Expedition 1 Принимайте новенького и сразу несколько вопросов

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Всем привет, стал обладателем Ford Expedition 5.4 EB 1997 года.
Машина у меня далеко не первая, но именно внедорожник оказался у меня впервые. Досталась машинка с некоторыми болячками, с которыми пока не знаю как бороться! Ехать в первый попавшийся сервис не хочется, т.к. банально разведут как младенца, своего сервиса нету! Посему решил для начала спросить совета у бывалых!!!
Сразу скажу, поиск юзал, форум читал, но пока более-менее конкретных ответов не нашел, посему решил задать вопросы!

И так по-порядку о болячках:
1. Иногда (подчёркиваю, что закономерности нет никакой) при переключении с 1-ой на 2-ую происходит либо толчок либо конкретный удар.
2. Всегда, но с разной периодичностью загорается лампочка ABS, при этом сама ABS работает как надо!
3. Горит и иногда выключается лампочка подушки безопасности.
4. Горит Check Engine, при этом двигатель то работает ровно, то иногда троит.
5. Задние ветровики никак не хотят работать, реакций на обе кнопки - ноль.
6. Левое зеркало регулируется только в горизонтальном положении. При этом заметил что оба зеркала постоянно сбиваются с установленных позиций.
7. Левый ксенон светит раз в пять ярче чем правый.
8. Ну и самый главный касяк, при включении полного привода загорается соответствующие лампы на приборке, слышен щелчок в приборке, но работает всё равно только задний привод и не важно включен ли 4wd или 4wd low.

Собственно, больше касяков нет, машинка сама по-себе нравится! Во общем, начинаю вливаться в строй джиповодов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Всем привет, стал обладателем Ford Expedition 5.4 EB 1997 года.
Машина у меня далеко не первая, но именно внедорожник оказался у меня впервые. Досталась машинка с некоторыми болячками, с которыми пока не знаю как бороться! Ехать в первый попавшийся сервис не хочется, т.к. банально разведут как младенца, своего сервиса нету! Посему решил для начала спросить совета у бывалых!!!
Сразу скажу, поиск юзал, форум читал, но пока более-менее конкретных ответов не нашел, посему решил задать вопросы!

И так по-порядку о болячках:
1. Иногда (подчёркиваю, что закономерности нет никакой) при переключении с 1-ой на 2-ую происходит либо толчок либо конкретный удар.
2. Всегда, но с разной периодичностью загорается лампочка ABS, при этом сама ABS работает как надо!
3. Горит и иногда выключается лампочка подушки безопасности.
4. Горит Check Engine, при этом двигатель то работает ровно, то иногда троит.
5. Задние ветровики никак не хотят работать, реакций на обе кнопки - ноль.
6. Левое зеркало регулируется только в горизонтальном положении. При этом заметил что оба зеркала постоянно сбиваются с установленных позиций.
7. Левый ксенон светит раз в пять ярче чем правый.
8. Ну и самый главный касяк, при включении полного привода загорается соответствующие лампы на приборке, слышен щелчок в приборке, но работает всё равно только задний привод и не важно включен ли 4wd или 4wd low.

Собственно, больше касяков нет, машинка сама по-себе нравится! Во общем, начинаю вливаться в строй джиповодов.
Всё что ты описал на форуме уже обсасывалось.Для начала джиповодства надо хорошенько ПОЧИТАТЬ форум.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
Всем привет, стал обладателем Ford Expedition 5.4 EB 1997 года.
Машина у меня далеко не первая, но именно внедорожник оказался у меня впервые. Досталась машинка с некоторыми болячками, с которыми пока не знаю как бороться! Ехать в первый попавшийся сервис не хочется, т.к. банально разведут как младенца, своего сервиса нету! Посему решил для начала спросить совета у бывалых!!!
Сразу скажу, поиск юзал, форум читал, но пока более-менее конкретных ответов не нашел, посему решил задать вопросы!

И так по-порядку о болячках:
1. Иногда (подчёркиваю, что закономерности нет никакой) при переключении с 1-ой на 2-ую происходит либо толчок либо конкретный удар.
2. Всегда, но с разной периодичностью загорается лампочка ABS, при этом сама ABS работает как надо!
3. Горит и иногда выключается лампочка подушки безопасности.
4. Горит Check Engine, при этом двигатель то работает ровно, то иногда троит.
5. Задние ветровики никак не хотят работать, реакций на обе кнопки - ноль.
6. Левое зеркало регулируется только в горизонтальном положении. При этом заметил что оба зеркала постоянно сбиваются с установленных позиций.
7. Левый ксенон светит раз в пять ярче чем правый.
8. Ну и самый главный касяк, при включении полного привода загорается соответствующие лампы на приборке, слышен щелчок в приборке, но работает всё равно только задний привод и не важно включен ли 4wd или 4wd low.

