Принимайте новичка!!!Радость и разочарование

Weider

Участник
36
1
#1
Всем добрый день! Думал два месяца над предложением приобрести и наконец свершилось...Expedition 5,4 Eddie Bayer 5.4 Triton 3V, 2005 года!
Фоток пока нет, выложу после майских..как заберу из сервиса.Поездив пару дней осознал, что купил.НО удовольствие было испорчено(
Поставил в сервис на ТО, пробег 100 000 км, поменял все масла, жидкости, свечи, колодки, фильтра, шаровые и некоторые сальники, заказал ..восторг и восхищение)))
В нашей жизни не обходится без но! Обороты выросли до 1100-1300, на паркинге пошла вибрация...стал глохнуть при нажатии не педаль газа, при интенсивном разгоне падали обороты, тресло на малых скоростях...загорелся чек.
Еле добрался до Москвы(дело было за городом) на диагностику-провал по второму цилиндру, ошибки чекэнджин: бедная смесь и положение распредвала(
Давление в топливной системе в норме, все остальное тоже...Меняли катушки и т.д. долго его мучили...потом вместе слушали и услышали "цоканье" во втором цилиндре, то появляющееся то пропадающее(((
Предположительно муфта распредвала, но будет ясно после вскрытия клапанной крышки(
Стоит в сервисе, благо улетаю на две недели не очень критично...вот только влет на бабки дополнительно.
А пока заказал покраску крышки багажника и полировку с химчисткой.
Надеюсь, что скоро сяду за руль и буду наслаждаться бегемотом)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Это ты не тот который в Питере (Гатчина) стоял?
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
А может это гидрокомпенсатор?После вскрытия,будь добр,отпишись.Удачи,и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
по описаниям похоже на датчик коленвала, хотя конечно диагностика покажет
 

Weider

Участник
36
1
#7
Сегодня общался с мотористом, сказал что в выходные клапанную крышку снимет, и поставит диагноз. А диагностика показала, что обороты в норме, на приборной панели 1100 а в реале 850)
 

Komissar

Участник
211
4
#8
Сегодня общался с мотористом, сказал что в выходные клапанную крышку снимет, и поставит диагноз. А диагностика показала, что обороты в норме, на приборной панели 1100 а в реале 850)
Я б на твоем месте, сначало катушку просто поменял со 2 цилиндра на любой другой .
В Линкольн Навигатор 2 заливает колодец 2 цилиндра - и исключительно омывалкой. У меня такое лично .
От этого может быть многое. Причем сама катушка не причем - придется чистить и промывать. и Чек загорается не сразу а через время.
Поменяй катушку и если ошибка переползет на другой цилиндр тогда чисти катушку и ремонтируй магистраль омывалки и чисти сливы. Но я думаю у тебя целый букет .Удачи
 

Weider

Участник
36
1
#10
Спасибо за рекомендации!Завтра выйдет нужная смена и будет известен диагноз...)
 

Weider

Участник
36
1
#11
Заказали муфту распредвала...и по рекомендации помпу 23К:evil: без работы(
Говорят, больше вариантов нет, все остальное в норме. Магистраль герметична, катушки рабочие, все свечи и жидкости поменяны при ТО...
Запчасти должны придти в течении недели, по результатам отпишусь.
 

Komissar

Участник
211
4
#12
Заказали муфту распредвала...и по рекомендации помпу 23К:evil: без работы(
Говорят, больше вариантов нет, все остальное в норме. Магистраль герметична, катушки рабочие, все свечи и жидкости поменяны при ТО...
Запчасти должны придти в течении недели, по результатам отпишусь.
ага ...обязательно
 

Weider

Участник
36
1
#13
Вот наконец и дождался...:DЗапчасти пришли, все поменяли, проблема вроде ушла. Пока не понял, дорога от сервиса к дому...с нашими пробками...ощущение двоякое!
Подскажите, как ведет себя Expedition при нажатом акселераторе впол?
У меня крутит движок до четырех тыс., потом какое-то время останавливает на этой отметке стрелочку и продолжает дальше.
Немного идет вибрация на P,при этом на N и D все ок!
Паковался задним ходом, как-то странно работал двигатель, машину сильно не колбасило, но ошущение было, что заглохнет, если на наз не нажимать. Отпустил педаль-не заглохла. Надавил чуть-чуть и все стало нормально:).
Может я парною без повода:shock:?

Добавлено через 5 минут
Итог ремонта:
1. Запчасти-муфта распредвала с разными прокладками, помпа 23 980
2. Работы 10 000

ТО 100 000 со всеми расходниками, шаровыми передними, маслами, жидкостями, сальниками и лампочками с работами почти 40 000:|
Надеюсь дальше только регламентированное обслуживание!

Добавлено через 3 минуты
За одно у диагноста узнал код домофона.
При открытой машине, нажав вместе последние кнопки а/м закрвывается!
Нажав совместно крайние, а/м открывает все оставшиеся двери.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
В результате сумма набежала неслабая, все вместе 75 т.р.
Пусть хоть в дальнейшем, больше везет.
 

Weider

Участник
36
1
#15
Да, не слабая)
Сегодня вылез чек, бедная смесь, топливный насос приказал долго жить:evil:
У официального дилера стоимость 16 000( стало грустно, пришлось идти другим путем.
Разобрали ,сняли, отсоединили турбинку...Авто 49 рулит, был куплен Bosh для Ваз 2110, за 1199 по какой-то акции, перепаян контакт проводки, встал как родной:good:
Были сомнения в производительности, но походу движения все развеялись, только сеточка от таза не подошла, пришлось старую промывать)
Итог 1 200 запчасть и 3 000 работа = 4200:twisted:
 

ZILLA

Участник
106
0
#16
Weider, насос от 2110 которой? Они на 2110 бывают разные - на 60 литров в час и больше.
Ставить насос о 60 литрах на Вэ8 - мучение авто.
 

Weider

Участник
36
1
#17
Я даже и не знаю, производительность не указана на маркировке была...но едет отлично)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Да, не слабая)
... был куплен Bosh для Ваз 2110, за 1199 по какой-то акции, перепаян контакт проводки, встал как родной:good:
Вот с такими авто и бывают постоянные проблемы, и едут не так, и вибрации... и постепенно машина превращается в ТАЗ. 8)

Добавлено через 1 минуту
Я даже и не знаю, производительность не указана на маркировке была...но едет отлично)
Следующий ремонт мотора будет не выгоден, только замена. От детонации на мощностных режимах умирает все, разрушаются поршня, прогорают клапаны...
Если хочется успеть поездить, то лучше мотор выше 2500 оборотов вообще не крутить.
 

Weider

Участник
36
1
#19
Следующий ремонт мотора будет не выгоден, только замена. От детонации на мощностных режимах умирает все, разрушаются поршня, прогорают клапаны...
Если хочется успеть поездить, то лучше мотор выше 2500 оборотов вообще не крутить.[/QUOTE]

Спецы в фордовском сервисе проверили его на производительность, полный аналог оригинала, за исключением разъема питания...который и был перепаян8)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
Лучше купить оригинал и поставить у неофициалов, чем от жигулей и мерить производительность у официалов.:)