Напоминаю, бампер с ММС паджеро2, у нее ряха немного шире чем эксповская, но это-то и нужно чтоб бампер плавно переходил в расширители колесных арок.
Итого.
1. Штатный бампер - на склад.
2. Срезать кронштейны (уши) крепления штатного бампера.
3. В образовавшиеся отверстия замечательно проходит профиль.
4. К каждому куску профиля приварить по накладке в один см (видны на фото), т.к. рама близко к краям имеет прилив с двух сторон.
5. На раме просверлить два отверстия.
6. На кронштейнах бампера просверлить по два отверстия.
7. По 4 болта на каждую сторону.
8. Вуаля.
ЗЫ. Левая сторона еще не дотянута.
ЗЗЫ. Расширители арок еще не купил, они будут закрывать образовавшуюся щель между бампером, крылом и наваренной на арку сталью (если приглядеться на фото видна горизонтальная полоска на обрезанных арках).
ЗЗЗЫ. Саша, шноркеля все еще нет, жду
Итого.
1. Штатный бампер - на склад.
2. Срезать кронштейны (уши) крепления штатного бампера.
3. В образовавшиеся отверстия замечательно проходит профиль.
4. К каждому куску профиля приварить по накладке в один см (видны на фото), т.к. рама близко к краям имеет прилив с двух сторон.
5. На раме просверлить два отверстия.
6. На кронштейнах бампера просверлить по два отверстия.
7. По 4 болта на каждую сторону.
8. Вуаля.
ЗЫ. Левая сторона еще не дотянута.
ЗЗЫ. Расширители арок еще не купил, они будут закрывать образовавшуюся щель между бампером, крылом и наваренной на арку сталью (если приглядеться на фото видна горизонтальная полоска на обрезанных арках).
ЗЗЗЫ. Саша, шноркеля все еще нет, жду
Вложения
-
115.4 КБ Просмотры: 52
-
99.2 КБ Просмотры: 53
-
77.2 КБ Просмотры: 43
-
137.4 КБ Просмотры: 46
-
135.6 КБ Просмотры: 70