Собственно, больше касяков нет, машинка сама по-себе нравится! Во общем, начинаю вливаться в строй джиповодов.
Добро пожаловать в колонию бегемотов.Поверь на слово самый главный косяк это п.1,а все остальное давно разжевано в поиске:п.2 вероятно датчик,п.3 еще может и пищать подушкам скорее всего кирдык,п.4 снимай коды,п.5 предохранитель или контакты,пользуются обычно ими редко,п.6отрегулируй память зеркал и сидений,в поиске есть,п.7лампочка,п.8 только диагностика тебя спасет.Не затягивай с п.1,проверь масло оно не должно вонять горелым,коробка у тебя буксует,верный признак грядущих денежных вливаний в это чудо американского автопрома,удачи тебе дружище.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#5
1. Иногда (подчёркиваю, что закономерности нет никакой) при переключении с 1-ой на 2-ую происходит либо толчок либо конкретный удар.
Это очень плохой симптом - пахнет ремонтом автомата. Однако сейчас все чинят, в крайнем случае можно коробку обернуть (обменять с доплатой на откапиталенную с гарантией), либо взять кота в мешке с разбора.

2. Всегда, но с разной периодичностью загорается лампочка ABS, при этом сама ABS работает как надо!
Очень похоже на залипание реле АБС, когда эта лампочка загорается, рекомендую заглушить двигатель и послушать под капотом, не гудит ли блок АБС. Лучше всего почитать ошибки в сервисе. Если жаба мнет - мне через три недели приедет диагностический комп, подъедешь - почитаем...

3. Горит и иногда выключается лампочка подушки безопасности.
Обычный глюк, скорее всего возрастное, на многих машинах такое видел.

4. Горит Check Engine, при этом двигатель то работает ровно, то иногда троит.
Читать ошибки, мыть форсунки, менять свечи, проверять высоковольтные провода (если есть), катушку(ки).

5. Задние ветровики никак не хотят работать, реакций на обе кнопки - ноль.
А как насчет предохранителя для начала?

6. Левое зеркало регулируется только в горизонтальном положении. При этом заметил что оба зеркала постоянно сбиваются с установленных позиций.
С высокой долей вероятности - хана зеркалам, но нужно проверить тестером, что напряжение вообще приходи на их фишки. Неоригинальные на замену стоят не таких страшных денег если что.

7. Левый ксенон светит раз в пять ярче чем правый.
Это нормально, случается от времени, сел рабочий свето-элемент (лампочка), лучше сразу пару поменять. По крайней мере дает некоторый намек, что морда не билась уже очень давно и, возможно, не билась вообще )))

8. Ну и самый главный касяк, при включении полного привода загорается соответствующие лампы на приборке, слышен щелчок в приборке, но работает всё равно только задний привод и не важно включен ли 4wd или 4wd low.
Тут я пас, сам открываю для себя полный привод форда в соседней теме :p
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#6
Спасибо всем за ответы, буду разбираться!

Станис, Chistiakov_AA, Отдельное спасибо за развёрнутые ответы!

Chistiakov_AA Если не найду где за это время сделать - тогда обращусь! Спасибо!
 

Cтас

Участник
248
2
#7
vortexrus,

По первому пункту, есть даже моя тема, поищи ее, там все расписано, и сказано что это особенность коробки. Я около года пытался исправить все развели руками. Хотя за неделю перед продажей нашел спеца, в 600 км от моего города, он по телефону поставил диагноз и сказал, приезжай, 5000 тыщ и пол дня работы, ЕСЛИ НЕ ПРОИДЕТ, ДЕНЕГ НЕ ВОЗЬМУ И ПОЕЗДКУ КОМПЕНСИРУЮ, эти слова внушили доверие, но съездить не успел, машину продал, следующему хозяину рассказал про это, он решил что пинок этот действительно фигня и не поехал.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#8
vortexrus,

По первому пункту, есть даже моя тема, поищи ее, там все расписано, и сказано что это особенность коробки. Я около года пытался исправить все развели руками. Хотя за неделю перед продажей нашел спеца, в 600 км от моего города, он по телефону поставил диагноз и сказал, приезжай, 5000 тыщ и пол дня работы, ЕСЛИ НЕ ПРОИДЕТ, ДЕНЕГ НЕ ВОЗЬМУ И ПОЕЗДКУ КОМПЕНСИРУЮ, эти слова внушили доверие, но съездить не успел, машину продал, следующему хозяину рассказал про это, он решил что пинок этот действительно фигня и не поехал.
на счет пинка,как особенности коробки,на мой взгляд это полный бред,не в обиду,в конечном итоге акпп допинается и вываливай 60-70т по хорошему,так вот если относится с уважением к сему автомобилю нужно как можно скорее ее лечить,я это прошел ремонтировал отдал 60,спасибо ребятам с Краснобогатырской,сделали на совесть,никаких пинков толчков и тд.