Navigator 1 Примите новичка

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#1
Два месяца назад купил себе Навигатор 1998г. и пока немного знаю о нём. Поэтому буду потихоньку спрашивать соплеменников о разном. Если что не так поправьте.
Первый назревший вопрос: Какую функцию и на каком режиме выполняет пневмоклапан на правом чулке переднего редуктора?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#2
лучше сфоткай..я кстати чуток не успел купить эту машину,которую ты забрал...

ты не интересовался у пред хозяина что за тюнинг ателье делало тюнинг на этой машине?
 

rda

Участник
121
1
москва
#7
часто вижу машинку эту на севастопольском и дм.ульянова)
 

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#8
лучше сфоткай..я кстати чуток не успел купить эту машину,которую ты забрал...

ты не интересовался у пред хозяина что за тюнинг ателье делало тюнинг на этой машине?
Я бы не сказал, что это ателье. Мужик потихоньку, не для широкой публики занимается тюнингом. Я его хорошо знаю, но расценки не божеские. Если тебе интересно сведу.
 

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#12
Подключает передний мост начиная с режима A4WD.
Не логично. А для чего тогда переключение режимов на раздатке? На полноприводных машинах переключение режимов обычно осуществляется на раздатке, а вот пневмоклапан на переднем чулке должен по идее блокировать между собой правое и левое колеса передней оси. Так или нет?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Не логично. А для чего тогда переключение режимов на раздатке? На полноприводных машинах переключение режимов обычно осуществляется на раздатке, а вот пневмоклапан на переднем чулке должен по идее блокировать между собой правое и левое колеса передней оси. Так или нет?
тебе ответили по делу, а ты о логике рассуждать начал, юзай поиск и все станет логично
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
На вкус и цвет товарищей нет, но мне нравиться такой необычный для данной машины дизайн.
необычный дизайн хм... а какже гормоничность??? вкус....ну возможно да, тогда надо спинеры-колпаки(именно колпаки) и синее писалки с подсветкой днища
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#16
Это надо так испохабить автомобиль... Я думал так только с жигулями поступают....
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Не логично. А для чего тогда переключение режимов на раздатке? На полноприводных машинах переключение режимов обычно осуществляется на раздатке, а вот пневмоклапан на переднем чулке должен по идее блокировать между собой правое и левое колеса передней оси. Так или нет?
У инженеров Форда немножко другая логика и идеи,чем у тебя.Достаточно изящное и надёжное решение подключения переднего моста полуосью к дифференциалу,вместо использования вакуумных,ручных или электроприводных хабов на колёсах.А блокировка переднего моста их не интересует.
Могу сказать только,что если не по нутру инженерные решения Форда,это сильно усложнит эксплуатацию и ремонт твоего гатора,т.к в этом плане это достаточно специфичные автомобили.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#18
Кстати на 4WD моторчик подтыкает вилку без участия клапана походу
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Кстати на 4WD моторчик подтыкает вилку без участия клапана походу
Моторчик то в раздатке,а пневмопривод на мосту...Кардан то будет крутиться без участия клапана,а колёса как?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#20
На A4WD подтыкает мост - кардан крутится постоянно что-ли ? Как работает авто ?