Доброе Время суток Уважаемые Форумчане
После долгих поисков, попался интересный вариант в наших краях. Наконец и я обладатель Гатора. Автомобилем доволен в который раз убедился в правильности выбора. Правда хотел брать второй но подвернулся первый в довольно не плохом тех состоянии.
Теперь я обладатель Линкольна Навигатора 2000 г
По тех состоянию.
Стучали гидрокомпенсаторы замена масла с промывкой
на Liqil Molly с молибденом практически решилу эту проблему звук почти пропал и стал еле слышен.
при подключенни полного привода при кик дауне не отключался передок.
Замена масла в раздатке решила этот вопрос.
Были приговоренны втулки передних и задних стабилизаторов - уже поменяны
Маятниковый рычаг - выписанн едет
Передние амортизаторы - уже едут
и порван пыльник шаровой на верхнем рычаге выписан рычаг в сборе
Собственно пока все в остальном получаю удовольствие от автомобиля.
Расход трасса около 13 город примерно 23. Собственно такой расход и ожидался
После долгих поисков, попался интересный вариант в наших краях. Наконец и я обладатель Гатора. Автомобилем доволен в который раз убедился в правильности выбора. Правда хотел брать второй но подвернулся первый в довольно не плохом тех состоянии.
Теперь я обладатель Линкольна Навигатора 2000 г
По тех состоянию.
Стучали гидрокомпенсаторы замена масла с промывкой
на Liqil Molly с молибденом практически решилу эту проблему звук почти пропал и стал еле слышен.
при подключенни полного привода при кик дауне не отключался передок.
Замена масла в раздатке решила этот вопрос.
Были приговоренны втулки передних и задних стабилизаторов - уже поменяны
Маятниковый рычаг - выписанн едет
Передние амортизаторы - уже едут
и порван пыльник шаровой на верхнем рычаге выписан рычаг в сборе
Собственно пока все в остальном получаю удовольствие от автомобиля.
Расход трасса около 13 город примерно 23. Собственно такой расход и ожидался
Вложения
-
30.7 КБ Просмотры: 73
-
31.6 КБ Просмотры: 62
-
31.8 КБ Просмотры: 58
-
24.7 КБ Просмотры: 54