Приветствую всех и вливаюсь в ряды владельцев Форд Expedition. Приобрел на днях Экспедишена 04 года выпуска, Эдди Бауэр,
Несколько месяцев подбирал себе автомобиль, пригодный комфортабельного перемещения семьи и кучи барахла на несколько сот км в любую погоду и по не совсем хорошим дорогам. Душа хотела большого и рамного внедорожника, но принципиальная жаба постоянно напоминала про транспортный налог. В итоге после просмотра нескольких ленд крузеров 100, был найден вроде бы подходящий вариант, начал прикидывать эксплуатационные расходы, посмотрел на стоимость страховки… Жаба в этот момент была послана куда подальше. И душа развернулась. То, что новым авто в семье будет именно Ford Expedition, я практически не сомневался, тахо отметался по причине криминального имиджа (негоже в деревне старушек пугать, соседи все таки), навигатор нравился и нравится до сих пор... Но перевозить в линкольнах сельхоз барахло имхо не комильфо. Ну и первый Ford Expedition просто был мечтой детства
Оставалось пощупать авто в живую и понять, не ошибся ли я объектом вожделения. Было проштудировано авто.ру, найден относительно свежий, по описанию, Ford Expedition на торговой площадке.
Как оказалось, не один я обратил на него внимание.
Живьем он зацепил сразу, поэтому стал смотреть уже как на кандидата на покупку. По документам – произведен в 2004 году, ввезен в РФ в конце 2005 года непосредственно фордом, продан в 2006 году дилером, один хозяин.
Когда менеджер открыл машину, восторг поубавился, но не сильно... ибо современная химия творит чудеса, да и закален я уже был в ходе просмотров «салонов в идеальном состоянии» продающихся машин. Беглый осмотр показал, что на авто покрашен бампер, противотуманки стояли родные, сделал вывод, что удар был не сильный, передние крылья и капот не демонтировались, одна дверь с царапой под покраску, ну и несколько сколов на кромках дверей и капоте. Под капотом – рольфовские стикеры о замене масла и антифриза 6,5 тысяч км назад. Уровень и состояние жиж в норме. Завели… Завелся сразу, работа движка ровная, выхлоп чистый, коробка переключает, раздатка щелкает
и тут загорелся чек энджин, но в мыслях уже было принято решение о покупке именно этой машины.
Для успокоения совести был призван на помощь сервис Совранского и организован выезд на место мастера. Еще раз огромное спасибо Дмитрию за проведенную диагностику. Причина джеки чана была установлена (если мне память не изменяет - закисшая заслонка во впускном коллекторе), потом машина была загнана на подъемник, серьезных претензий к ней там не нашлось.
Дальше была призван на помощь опыт международной 8) торговли с египтянами в Шарме и после недолгих размышлений хозяева авто скинули цену до приемлемого для меня уровня.
В субботу Ford Expedition стал моим!!! Выехал из салона и отправился прямиком на заправку, где смутил долгой заправкой мирных автомобилистов, которые подходили, спрашивали – не пересменка ли на заправке. Нет, не пересменка, но 93 литра бензина мигом в бак не всосутся. Вначале, еще перед поездкой, опасался его габаритов, но эта боязнь как-то быстро улетучилась. Главное помнить, что едешь все же не на легковушке, а на приличном большом автомобиле, на котором шнырять из ряда в ряд можно, но не солидно, да и 2,5 тонны массы придают некую инерционность торможению. И так относительно не спеша проехался по дмитровке до мкада. Гаишника мои транзиты не интересовали и я без вопросов выбрался на мкад, набрал сотню с небольшим и покатил на восток. Поведение машины вопросов не вызвало, все достаточно прогнозируемо. Понравилась стрелка тахометра, замершая где-то около 2000 оборотов. Ради интереса посмотрел на компьютер, который где-то в районе Щелковского шоссе показывал 14,5 литров среднего расхода. Ну пусть будет так
. Когда подъезжал к дому, мне позвонила жена, поинтересовалась, где же я. Я ответил, что вот-вот она сможет увидеть меня из окна. Небольшая пауза… потом говорит, что он не такой уж большой. Нет, милая, погоди, это всего лишь синий пятидверный рав4 впереди, а я вот он, сейчас покажусь.. Дальше последовало «Ох!...» непередаваемые звуки… «Вот это монстр!»»
В тот же день умудрился за полтора часа поставить Экспедишена на учет в Ельне. Инспектор нынче пошел знающий, посмотрел на номер под стеклом, табличку на стойке и отправил меня сдавать документы на получение номеров, на тонировку - ноль внимания.
В воскресенье вывез жену покатать на обновке, ну и ей что нибудь прикупить в Мегу на Белой Даче.
Женщины!!! Спасибо Вам, за Ваше умение парковаться. Паркуйтесь так всегда. Ни когда бы не смог подумать, что Экспедишена можно засунуть на место, где только что стояла мазда 3. Можно. Главное, чтобы эта мазда стояла как можно кривее.
Сегодня заказал шиповку Cooper Discoverer MS, как привезут – отдам на техобслуживание и переобувку. Ну и почистить салон и подкрасить дверь тоже не помешает.
Вот пока и все. Я счастлив как ребенок, давно не испытывал таких положительных эмоций.
