Прикупил силовичок.

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#21
Напоминаю, бампер с ММС паджеро2, у нее ряха немного шире чем эксповская, но это-то и нужно чтоб бампер плавно переходил в расширители колесных арок.

Итого.

1. Штатный бампер - на склад.
2. Срезать кронштейны (уши) крепления штатного бампера.
3. В образовавшиеся отверстия замечательно проходит профиль.
4. К каждому куску профиля приварить по накладке в один см (видны на фото), т.к. рама близко к краям имеет прилив с двух сторон.
5. На раме просверлить два отверстия.
6. На кронштейнах бампера просверлить по два отверстия.
7. По 4 болта на каждую сторону.
8. Вуаля.



ЗЫ. Левая сторона еще не дотянута.

ЗЗЫ. Расширители арок еще не купил, они будут закрывать образовавшуюся щель между бампером, крылом и наваренной на арку сталью (если приглядеться на фото видна горизонтальная полоска на обрезанных арках).

ЗЗЗЫ. Саша, шноркеля все еще нет, жду :(
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#22
сфоткай место крепления рама-бампер в сборе...
а так - ну... что сказать... да нихрена тут не скажешь... просто молоца!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
оно!:)
ммм... тут мысля у мну сверкнула... я бы к энтому месту прикрутил бы большой металический уголок, в котором одна сторона прикручивалась к раме и бамперу четырмя болтами (те что крепят бампер и раму к кронштеину-профилю вставленому в раму), а второя сторона уголка заходила под раму.... и к этой стороне приделал (приварил) крепления (уши) для шаклов...
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#26
есть мысль антигравием черным, но сначала хочу отполировать поглядеть что получится.

теперь самое главное - лебедка и оформление в гибдд :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#27
оформление чего... лебедки:eek:
можно крась не антигравием, а хороший грунт, а потом черный матовый, тока затвердителя по более, чтоб краска тверже была... подойди к мазильщикам они тебе скажут как бадяжить...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28
С краев как будто бы многовато выступает?? А так здорово, молодца. А какая лебеда будет??
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#29
Смотрится неплохо, но широковат, хотя в нашем положении (когда никто нам обвес из мировых арб и прочих делать не хочет) просто отлично.
А так - нужны расширители - тогда будет органично
Только ты погодь их покупать - я вот экспиримент завершу - глянешь - может понравится. Я из штатов расширители от чирка заказал - офигенные, но на Форд Эксплорер таких не делают. Вот-вот прийти должны - буду их вколхаживать. Если удастся - должно улетно получится.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#30
Покрасишь облезет через месяц.
Будет еще хуже.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#31
2Барракуда, Химик. Дело в том, что в лесу краска обдерется на раз. Это меня останавливает. ТЕм более с силовым теперь буду гораздо реже дорогу выискивать-соответсвенно звиздячек он будет получать крайне регулярно и краска не выдержит никакая. ТАк что проще будет его отшлифовать и забыть. Чем страшней-ьем лучше, в пробках лишний раз не сунутся.

Макар, меряли значально с выступом специально, у меня диски минус 40 поэтому расширители арок будут стоять минимум 10 см на каждую сторону :) С лебедой еще не решил. К январю, ко дню рождения, сделаю себе подарок.

Рабел, я уже замонстрячил передние арки так что к ним расширителем штатным или тюнинговым аля fender не подберешься. буду транспортерную ленту органично вкрячивать. Задние арки же уже, зараза, вот и надо эту задачку решить, чтоб внешне смотрелось везде одинаково.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#32
оформление чего... лебедки:eek:
да, хочу пойти в гибдд и официально вписать в ПТС и св-во о регистрации Силовой Бампер и Лебедку. Сертификаты делаются на раз, наклейка арб тоже, так что в этом проблемы нет, а вот в свете грядущих изменений мне кажется что приккодиццааа :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#33
По поводу краски дело не в деревьях дело в алюминии его красят специальной краской. ТО что хочешь его почистить то это скорее всего защитный слой на нем почистишь надо будет красить 100%.

