На тестдрайве на селе ездили по грунтовке медленно, было вроде тихо под низом. На раздатке все включалось, чувствовался толчок и слышно моторчик и клапан. Только разгоняться страшно, звук болтающейся цепи приводит в ужас. Иногда падает стрелка давления масла. Упадет, 5-8 -15 секунд не двигается, потом встанет. Иногда упадет и лампочка загорится, потом опять подскочит и погаснет. Наверно масло через гидронатяжитель выходит. Гнал в Ярославль на галстуке. В городе по асфальтовым щелям подвеска отстучала SOS на замену резиновых элементов. Стойки стабилизатора таковых вообще не имеют, нижние сайлентблоки наискосок, тормозные колодки в ноль. Форсунки стоят от Волги и когда переключаешь на драйв, иногда глохнет мотор. Воздушный фильтр по цвету схож с тонером для ксерокса. Укатали Сивку горки. На ножник и жать боюсь, вдруг заклинит. Обломки красного кирпича и опилки в салоне смел щеточкой в совок, иголки елочные выщипывал пинцетом из ковра, пропылесосил и помыл химией ковер и пластмассу. Стало чисто и красиво. Скоро под лобовую крышку внедрюсь, а потом в подвеску и на регистрацию!