Возник вопрос: машина долго стояла, села батарейка в пульте штатной сигналки. Батарейку заменил, а прописать пульт не получается. Делаю так:
1) Клавишей блокирую-разблокирую двери
2) 8 раз включаю зажигание
3) Замки хлопают
4) Нажимаю кнопку на пульте – замки хлопают
5) Жду 20 секунд, замки хлопают.
В итоге - никакой реакции на пульт. Что делаю не так?
Несколько месяцев подбирал себе автомобиль, пригодный комфортабельного перемещения семьи и кучи барахла на несколько сот км в любую погоду и по не совсем хорошим дорогам. Душа хотела большого и рамного внедорожника, но принципиальная жаба постоянно напоминала про транспортный налог. В итоге после просмотра нескольких ленд крузеров 100, был найден вроде бы подходящий вариант, начал прикидывать эксплуатационные расходы, посмотрел на стоимость страховки… Жаба в этот момент была послана куда подальше. И душа развернулась. То, что новым авто в семье будет именно Ford Expedition, я практически не сомневался, тахо отметался по причине криминального имиджа (негоже в деревне старушек пугать, соседи все таки), навигатор нравился и нравится до сих пор... Но перевозить в линкольнах сельхоз барахло имхо не комильфо. Ну и первый Ford Expedition просто был мечтой детства
Оставалось пощупать авто в живую и понять, не ошибся ли я объектом вожделения. Было проштудировано авто.ру, найден относительно свежий, по описанию, Ford Expedition на торговой площадке.
Как оказалось, не один я обратил на него внимание.
Живьем он зацепил сразу, поэтому стал смотреть уже как на кандидата на покупку. По документам – произведен в 2004 году, ввезен в РФ в конце 2005 года непосредственно фордом, продан в 2006 году дилером, один хозяин.
Когда менеджер открыл машину, восторг поубавился, но не сильно... ибо современная химия творит чудеса, да и закален я уже был в ходе просмотров «салонов в идеальном состоянии» продающихся машин. Беглый осмотр показал, что на авто покрашен бампер, противотуманки стояли родные, сделал вывод, что удар был не сильный, передние крылья и капот не демонтировались, одна дверь с царапой под покраску, ну и несколько сколов на кромках дверей и капоте. Под капотом – рольфовские стикеры о замене масла и антифриза 6,5 тысяч км назад. Уровень и состояние жиж в норме. Завели… Завелся сразу, работа движка ровная, выхлоп чистый, коробка переключает, раздатка щелкает
Для успокоения совести был призван на помощь сервис Совранского и организован выезд на место мастера. Еще раз огромное спасибо Дмитрию за проведенную диагностику. Причина джеки чана была установлена (если мне память не изменяет - закисшая заслонка во впускном коллекторе), потом машина была загнана на подъемник, серьезных претензий к ней там не нашлось.
Дальше была призван на помощь опыт международной 8) торговли с египтянами в Шарме и после недолгих размышлений хозяева авто скинули цену до приемлемого для меня уровня.
В субботу Ford Expedition стал моим!!! Выехал из салона и отправился прямиком на заправку, где смутил долгой заправкой мирных автомобилистов, которые подходили, спрашивали – не пересменка ли на заправке. Нет, не пересменка, но 93 литра бензина мигом в бак не всосутся. Вначале, еще перед поездкой, опасался его габаритов, но эта боязнь как-то быстро улетучилась. Главное помнить, что едешь все же не на легковушке, а на приличном большом автомобиле, на котором шнырять из ряда в ряд можно, но не солидно, да и 2,5 тонны массы придают некую инерционность торможению. И так относительно не спеша проехался по дмитровке до мкада. Гаишника мои транзиты не интересовали и я без вопросов выбрался на мкад, набрал сотню с небольшим и покатил на восток. Поведение машины вопросов не вызвало, все достаточно прогнозируемо. Понравилась стрелка тахометра, замершая где-то около 2000 оборотов. Ради интереса посмотрел на компьютер, который где-то в районе Щелковского шоссе показывал 14,5 литров среднего расхода. Ну пусть будет так
В тот же день умудрился за полтора часа поставить Экспедишена на учет в Ельне. Инспектор нынче пошел знающий, посмотрел на номер под стеклом, табличку на стойке и отправил меня сдавать документы на получение номеров, на тонировку - ноль внимания.
В воскресенье вывез жену покатать на обновке, ну и ей что нибудь прикупить в Мегу на Белой Даче.
Женщины!!! Спасибо Вам, за Ваше умение парковаться. Паркуйтесь так всегда. Ни когда бы не смог подумать, что Экспедишена можно засунуть на место, где только что стояла мазда 3. Можно. Главное, чтобы эта мазда стояла как можно кривее.
Сегодня заказал шиповку Cooper Discoverer MS, как привезут – отдам на техобслуживание и переобувку. Ну и почистить салон и подкрасить дверь тоже не помешает.
Вот пока и все. Я счастлив как ребенок, давно не испытывал таких положительных эмоций.
Возник вопрос: машина долго стояла, села батарейка в пульте штатной сигналки. Батарейку заменил, а прописать пульт не получается. Делаю так:
1) Клавишей блокирую-разблокирую двери
2) 8 раз включаю зажигание
3) Замки хлопают
4) Нажимаю кнопку на пульте – замки хлопают
5) Жду 20 секунд, замки хлопают.
В итоге - никакой реакции на пульт. Что делаю не так?