ПО поводу ГБДД для того чтобы бампер зарегистрировать как минимум надо получить сертификат из НАМИ. А судя по фото тебе сертификат делать на все переделки.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#34
По поводу краски дело не в деревьях дело в алюминии его красят специальной краской. ТО что хочешь его почистить то это скорее всего защитный слой на нем почистишь надо будет красить 100%.

ПО поводу ГБДД для того чтобы бампер зарегистрировать как минимум надо получить сертификат из НАМИ. А судя по фото тебе сертификат делать на все переделки.

наклейка АРБ, сертификат на китай и все дела )) никакого нами ) сделаю-расскажу как )
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#35
ТО что хочешь его почистить то это скорее всего защитный слой на нем
Это слой окислов. Он есть на любой алюминиевой поверхности. Т.к. алюм мгновенно окисляется на воздухе, создавая этот слой окислов прям тут же. По этому алюм можно паять только под слоем масла. По этому пусть почистит и пополирует. А мы порадуемся за внешний вид и поглядим, как результаты его работы будут угроблены через 15 минут езды :)
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#37
Это слой окислов. Он есть на любой алюминиевой поверхности. Т.к. алюм мгновенно окисляется на воздухе, создавая этот слой окислов прям тут же. По этому алюм можно паять только под слоем масла. По этому пусть почистит и пополирует. А мы порадуемся за внешний вид и поглядим, как результаты его работы будут угроблены через 15 минут езды :)
ты меня прям таки вверг в ступор. объясню почему. я торгую американскими грузовиками. баки у них-алюминий. как один из элементов предпродажной подготовки мы эти баки шлифмашинкой со специальным раствором для алюминия полировали на ура до состояния зеркала. а теперь выясняется что он окисливается. как, в таком случае, они у нас стояли по полгода-году на стоянке, и металл не темнел?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
как, в таком случае, они у нас стояли по полгода-году на стоянке, и металл не темнел?
Гы-ы-ы. У тебя по химии, в школе, было скока? :) И не потемнеет ни разу, абсолютно верно, пленка окисла - прозрачна. Окисел трогать не нуно, убрать его, на воздухе - невозможно, т.к. она, пленка окисла, образуется практически сразу, фактически - абсолютная защита алюма от дальнейшего окисления. В твоем сообщение ключевое слово - "они у нас стояли " Как только поехал, сразу пошел пескоструй и твое зеркало постепенно помутнеет.
Химика запроси, он, надеюсь, нам чо-нить околонаучно, пояснить сможет.
З.Ы. Америкос-тягач, хорошее ведро? Если купить, на бызныс? Жрет, говорят, много :(
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#39
Гы-ы-ы. У тебя по химии, в школе, было скока? :) И не потемнеет ни разу, абсолютно верно, пленка окисла - прозрачна. Окисел трогать не нуно, убрать его, на воздухе - невозможно, т.к. она, пленка окисла, образуется практически сразу, фактически - абсолютная защита алюма от дальнейшего окисления. В твоем сообщение ключевое слово - "они у нас стояли " Как только поехал, сразу пошел пескоструй и твое зеркало постепенно помутнеет.
Химика запроси, он, надеюсь, нам чо-нить околонаучно, пояснить сможет.
З.Ы. Америкос-тягач, хорошее ведро? Если купить, на бызныс? Жрет, говорят, много :(

по химии было 3 :) потому и не стесняюсь спрашивать есличо. меня в принципе он и помутневший особо не напрягает, так что попытка не пытка-потемнеет-горевать не буду.

Американцы хорошие, вон, у Д(R)айвера спроси, у него кроме экспа Вольво-америкос есть :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Да потемнеет не быстро. Это я стебуся, про 15минут. Просто что-то блестящее и в грязь - жалко :( Я вот своего Экспа мыть упарился, после выхов он одинакового цвета всегда - "грязная обочина"