и не согрелся... Буду ставить картонку на радиатор, той зимой хорошо помогала. Заметил так же, что в таком холодном режиме - больше расход топлива. Так, что холод вреден.

P.S. Китайскую жопогрейку прикуриватель - поджопник надо купить :good: Вщь хорошая, но не всегда зиму отходит...ломается

Ещё автоподзавод тема.

Как ещё согреваемся господа?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
У меня вообще зимой даже с картонкой не нагреть до 80-90, а на ходу еще и падать начинает! Уже не знаю куда смотреть, термостат новый.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#13
Канцелярский нож, картон... три взмаха и вуаля Термопластина made in hand готова.
Великое изобретение человека - мозг и руки. Теперь стрелка бодро держится на отметке "Аки летом".
Только действительно на прогрев уходит десятка два минут.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
у меня план приживить вместо штатного карлсона и виски двухобмоточный кулер от японки, сваять схемку на одном или двух термодатчиках, чтоб не гонял зимой (да и летом) воздух попусту. Потому что летом не охлаждает на ХХ, а зимой не дает нагреться. Если схемку замутить еще и с возможностью регулировки температуры включения, да еще и из салона - ваще айс... Еще можно вонзить дистанчионно управляемый вентиль, который будет перекрывать большой круг. Ну и классика жанра - картонка :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
Sashok4, Саня картонка вырезается на весь размер радиатора и плотно закрываешь радиатор вплотную ей, даже крепить ничем не надо, снизу там она проваливается прямо в щель и держится, а если просто ноздри затыкать то эффекта намного меньше!

Я закрыл у себя, ташкент реально! Дует горячим, мама не горюй! Прогревается махом. Купил себе новую жопогрейку китайскую ещё, с пультом управления, там ещё 5 видов массажа :good: Едишь как король, жопа в тепле, массаж ягодиц, спины в довесок:good:
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
mcse2000, ДА не Ден, я его как только не затыкал, даже с низу подкладывал что бы полностью исключить возможность задувания, все ровно таже хня, хотя сегодня вполне себе не чего и без картонки нагрелся!
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#17
Думал у меня одного такая хрень :(
Бортовик зимой кажет 65-70 плюсов.
Колотун!
Спасает тока прямоток "в харю".

Летом 90-100, иногда в пробках до 115 подымается.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
Fedy, Не чего не путаешь? Помоему все в точности до наоборот, крайне левое по салону, все остальное с улицы.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Канцелярский нож, картон... три взмаха и вуаля Термопластина made in hand готова.
Великое изобретение человека - мозг и руки. Теперь стрелка бодро держится на отметке "Аки летом".
Только действительно на прогрев уходит десятка два минут.
Вместо того что бы отремонтировать машину, занимаетесь ананизмом. Если машина долго прогревается ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КАРТОНКА??? Картонка поможет не остыть при движении.
Так вот, если долго прогревается то баг в вискомуфте, она родная пидит. Проверяется просто, если сложенной газетой можешь остановить пропеллер то виска работает правильно если нет в топку её. Второе это термостат. Это если разговор о прогреве двигла, а если Двигатель нагревается быстро а салон нет то это уже забитость радиаторов. Всё! Больше там нет никто!:)

Добавлено через 8 минут
у меня план приживить вместо штатного карлсона и виски двухобмоточный кулер от японки, сваять схемку на одном или двух термодатчиках, чтоб не гонял зимой (да и летом) воздух попусту. Потому что летом не охлаждает на ХХ, а зимой не дает нагреться. Если схемку замутить еще и с возможностью регулировки температуры включения, да еще и из салона - ваще айс... Еще можно вонзить дистанчионно управляемый вентиль, который будет перекрывать большой круг. Ну и классика жанра - картонка :)
Опять на те же грабли!
Уже пробовал народ, кроме мата и плевков ничего хорошего не получилось.
У меня ничего не перегревается летом и ничего не замерзает зимой. Приём летом бываю на юге, кондиционер не выключаю и при этом как и ПОЛОЖЕНО исправному автомобилю всё в норме. Зимой показания температуры точно такие же, как летом. Единственное при температуре за ботртом -35гр. и езде по трассе со скоростью 90-110км/ч. немного температура падает. До -25гр. всё нормально, в общем то как и положено по ТУ на автомобиль.